Ребенок с задержкой речи и сложным характером - как реагировать на жалобы воспитателя в обычном детском саду?

• г. Нальчик

У меня ребенок, возраст 4 года. Посещает детский сад с осени 2022 года на неполный день, т.к. ребенок немного со сложным характером, очень вспыльчивый и есть задержка речи. Наши диагнозы это зпрр и онр. Сад посещаем обычный так как в спец саду коррекционном мест нет. Вопрос. Имеет ли право воспитатель мне звонить и жаловаться что она не умеет с ним справляться, что ее он не слушает, просит придти и забрать его. Она знает что я сейчас временно не работаю. Жалуется что в группе 30 детей а ей приходиться уделять ему больше внимания и он все равно ее не слушает, может делать глупые поступки (снимать обувь где захочется, задирает детей). К слову мы были и у невролога и у психолога. Психолог мне указал что есть какая то проблема с кадрами в саду если у ребенка такое протестное поведение. Воспитатель не имеет пед образования. Только курсы подготовки. Я понимаю что в саду им сложно. Но ведь мой ребенок имеет право на образование? Раз в спец саду мест нет все равно. Как повлиять на эту ситуацию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Воспитатель ненадлежащим образом исполняет свои обязанности, возложенные на нее ст 48, 66 закона об образовании.

Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование

1. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Спросить

Нальчик - онлайн услуги юристов