Озон несет ответственность за продажу поддельного жесткого диска Samsung и отказывается вернуть деньги - что делать?

• г. Тула

Через озон был заказан жесткий диск Samsung. Пришел не тот, который заказывал (заказывал T7, а пришел T5) и это конкретная подделка. Это понятно и по внешнему исполнению и при проверке заявленных характеристик (в 10-ки раз меньше, чем должно быть). Озон, естественно, остался в стороне и говорит, чтобы я сам писал продавцу и отправлял обратно поставщику в Китай как и получал (почтой России, за свой счет). Суть вопроса - слышал, что с 1 марта 2023 маркетплейсы теперь несут ответственность за продажу подделок. Можно ли как-то «заставить» озон вернуть деньги и пусть сами отправляют обратно этот товар? А то интересно получается, озон на этом зарабатывает, а ответственности 0!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Артём, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить