Исчезновение документов и запрос бывшего сотрудника - проблемы для директора предприятия
Я директор небольшого предприятия в Омске с штатом 6 ть человек, в течении 2 х лет у меня работал сотрудник в должности бухгалтер. 01.11.12 г. числа сотрудник не вышел на работу. 28.10.12 г. числом уволился инженер (который был в близких отношениях с бухгалтерам). бухгалтера само собой пришлось уволить по статье так как до сих пор её не видел. Сегодня пришло письмо от инженера с запросам на копии документов об получении зарплаты за пол года. После ухода бухгалтера сейф с документами не кто не вскрыв, сегодня я вскрыл его для того что бы взять документы и сделать ксерокопии обнаружилось их отсутствие (перед уходом бухгалтера папка с документами была на месте) в итоге с уходом бухгалтера пропала его трудовая, трудовой договор папка с документами об выдачи зарплаты за весь год как поняли для получения выгоды (черед трудовую инспекцию).
Добрый день Илья. Вам требуется помощь профессионального юриста очно и нужен бухгалтер для восстановления утраченных документов. Придется обращаться в налоговую, пенсионный фонд, фонд ОМС, соцстрах и т.д. Вопрос не простой, не затягивайте с решением.
С уважением, Игорь Данилов
Спросить