ООО Многопрофильный Сервисный Центр - как избежать проблем после предоплаты за ТО снегохода

• г. Москва

25 апреля ООО Многопрофильный Сервисный Центр забрал (курьер) у нас снегоход на ТО! Через 2 дня позвонили после диагностики и просили перевести 40000 руб предоплата! Мы перевели! Прошёл месяц-тишина! Связь только через Колл-Центр! Там все время-отвечают вам перезвонят и тишина! Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Галина, напишите претензию, а затем обращайтесь с иском в суд.

Вопрос решаемый.

Спросить

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и возврат вашего снегохода. Отправить по юридическому адресу компании. При не исполнении в срок 10 дней - обратиться в суд.

Спросить

А письменный договор заключался? Или в интернете с какими-либо условиями соглашались? Надо отталкиваться от условий договора и взыскивать уплаченные средства, неустойку, штраф, убытки, судебные издержки. По последней практике могу сказать, что зачастую предметы вообще утрачиваются в подобных "сервисах", а сами они на грани банкротства, т.е. банальное воровство. За помощью имеет смысл обратиться к адвокату.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить