Как интернет-магазин несет ответственность за повреждение товара при доставке - мой опыт с заказом дорогой варочной панели.
Заказала дорогую варочную панель на сайте интернет магазина, заказ приняли и в течении 3 недель сказали доставят, в связи с майскими праздниками доставка задерживалась, спустя время мне прислали фото вскрытой заводской упаковки с моим товаром, как подтверждение что с товаром все хорошо и он скоро будет у меня. На мой вопрос почему заводская упаковка вскрыта мне ответили что это правило транспортной компании, я не придала этому значения. Товар доставили курьерской службой, при доставке я не обратила внимание на упаковку тк думала это норма что она была вскрыта, в этом меня убедил менеджер магазина. При осмотре быстро тк курьер спешил я не обнаружила никаких видимых дефектов, на следующий день решила отправить фото родственникам и посредством наведения камеры увидела что панель треснута в нескольких местах. Тут же стала писать в интернет магазин а так же менеджеру что вел мою продажу. Тк было воскресение он проигнорировал мои сообщения, хотя видел их, сотрудник интернет магазина ответил и успокоил что так к сожалению бывает и так как все выходные звоните завтра все решим, главное ничего не трогайте, так я ее даже из коробки не достала, сразу ее обратно закрыла. По факту на следующий день мне сказали что вины нет не магазина не транспортной, успокойтесь и ничего уже не сделать! Вы приняли и расписались на чеке, что является также как и акт приема. Но я не расписывалась в акте приема и не писала что к качеству претензий нет! И как еще оказалось товар доставляли тремя разными компаниями! И якобы все открывали груз на проверку состояния! Мне заранее об этом не говорили, что будет такая доставка. Как мне вернуть теперь деньги! Я понимаю что есть и моя вина что тщательно не осмотрела товар, но так же на каком основании была нарушена заводская упаковка? Я покупала новый товар не с витрины. Ведь возможно все при перевозке, и подменить и разбить, дилеры сказали что обязательно товар должен был быть проложен сверху пенопластом, но такого в коробке не было. Я в панике. На плиту копила полгода
Марина, в Вашем случае есть все шансы взыскать, если не подписали акт приёма-передачи. Можно привлечь ещё свидетелей.
СпроситьТак мне сказали что чек и товарный чек несут теже действия что и акт приема.
СпроситьНе переживайте. Сначала претензию почтой РФ с описью вложения продавцу о возврате денег на счет такой-то.
Затем иск в суд.
Сохраните фото, что Выслали товар уже распечатанным.
При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
Продавцы обязаны:
- передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным, например, с момента, когда магазин получил сообщение о намерении приобрести товар;
- передать товар в порядке и сроки по договору. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки;
- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;
- предложить покупателю доставить товар;
Запрещено навязывать допуслуги. Проверка качества и консультирование по выбору товара допуслугами не являются, а входят в обязанности продавца.
Потребитель вправе:
- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;
- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;
- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.
Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце.
СпроситьКто несет ответственность за затраты на повторное подключение газа при замене колонки после приобретения варочной панели?
Проблемы с встроенной техникой - Как потребовать замену варочной панели фирмы Самсунг в магазине Техносила?
Треснуло стекло у варочной панели. Мех повреждений не было, если не признаю гарантийным случаем, что делать?
Является ли повреждение на стеклокерамической варочной панели в виде пузырька гарантийным случаем?
Товар на подмену на время ремонта варочной панели
