Агент забронировал тур без предоплаты и требует вернуть штраф - правомерно ли это?

• г. Москва

Агент требует вернуть штраф в полной размере тура. Правомерно ли? Договор не подписывали, предоплату не вносили. Агент забронировала тур и не предупредила о штрафе.

И действительно ли она обязана платить туроператору этот штраф? Или это новый развод на деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вас разводят. Нет договора - нет штрафов.

Спросить

Требование неправомерное.

Спросить
Анна
15.11.2012, 19:17

Отказ туристов от оплаты после подтверждения - как решить проблему для турагента?

Помогите, Я турагент. Туристы забронировали тур, должны были внести оплату после подтверждения, в итоге когда тур подтвердился - они отказались. У Туроператора по договору 100% штраф, туристы отказываются платить. Получается что платить нужно мне. До вылета еще 40 дней. Отель подтвердил что от него нет штрафных санкций по отмене бронирования, авиа билеты тоже не были выписаны и выкуплены, но туроператор все равно выставляет штраф. Стоимость тура 460 000 рублей. Помогите, как можно выйти из этой ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
08.05.2014, 11:58

Фирма Банк горячих туров требует доплату и не забронировала заказанный тур - что делать?

06.05.14 заказали тур в фирме банк горячих туров, оплатили 100% стоимости тура в офисе фирмы+страховки, визы, курьера. Получили все документы с бронью на руки с квитанцией. Через два дня 8.05.14 агент требует доплаты тура 3 тыс и говорит что не забронировал. Что делать?
Читать ответы (1)
Алина
04.08.2021, 14:28

Забронировали тур, но через 3 дня отказались. Предоплату не делали. Договора нет. Сейчас агент требует штраф 25%. Правомерно?

Забронировали тур, но через 3 дня отказались. Предоплату не делали. Договора нет. Сейчас агент требует штраф 25%. Правомерно?
Читать ответы (2)
Елена
10.12.2020, 04:08

Проблемы с турагентством - Забронированный тур в Турцию перенесли на 2021 год, а сейчас агентство закрыто. Что делать дальше?

В конце 2019 года мною был забронирован и полностью оплачен тур в Турцию на 4 человек на 18 июня 2020. В связи с пандемией турагент перебронировал мой тур на 2021 год на тот же период, выдав допсоглашение. На данный момент директор агентства по словам сотрудницы находится в "длительной служебной командировке", 2 сотрудников уволились, а сейчас вообще висит объявление "По техническим причинам туранентство закрыто до 31 декабря 2020". Не начало ли это краха? И что делать дальше, не подскажете? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
03.10.2016, 11:44

Как правильно подать претензию туристу, если номер отеля не соответствует бронированию?

Турист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?
Читать ответы (3)
Антон
23.03.2016, 18:40

Оплатил тур тур агенту он деньги перевел тур оператору я в тур не поехал и с меня требуют судебные издержки в 20000 как быть.

Оплатил тур тур агенту он деньги перевел тур оператору я в тур не поехал и с меня требуют судебные издержки в 20000 как быть.
Читать ответы (2)
Татьяна
08.04.2022, 13:35

Забронировали тур в Турцию на июнь и уже внесли предоплату, но турагентство требует доплату из-за отмены рейсов - что делать?

В январе забронировали тур в Турцию на июнь, внесли предоплату. Сейчас турагентство просит ещё доплатить за каждого по 250 евро, ссылаясь на отмену чартерных рейсов. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Ольга
04.11.2018, 20:31

Какую ответственность несет турагентство, если оператор обанкротился и турист не смог отправиться в путешествие?

Я турагент. Туристы Забронировали тур, Оператор обанкротился и турист не улетел, винит агентство. Страховая выплатила менее 3%, может ли турист просить деньги с агентства.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.10.2014, 13:11

Проблемы с туром - Почему я хочу подать в суд на тур агентство?

Был куплен тур у одной из Петрозаводских тур агентств, они приобрели мне тур у тур оператора Лабиринт, он при остановил свои действия, на отдых ни я ни мои дети не попали. Тур агентство сказало мне идти в страховую, страховая заплатила копейки, я написала претензию на тур агентство. Теперь хочу идти в суд подавать на тур агентство. Я права?
Читать ответы (2)
Наталья
25.08.2015, 12:33

Как вернуть забронированный тур в Турцию и избежать штрафных санкций?

Забронировали тур в Турцию на 26.09. через турагентство туроператор Библио Глобус., внесли предоплату. 25.06 решили аннулировать тур, на что нам было сказано, что к нам предъявлены штрафные санкции в размере 1100 долларов по пункту туристического договора о фактически понесенных затратах. Туроператор объясняет это тем, что на нас выкуплены авиабилеты и вернуть стоимость мы можем только по окончании тура после 8.10.2015. Каковы наши действия? Наталья.
Читать ответы (1)
Вика
24.07.2015, 13:55

Что делать, если турист забронировал тур без договора и хочет вернуть деньги, а оператор устанавливает штраф?

Постояннному туристу забронировала тур без договора, но с квитанцией. Турист передумал, хочет вернуть деньги т.к. нет договора. А оператор штраф влупил. Как быть? Шансы есть?
Читать ответы (1)
Ольга
23.12.2017, 16:15

Проблема с бронированием тура в Тайланд - муж отказался, но требуют оплату

Здравствуйте. Через знакомого тур оператора забронировала тур в Тайланд два дня назад на 21 января, а сегодня муж отказался от поездки. С нас требуют 7 000 руб, за бронь, хотя мы еще и ничего не оплачивали. Как быть?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.04.2012, 16:41

Тур в Мексику не состоялся из-за проблем с электронной визой - Как решить возникшую ситуацию и вернуть деньги?

День! Я забронировал тур в Мексику в тур фирме, оплатил полную стоимость и предоставил все свои данные. На следующий день оказалось, что я не могу туда поехать так как Мексика не подтверждает для меня электронную визу. (Которая проверяется в течении нескольких минут). Деньги возвращать отказались, т.к. тур забронировали, а тур оператор деньги не возвращает т.к. там всё было на гарантии и возврату не подлежит. Предложили перепродать. Я согласился, написав заявление о перепродаже за ту же сумму. Тур фирма перепродала тур самовольно за 60%. И предлагает их забрать Я написал претензию о возврате всех денег. У меня ксерокопия. Как быть дальше?
Читать ответы (2)
Кирилл
15.07.2014, 13:06

Друзья оказались в сложной ситуации после оплаты тура - агентство не может предоставить услуги и отказывается вернуть деньги

Как поступить в сложившейся ситуации. Друзья забронировали тур, оплатили агентству 100 % от стоимости тура. За 1 день до вылета агентство сообщает, что предоставить услуги не может, что она не оплатила другую заявку и теперь ей закрыли доступ к бронированию у тур оператора. Агентство призналось, что все случилось по ее вине, однако договор как таковой не сотавлялся, только предварительный и в нем не указано об ответственности со стороны агентства. Попросили написать в агентстве гарантийное письмо, в котором агент обязуется вернуть деньги сегодня до 15:00, письмо написали, однако по телефону агентство говорит, что нет денег. Какие дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.12.2020, 20:56

«Тур агент предлагает вернуть часть денег за посреднические услуги в иске на возврат путевки»

Подан иск в суд о возврате денежных средств за путевки. Тур агента предлагает до судебно вернуть часть денег из этой суммы (10 тысяч) за свои посреднические услуги, между тур оператором и мною. Стоит ли соглашаться на это или пусть остается вся исковая сумма такой какая указана в исковом заявлении.
Читать ответы (2)
Валерия
07.10.2019, 20:21

Законно ли туроператор Анекс выставляет нам штраф за изменение даты бронирования?

Я менеджер турагентства, в пятницу забронировала тур у туроператора Анекс, по своей не внимательности вместо 13.11, забронировала на 13.10, сейчас тур оператор выставляет нам пфр, 580 евро, законно ли это? Ведь мы не отказываемся от тура, просто меняем даты (хотя есть конечно ньюанс, на 13.11 стоят другие отели, так как отели которые подтверждены в туре на 13.10 на 13.11 по более высокой цене.)
Читать ответы (2)