Откажет ли магазин в гарантийном ремонте если в гарантийном талоне не заполнен серийный номер например телевизора?

• г. Горный

Откажет ли магазин в гарантийном ремонте если в гарантийном талоне не заполнен серийный номер например телевизора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не должен.

Спросить
Людмила
20.12.2017, 21:36

Проблемы с твёрдотопливным котлом Buderus Logano G221

При покупке твёрдотопливного котла Buderus Logano G221 32 кВт просила продавца предоставить котёл простой в обслуживании и чтобы держал температуру 8-12 часов. Мне продали вышеуказанный котёл.При этом не предоставили информацию о лицензированной компании по установке котла представителя "Bosh-термотехника".В товарном чеке продавец ИП Радионов. В гарантийном талоне наименование фирмы-продавца "Вегос-М" .Заводской номер котла в гарантийном талоне отсутствует. Подала в суд иск об отказе исполнения договора купли-продажи требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Прошу проконсультировать меня по данному вопросу.
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2015, 07:44

Мультиварка сломалась, серийный номер и номер на гарантийном талоне стерты - как получить гарантийное обслуживание?

Сломалась мультиварка - обнаружила что вырезан серийный номер на ней и стерт номер на гарантийном талоне. Есть чек о покупке в этом магазине с датой покупки. По чеку у меня скоро кончится гарантия - что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Антон
20.11.2019, 15:58

Как получить заполненный гарантийный талон для договора дарения телевизора, если он не был заполнен при покупке два года назад?

Не заполнен гарантийный талон на телевизор, покупался два года назад-нужен заполненный гарантийный талон для договора дарения, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
27.08.2014, 21:45

Возможно ли отремонтировать товар без чека и с гарантийным талоном?

Возможно ли отремонтировать товар (блендер) / обменять на новый/ вернуть деньги, если не сохранился чек, срок гарантии еще не истек? В гарантийном талоне есть только серийный номер товара. Нет печати магазина и даты покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мэри
17.01.2008, 01:20

Проблема с серийным номером в гарантийном талоне при покупке сотового телефона - что делать?

Мне был необходим новый сотовый телефон и пошел покупать его в салон связи. Из своего опыта я уже знал какая именно модель телефона мне наиболее необходима! Немного пообщался с продавцом-консультантом. Заявил продавцу-консультанту, что желаю купить модель телефона "No...", мне принесли телефон со склада в коробочке, провели к кассе, на кассе заполнили карантийный талон, я отдал деньги и мне выдали чек. Держа чек в правой руке, левой рукой я открыл гарантийный талон и УВИДЕЛ, что в нем указан серийный номер не купленного только что мной телефона, о чем я и заявил сотрудникам салона связи. В чеке указана только модель телефона. На мое возражение, сотрудники салона связи мило улыбнулись, развели руками и сказали: так получилось и отказались исправлять ошибочный серийный номер в гарантийном талоне, отказались принять обратно телефон и вернуть мне деньги. Т.е. если с телефоном что-то случиться, то для меня в любом случае ремонт будет платным? Что мне надо было сделать? Сева.
Читать ответы (1)
Юрий Юрьевич
08.06.2014, 21:21

Истек срок гарантии, но у обуви отклеилась подошва - что делать?

24.04.14 мною была куплена обувь. Срок гарантии на гарантийном талоне магазина указан 30 дней. То есть прошло уже 43 дня. У одного кеда отклеилась подошва. Могу ли я поменять их или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вадим Юрьевич
31.03.2015, 20:33

Проблема с телевизором - ожидания при замене и права потребителя

Купил в интернет-магазине телевизор. На гарантийном талоне отсутствовал серийный номер изделия. Настоял, чтобы сотрудник доставки вписал его вручную и поставил печать. После включения и настройки каналов обнаружил, что у многих из них плохое качество изображения. Завтра его заберут в сервисный центр. Вопрос - на что я могу рассчитывать, если телевизор признают бракованным и что делать если вдруг его признают годным. И могу ли я от него отказаться только по факту того, что на гарантийном талоне не было серийного номера. Дата покупки 26 марта.
Читать ответы (2)
Николай
27.08.2015, 08:23

Отказали в гарантийном ремонте телевизора из-за коррозии на матрице - как обменять товар или вернуть деньги?

Отказали в гарантийном ремонте телевизора (Заключение: обнаружены следы коррозии на матрице - не гарантийный случай). Знаю точно, что телевизор не заливался при эксплуатации. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги? Сейчас гарантийный срок уже закончился.
Читать ответы (1)
Валентина
06.08.2022, 16:33

Проблемы с заменой платы в гарантийном ремонте ручных часов - неправильный серийный номер и емей.

После гарантийного ремонта ручных часов, мне заменили плату, по документам серийный номер и емей не совпадают, это не мои часы а они ещё на гарантии, что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
09.06.2020, 10:09

Отказ в гарантийном ремонте телевизора - правомерен ли он?

В прошлом году был приобретен телевизор, который вышел из строя. Гарантийный период 1 год с момента продажи не прошел. При обращении в авторизованный СЦ был получен отказ о проведении ремонта в рамках гарантии поскольку вышел срок его эксплуатации, который исчисляется с даты его производства (5 лет). Дата производства 2014 год. Правомерен-ли такой отказ? Документы о покупке и гар. талон имеются. Телевизор приобретался новым. Магазин в котором покупали телевизор с нового года перестал существовать.
Читать ответы (2)
Andrey
31.07.2007, 10:52

Мой компьютер сломался в гарантийный срок – что делать и к кому обратиться?

У меня вышел из строя компьютер, т.к. он еще на гарантии, я передал его в гарантийный ремонт. На талоне о приемке указано, что ремонт производится в течение 180 дней. Насколько это правомерно? Компьютер необходим мне для работы. К кому предъявлять претензии - к магазину, к производителю, к сервисному центру?
Читать ответы (1)
Дарья
20.09.2020, 16:11

Отказ в гарантийном ремонте телевизора - куда обратиться и как защитить свои права?

Купили телевизор. За время пользования начали появляться полосы на экране. Гарантия ещё не закончилась, я обратилась с проблемой в магазин. Меня отправили в сервисный цент где нам отказали в обслуживании, т.к отсутствует опломбировочная наклейка на задней понели. (аппарат находился в с.ц около месяца) я поехала в магазин, аппарат у меня приняли, выдали заменный еа время ремонта. Телевизор отправляли на ремонт и экспертизу к производителю. Спустя 45 дней позвонили и сказали что отказывают по той же причине. Отсутствие опломбировочной наклейки и якобы вскрытия аппарата. Хочу подовать в суд! Скажите в какой суд подавать заявление?
Читать ответы (2)
Жанна Васильевна Парахина
15.03.2022, 09:45

Как поступить, если серийные номера газовой плиты в гарантийном талоне и чеке не совпадают?

Мы два года назад купили газлвую плиту, а сейчас увидели что в гарантийнлм талоне и в чеке не совпадают серийные нлмера. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Вадим
30.09.2022, 10:44

Мастерская отказывает в гарантийном ремонте телевизора, но акт Сервисного центра подтверждает гарантию на Весь телевизор

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте. Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
Читать ответы (1)
Андрей
13.03.2014, 20:11

Неправильное качество товара - требуются акты о ремонте для возврата в течение гарантийного срока

Хочу вернуть товар не надлежащего качества в течении гарантийного срока, т.к. 3-й раз появляется одна и та же неисправность. Магазин требует предоставить акты о выполненных ранее ремонтах. Акты у меня не сохранились. Могут ли отметки о ремонте в гарантийном талоне являться подтверждением возникновения повторяющейся неисправности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
10.03.2009, 22:48

Хотела отнести его в сервисный центр а его у меня не взяли так как печати от магазина на гарантийном талоне небыло.

Купила телефон а он не прошло и месяца поломался. Хотела отнести его в сервисный центр а его у меня не взяли так как печати от магазина на гарантийном талоне небыло. Пошла в службу по правам потребитея мне сказали чтобы я написала заявление с тем чтобы хозяин отремонтировал телефон в двухнедельный срок и дал мне пользоваться другим и по прошествии этого времени (если телефон не будет исправлен) мне должны заплатить 1% от стоимости товара. Хозяин не принял у меня заявление тогда я послала его по почте. Но и тут ответа не было. По прошествии 2 недель я собрав все необходимые документы поехала в службу по правам... Сегодня мне позвонили и сказали чтобы я отдала телефон хозяину а по поводу о 1% процента ничего и т.д. Зачем я тогда носила им документы с почты и т.д. Хозяин и так брал телефон на ремонт зачем тогда было терять столько времени?
Читать ответы (1)
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Читать ответы (1)
Оксана
24.12.2015, 13:33

Возможно ли отремонтировать телефон по гарантии, потеряв при этом чек, и не имея печати магазина в гарантийном талоне. Спасибо.

Возможно ли отремонтировать телефон по гарантии, потеряв при этом чек, и не имея печати магазина в гарантийном талоне. Спасибо.
Читать ответы (1)