Недовольные клиенты грозятся прокуратурой.

• г. Ханты-Мансийск

Работаю в компании Директ кредит, являюсь посредником между банком и клиентом. Оформила девушке кредит, вписала в нее страховую СОПР (страхование работы). Договор девушке пришел в электронном виде, от бумажного отказалась. Девушке было проговорено про данную страховку, на все условия она согласилась. Записи разговора нет. С момента оформления прошел месяц (страховку можно отменить в течении двух недель), грозится прокуратурой. ЧТо мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ничего не делать.

Спросить

Ну как ничего? Страшно.. мне 18 лет. Очень боюсь что привлекут

Спросить

За что, если все верно сделали.

Читайте личные сообщения

Спросить

Договор она так же подписала по смс. Единственное что я не сделала, не распечатал полис страховой и не подписала вместе с клиентом, по неосведомленности, не знала что его нужно распечатывать.

Такие сообщения она присылает моему начальству

Договор (доступ к документам) и вход в личный кабинет возможен когда уже после оформления кредита😊. В документах написано то, что как минимум не было оказанно. Старохой договор ( ( (вообше не бы предоставлен и не оговорено, там прописаны услуги (работа). Ну, посмотрите пожалуйста, вы же сами выделили. Надежда, я все уже сказала вам и написала. Завтра позвоню, поговорю. Если написано под цифрой 1 Крупная бытовая техника и указанна какая именно то это бытовая техника.

2., 3.,

4. Указанно, что это подключение гарантия, подъем, доставка,, и указанно в скобочках (Работа). Почему Вы меня пытаетесь убедить в обратном? Надежда, я завтра позвоню и узнаю, может вернут деньги, а если нет, обращусь в прокуратуру и Роспотребнадзор на Елизавету (кто оформлял кредит думаю, что там уже точно разберуться) и м видео так как допускает подобное, думаю достаточно будет. Поймите так нельзя делать она увидела, что больной ребенок, второй маленький я бегаю за моадшей, девушка очень долго оформляла не спроста, она ждала пока мы устанем для того что бы меньше вопросов задавали. А, я ведь даже и подумать не могла, а с виду милая девушка. Надежда, спасибо большое, за информацию, но я буду укладывать ребенка спать.

Спросить

Ничего Вам делать не нужно.

Договор можно расторгнуть в любой момент.

Это поведомственность гражданского суда.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Максим
08.07.2017, 18:59

Недовольные клиенты обращаются к ремонтной службе после возврата погнутого телефона

Сдал телефон на ремонт т.к не заряжался! Телефон отдали погнутым сказали что мы его погнули и видно сразу что он погнут. (Хотя когда мы отдавали они это не заметили) МЫ телефон не гнули.
Читать ответы (4)
Алуся
31.10.2021, 14:58

Недовольные клиенты сайта 911 жалуются на игнор со стороны Кузнецовой Анны Анатольевны

Всем возмущающимся с сайта 911. Кузнецова Анна Анатольевна не отвечает нигде-вотсап у неё не указан, номер телефона тоже нет.. на сайте полный игнор, с почты ответа тоже нет.. Мы в жутком недоумении.. впервые тут с таким столкнулись.
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.10.2019, 19:28

Вопросы и проблемы - недовольные клиенты подали в суд, каково мое положение и что делать со сменой адреса прописки?

Недовольные клиенты подали в суд. Я переехала на другой адрес. Пропустила видимо уведомление. Пришла на почту, мне отдали письмо уже от судебных приставов. Наверное это решение не долежалось и ушло обратно. Подскажите пожалуйста у ООО кроме уставного капитала 10000 рублей, нет имущества и активов. Я - директор и единственный учредитель. Что грозит лично мне? И необходимо ли мне куда-то сообщать, что у меня сменился адрес прописки, так как ооо зарегистрировано по прошлому адресу прописки. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2012, 10:11

Недавна узнала что мы не одни и все недовольные клиенты хотят подать на нее в суд.. подскажите пожалуйста как нам быть?

Можно ли подать заявление на фотографа который был нанят по договору. Но работает не официально.. Ситуация такая: В августе 2012 года была свадьба. В в декабре получила фото и видео фильм, посмотрела и была в шоке фото не соответствует партфолио которое она предостовляла.. такая же ситуация с видео плюс видео фильм 59 минут 40 секунд, а по договору полтора два часа.. так же по договору обязана была отдать готовую работу через месяц-полтора со дня свадьбы... каждый раз как договаривались встретится она переставала отвечать на звонки.. не приходила на встречи.. недавна узнала что мы не одни и все недовольные клиенты хотят подать на нее в суд.. подскажите пожалуйста как нам быть?
Читать ответы (2)
Зоя
26.10.2016, 19:31

Как выбрать оптимальную форму предпринимательства - ИП или ООО

У меня им аренда жилья, зачастую приходят недовольные клиенты и требуют руководителя, паспорт мой и менеджеров. А я для них обычный менеджер. Что в таком случае лучше ип или перейти на ооо.
Читать ответы (2)
Тимур
06.07.2021, 00:49

Банкомат украл деньги при вносе и отказался зачислять, клиенты недовольны!

Банкомат съел часть вносимых денег, обращение отправили и пришёл ответ, что нет оснований для зачисления! Это как? Вносил по одной купюре, камеры не смотрят?
Читать ответы (1)
Геннадий Викторович
19.12.2013, 10:13

Проблемы с заказом природного камня на Украине - задержка поставки и низкое качество

Заказал на Украине природный камень брусчатку. Договор между двумя юр.лицами, предоплата 100% безнал. Прописаны: сроки поставки, количество, качество, ответственность сторон. Товар пришёл с задержкой 3 месяца и недолжного качества. Российские клиенты недовольны, моя фирма понесла значительные материальные потери и удар по репутации. По договору споры решаются в МКАС при ТПП Украины. Просьба указать последовательность моих действий, дабы не совершать неверных действий. С Уважением.
Читать ответы (1)
Егор
17.05.2016, 18:27

Последствия невозврата машины под расписку без нотариуса и возможные проблемы для заемщика

Взял машину под расписку (Без нотариуса) с суммой 70 000 р. отдать смогу через 1 месяц. Кредитор требует машину обратно или грозится прокуратурой. Машина уже оформлена на меня. Подскажите последствия невозврата машины для меня. Заранее благодарен.
Читать ответы (4)
Елена Мелешко
18.01.2020, 16:11

Опамились с доставкой - клиенту грозятся судебными действиями и включением в fbnp.ru

Мелешко Е., Ваша посылка 14081042959672: ждет в почтовом отделении более 10 дней. Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3 х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же, Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru). Вот такое смс мне поступило. У меня на данный момент нет суммы той что запросили в интернет магазине.
Читать ответы (1)
Раиса Ивановна
28.01.2021, 11:12

Конкурсный управляющий требует первичку за 2016 год, ответили, что срок давности прошёл, он грозится прокуратурой.

Конкурсный управляющий требует первичку за 2016 год, ответили, что срок давности прошёл, он грозится прокуратурой.
Читать ответы (2)
Юрий
20.02.2023, 18:38

Клиент недоволен после ремонта ноутбука - отсутствует микросхема после залития и гниения - что делать?

Ремонтировал ноутбук клиенту залитый не сколько раз, в итоге не получилось и отправил клиенту, теперь названивает что на плате не хватает микросхемы, которая была залита и гнила, Я ее демонтировал и выкинул, денег не брал, детали нет сейчас, цена такой 200 руб, что посоветуете делать.
Читать ответы (2)
Леонид
27.07.2018, 14:25

Недовольный клиент хочет узнать о возможности получения компенсации за неисправные ремонты телефона.

У меня вот какой вопрос - около трех месяцев назад отдал свой телефон в одну компанию не замену АКБ, которую они и провели, работу я принял, но через несколько дней он начал выключаться на половине заряда и очень сильно греться. Принес по гарантии, после диагностики сказали, что случай не гарантийный и надо производить ремонт цепи питания за деньги - я согласился. В итоге, телефон починили, но через несколько дней он снова сломался и так уже несколько раз. Свой телефон за это время я видел не больше пары недель, наверное. Доверия к этой фирме у меня больше нет и я не хочу принимать телефон после их ремонта, т.к. не уверен, что он не сломается на следующий день после окончания гарантии. Каковы мои действия, чтобы юридически заставить их купить мне новый телефон такой же модели или получить от них деньги на его покупку? Какие шансы? Все их квитанции по ремонту есть.
Читать ответы (1)
Виктор
22.05.2018, 08:42

Недовольный клиент рассказывает о проблемах с коллекторами и сбербанком в связи с долгом на карточке

Я думаю, что коллекторы и сбербанк должны сначала разобраться с кредитами, долгами, образовавшимися на карточках в связи с перерывом в пользовании этими карточками. У меня образовался долг на карточке с февраля текущего года 360 рублей. Карточку оформлял для перевода на неё зарплаты и производства других платежей. Мне объясняли, что если денег на карточке нет, то и затрат на её обслуживание нет. Сегодня выясняется, что это не действует. Т.е. сбербанк что хочет то и творит? Или коллекторским конторам сбросил всё подряд, без разбора? Он что, хочет потерять клиентов?. Вчера мне звонили дважды, представившись сбербанком из Екатеринбурга с телефонов 4952493103, (номер московский), сегодня с телефона 4952493105. Пугают, что сбербанк не даст мне кредит, в котором я не нуждаюсь, что со мной не будут работать 5 лет, и т.д. Какой-то детский лепет! Разве можно так!? В первой половине июня со мной рассчитается заказчик на эту карточку и долг автоматически спишется. Теперь вынужден думать о закрытии карты в сбербанке и открытии в другом банке. 100% не уважение клиентов! Я понимаю, был бы кредит, задолженность, и то все вопросы регулируются сторонами напрямую или в суде. А здесь наглость беспредельная! ''
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2014, 21:28

Собственнику квартиры угрожает прокуратура из-за незаконно заключенного договора ренты и неуплаченного долга

Был заключен договор ренты, после разбирательств в суде договор ренты расторгли и собственность перешла бывшему владельцу квартиры. По постановлению суда собственник квартиры (владелец) должен был выплатить долг в 211000 руб бывшему рентадателю. 3 года назад мы-между собственником квартиры (владельцем) и мною заключили новый договор. Собственник умер и квартира перешла мне. Сейчас меня достаёт бывший муж бывшей рентадательши, говорит: что сделка была заключена незаконно, потому что долг умерший не выплатил бывшему рентадателю. Грозится прокуратурой если я не подпишу ему бумаги что умерший заплатил эту сумму его бывшей жене (рентадательши).
Читать ответы (2)
Вячеслав
31.03.2015, 00:30

Как решить проблему с недовольным клиентом своего интернет-магазина?

У меня свой интернет магазин. Продаю товары не очень известного бренда, купленные из Китая, на сайте указано, что Мы не гарантируем подлинность продаваемой продукции. Клиент заплатил 2000 рублей за пересылку и 7000 при получении отдал. Остался недоволен, грозится пойти в полицию и написать заявление по факту мошенничества. Как с такими людьми поступить?
Читать ответы (1)
Антон Павлович
08.07.2014, 21:21

Потенциальные риски для агентства недвижимости при подаче коллективного иска неудовлетворенного клиента

Я являюсь директором агенства оказывающего информационные услуги по поиску недвижимости. Стоимость услуг 2500 - 3000. Один из недовольных клиентов собирает других клиентов с целью подачи коллективного иска в суд. Чем это может грозить?
Читать ответы (3)
Анастасия
01.09.2015, 23:45

Как обработать претензии клиента, который вернулся с другим цветом и требует компенсацию за недовольство предоставленной услугой?

Как решить проблему с клиентом если он после нашего салона пошел в другой пришел с другим цветом и требует деньги за то, что он недоволен нашей услугой.
Читать ответы (3)
Никита Алексеевич
09.03.2015, 21:53

Роспотребнадзор подал иск на безработного ИП в мировой суд - возможные последствия и способы защиты

Роспотребнадзор подал иск на меня как на ИП по заявлению бывшего недовольного клиента в мировой суд города. Но ИП закрыто, я безработный. Имеет ли право суд вынести решение в пользу Роспотребнадзора и предъявить сумму по договору с бывшим клиентом, а также моральный ущерб и штраф в таком случае? Как доказать, что в момент заключения договора и внесения оплаты клиентом деньги были потрачены в соответствии с деятельностью фирмы. Не в карман же я себе их положил! Есть документы, люди, работающие на тот момент, которые подтвердят. На какие нормы закона можно ссылаться, чтобы защитить себя? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)