Как лучше сформулировать претензию, и может можно ссылаться на какой-нибудь закон?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я потребовать вернуть деньги в данном случае?

Купил зимние кроссовки в магазине Адидас. Сказали, гарантия 14 дней. Одел один раз, все ноги промокли насквозь! Пришел в магазин, хотел попросить вернуть деньги. Меня и слушать не стали, сказали сделать экспертизу самому. Или предложили поменять на другие кроссовки, но у меня уже нет желания носить кроссовки этой фирмы. Как лучше сформулировать претензию, и может можно ссылаться на какой-нибудь закон? Заранее, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин обязан Вам вернуть деньги, ссылка на закон о Защите прав потребителей.

Спросить
Ульяна Алексеевна
16.07.2017, 17:17

Возможность возврата обуви после натирания мозолей - правомерность и процесс написания претензии

Я купила обувь в магазине одела один раз натёрла мозоли Могу ли я ее вернуть в магазин и как можно написать претензию на какой закон ссылаться.
Читать ответы (1)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2018, 00:27

Можно ли вернуть замшевые зимние ботинки, если они сломались после нескольких носок?

Купила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим павлович
23.07.2014, 12:45

Вопрос - Могу ли я вернуть купленные кроссовки и получить деньги обратно, если они промокли после носки во время дождя?

22.07.14. купил кросовки в этот же вечер одел, на улице шёл дождь пока дошол до работы промокли носа у кросовок соответственно и ноги, могу ли я вернуть их в магазин и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
12.12.2015, 23:14

«Хочу вернуть зимние сапоги Covani из-за несвойственного запаха - как добиться возврата денег?»

Купила зимние сапоги фирмы Covani. Одев один раз почувствовала резкий запах от кожи. Пришла в магазин, хотела вернуть, отказали т.к сказали, что они ношенные, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Ольга
18.11.2016, 19:57

Неудобные и скользкие зимние сапоги - возможность вернуть деньги после экспертизы?

Купила зимние сапоги. Они оказались очень скользскими и неудобными. Одела один раз. Хотела получить обратно деньги, но мне отказали. Предложили самой сделать экспертизу. Со дня покупки прошло 13 дней. В случае положительного результата экспертизы могу ли я получить деньги за нее обратно? Еще я написала претензию магазину, но продавцы ее не взяли и даже не поставили в ней отметку о дате обращения. Какие мои действия дальше? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
14.06.2015, 23:32

Несоответствие в качестве - Нужно ли возвращать кроссовки с неправильно простроченным мыском?

Купили в магазине кросовки, но не заметили, что мыс кросовок прострочен не одинаково. Один с закруглением, а другой нет. Одели один раз и поняли, что при ходьбе это мешает. Могу ли я вернуть их в магазин или о бменять на другие. Если да то в течении какого времени? Мы сдали уже больше 10 дней, но решение магазина так и не было принято.
Читать ответы (1)