Взбесившая салон на онлайн сервисе - требует возврат разницы за обман с ценой на ресницы

• г. Москва

Записалась в салон по онлайн записи на ресницы где была указана цена 1490 за 2,5 д, когда была в салоне и уже начала оплачивать мне сказали что цена 2300 якобы потому что другой изгиб ресниц и эффект оплачивается отдельно, хотя при записи через онлайн сервис этого не было указано и мне был предъявлен на кассе бумажный прайс, могу ли я требовать возврат разницы

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете.

Согласно ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе и

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
.

Спросить

Здравствуйте, да можете на основании ст 10 ФЗ "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить