Ездили за реквизитами в магазин, нам согласились поменять шубу без всяких письменных претензий.

• г. Сызрань

В пятницу С женой купили шубу которая была без ярлыка, (это мы поняли на следующий день) в магазине под шумок нам быстренько предложили обрезать рукова т.к были немного длинные размер дали большой,, при просмотре шубы дома обнаружили что на брошке выпала стразинка и 2 защелки из трех не защелкиваются как надо, так еще третья совсем другая, внутри рукава примерно 10-15 см прострочено внешним швом а не внутренним как и вся шуба, ее до нашей покупки кто то носил уже, да и вообще в целом из за этих неприятных фактов разонравилась жене, а самое главное размер чуть не тот, решили сдать или обменять обратно в магазин, в магазине отказали в связи с тем что рукова укоротили, но дело в том что они их быстренько сами укоротили, а ярлыка не было, выходит тот факт что её уже носили, как мне её поменять. Ездили за реквизитами в магазин, нам согласились поменять шубу без всяких письменных претензий. Пришли поменять нам предложили взять шубу намного дороже за 80-90 тысяч рублей в рассрочку или в кредит, еще так грубо разговаривали, если мы купили за 24 тысячи рублей, такой возможности брать в кредит у нас нет. Скоро ожидается пополнение в семействе на улице холодно, жена ходит в старой куртке, а эта шуба вроде и свободная но большая на несколько размеров и ношеная. Написали претензию в итоге, отослали. Может мы не правы что так сделали? Мы же не просили отрезать рукава, им бы лишь продать старый товар ношеный. И вообще уже не хочется связываться с этим магазином один раз обманули еще обманут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если шубу не берут назад, надо судиться. Дело не в рукавах, а в некачественном товаре. Чек в магазине взяли, либо гарантийный документ. На шубу есть гарантия. Будут проблемы, звоните.

Спросить
Ильдар
25.11.2012, 17:46

С женой купили шубу которая была без ярлыка

С женой купили шубу которая была без ярлыка, в магазине под шумок нам быстренько предложили обрезать рукова т.к были немного длинные, при просмотре шубы дома обнаружили что на брошке выпала стразинка и 2 защелки из трех не защелкиваються как надо, да и вообще в целом из за этих неприятных фактов разонравилась жене, а самое главное размер чуть не тот, решили сдать или обменять обратно в магазин, в магазине отказали в связи с тем что рукова укоротили, но дело в том что они их быстренько сами укоротили, а ярлыка не было, выходит тот факт что её уже носили, как мне её поменять.
Читать ответы (1)
Анна
09.12.2014, 15:34

Можно предложить следующий заголовок:\nВозможность вернуть шубу с обрезанными рукавами

Я купила в магазине шубу. Не носила ее. Но при примерке обрезала ярлыки. Обнаружила явный брак: левая и правая полы шубы разной длины, отчего с одной стороны на шубе небольшая волна, спереди края расходятся. При этом верхняя пуговица лежит не прямо, а криво. Разошелся шов на поясе. После моего решения купить шубу продавец предложил мне обрезать рукава в ателье магазина, на что я согласилась. При этом мне не сообщили о том, что товар с обрезанными рукавами вернуть я не смогу. А по закону могу ли я вернуть шубу, рукава которой были обрезаны по моему росту, если по возвращении домой я обнаружила, что шуба сшита некачественно? Если гарантия не распространяется на изделия с обрезанными рукавами, то зачем тогда мне ее дали после того, как рукава были обрезаны? В гарантийном талоне ничего об этом не было сказано.
Читать ответы (2)
Юлия
15.09.2015, 14:58

Отказ магазина принять обратно подрезанную шубу вызвал вопросы о правомерности и возможности возврата денег.

Купила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2012, 08:30

Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, чтоб вернуть шубу в магазин.

Купили в магазине норковую шубу. Шуба немного длинная, поэтому после оплаты товара, шубу укоротили (рукава и подол) под рост жены. Пришли домой, жена померила еще раз шубу, ей не нравится цвет. На 2 день после покупки обратились в магазин, но нам сказали, что шуба укорочена, поэтому не могут принять её обратно. Правомерно ли нам отказали? Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, чтоб вернуть шубу в магазин.
Читать ответы (1)
Елена
08.03.2014, 13:49

Возврат шубы в течение 14 дней - некачественный товар или измененный размер?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.
Читать ответы (11)
Элла
22.11.2017, 13:10

Проблемы с покупкой шубы - продавец отказывается вернуть деньги

Добрый день. Купила шубу в магазине. Рукава были маленько длинные и они предложили подрезать их,буквально на см. Пришла домой и поняла что не комфортно чувствую себя в этой шубе. Пошла в магазин решила поменять, но моего размера не оказалось. Тогда написала заявление чтоб вернули деньги. Продавец приняла и расписалась в заявление и сказали что переведут деньги в течение 14 дней. А на следующей день позвонили и сказали что шуба обмену или возврату не подлежит. И сказали чтоб я приехала и забрала шубу. Что мне теперь делать и могу ли я все таки настоять на том чтоб мне вернули деньги?
Читать ответы (6)
Илья
09.10.2014, 10:21

Возможно ли вернуть шубу в кредит после ее укорочения в том же магазине?

Могу ли я вернуть купленную шубу в кредит магазину где я ее купил? В этом же магазине у шубы немного укоротили рукава чтобы более соответствовала моему размеру.
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2013, 09:10

Как вернуть шубу, не соответствующую заявленному бренду и качеству - опыт возврата в магазине Зимушка де люкс г. Екатеринбург.

Расскажите, как правильно поступить в ситуации. В январские праздники купили шубу из каракульчи в магазине Зимушка де люкс г.Екатеринбург. Продавец утверждала, что шуба известной марки MALA MATI производство Италия, цена на ярлыке 230 тыс. рублей. Шуба по размеру и фасону подошла и мы ее купили. Некоторое время шуба висела, ее не надевали. Когда пришло время ее надеть, отрезали ярлыки, но распахнув шубу увидели, что маркировка лейбла совсем другая, не известная марка, а что-то другое, подклад и остальные ярлыки также другой марки. Были очень расстроены этим фактом, ведь мы хотели купить шубу именно бренда MALA MATI. Так как остальные шубы в том магазине соответствуют этой марке. Можем ли мы ее сдать и получить обратно деньги при срезанных ярлыках, но товар не использовался и срок 14 дней не вышел? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Анна
23.11.2015, 10:27

Можно ли вернуть шубу в салон после отрезания бирки-книжечки?

Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
Читать ответы (2)
Элла
23.11.2017, 15:07

Проблема с шубой - возможность возврата денег после укорачивания рукавов

Здравствуйте. Купила шубу в магазине, рукава были маленько длинные. И мне предложили там же укоротить их. Я согласилась. Приехала домой и поняла что не комфортно чувствую себя в ней. поехала в магазин рассказала все и они предложили обменять, но к сожалению моего размера не было и я попросила возврата денег. Мне сказали написать заявление и в течение 14 дней мне вернут деньги. А на следующий день позвонили и сказали что шуба обмену или возврату не подлежит т.к укорочены рукава. Могу ли я дальше настаивать на том чтоб они вернули мне деньги? Ведь они же сперва согласились кто вообще прав и что делать мне дальше? Спасибо.
Читать ответы (4)