Нарушение прав пассажиров - что делать, если места в автобусе заняты безбилетными пассажирами?
Приобрели билеты в кассе автовокзала, зашли в автобус а места заняты, попросили безбилетного пассажира освободить место, отказалась, а контролер заняла позицию безбилетного пассажира, мол автобус рейсовый, билеты с указанием места так для галочки, в итоге пришлось садиться на свободные, какие права были нарушены и куда жаловаться?
Нарушен закон РФ о защите прав потребителей. Жалуйтесь в транспортную инспекцию и в Роспотребнадзор.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее перевозчику. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если в факты указанные жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
Спросить