Проблемы с новым электросчетчиком в ООО КРЭС - отказ в замене и предложение об экспертизе за счет клиента

• г. Североморск

Купили и установили новый электросчетчик в ООО»КРЭС» 4.05.12

4.05.12 – 00001

31.05.12 – 00161

25.06.12 – 01237 Здесь видно, что вылезла откуда-то тысяча, хотя весь июнь никто не пользовался электроэнергией (были в отпуске). Причем единичка была наполовину, но начали записывать, и от этого образовался долг почти в 2 тысячи.

Обращались не один раз в организацию: было и мнение, что кто-то подключался, и вызывали мастера (который сообщил, что не исправен счетный механизм, но документально не заверил и сказал идти писать заявление на замену электросчетчика), и ходила начальница вместе с контролером смотреть. Заявление на замену счетчика отказались брать (нет основания). Нас в итоге заверили, что когда нагорит тысяча эта единичка встанет ровно, нужно только подождать (примерно пол года) Мы все это время исправно платили ежемесячную плату.

28.11.12 г – 02162 Вышла ровная двойка, вместо единицы (до этого так и было между 0 и 1)

А теперь они говорят, что вообще нет никаких проблем, все цифры стоят ровно и это количество киловатт вполне могло нагореть за это все время. Долг списывать нет основания, менять счетчик нет основания. И если мы желаем, то можем сами отдать счетчик на экспертизу (платно). И даже если он не исправен за экспертизу деньги они не вернут.

Вопрс: почему я сама должна отдавать счетчик на экспертизу? Ведь он куплен у них и на гарантии. Они утверждают, что нет основания. Что я могу сделать в такой стуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как Вы купили счетчик в ООО "КРЭС", то туда и пишите заявление о том, что счетчик не исправен и Вы просите прозвести его замену (ремонт), так как обратились в период гарантийного срока. КРЭС сам за свой счет должен провести экспертизу.Заявление, если не берут следует отослать заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Гость_6039574
06.07.2017, 15:21

Жители жилого дома, которым не был опломбирован новый электросчётчик

В жилом доме поменяли счётчик электрической энергии. Новый электросчётчик был поставлен на учёт в снабжающей дом электричеством компании. При регистрации была сделана заявка на опломбировку электросчётчика, однако компания счётчик не опломбировала. Представитель компании ежемесячно снимал показания счётчика. Примерно через год контролёром было установлено отсутствие пломбы и составлен акт, согласно которому необходимо заплатить за 3000 квт/ч. Как нам быть? В доме проживают 2 пенсионера 77-78 лет, которые просто забыли, что электросчётчик не опечатан.
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
09.12.2014, 20:34

Некорректное действие по переносу электросчетчика и его последствия в виде неправильной выставленной квитанции

26 сентября 2014 г. контроллером была проведена проверка электросчетчика. По окончанию был составлен акт «акт проверки работы приборов учета и состояния схемы измерений электрической энергии». По результатам проверки было рекомендовано в срок до 26.10.2014 г. перенести электросчетчик в электрощитовую (в данный момент находиться в тамбуре) согласно ПУЭ. Естественно ямы этого не сделала, так как это ни к чему и согласно тем же ПУЭ, в тамбуре электросчетчику прекрасно живется. Но теперь пришли квитанции, не с показаниями (переданными им), а по среднему, по 350 кВт. В абонентском отделе сказали, что электросчетчик снят, на основании того акта. Хотя в том же акте указано, что счетчик всего лишь проверен. Как теперь быть?
Читать ответы (1)
Андрей
01.07.2018, 01:22

Когда и в какие месяцы можно поменять электросчетчик бесплатно. Электросчетчику 16 лет и какой срок по замене электросчетчика?

Когда и в какие месяцы можно поменять электросчетчик бесплатно. Электросчетчику 16 лет и какой срок по замене электросчетчика?
Читать ответы (1)
Илья
28.10.2020, 08:37

Проблемы с электросчетчиком на дачном участке - отказ аварийной бригады, сложности с заявлением и обвинения в самовольной замене

В начале лета вовремя грозы вышел из строя электросчетчик на дачном участке, была вызвана аварийная бригада, мастер сказал что не работает счетчик, сорвал пломбы. Сказал что нужно ехать в абонентский отдел и писать заявление о срыве пломб. Но из-за ковида все было закрыто общение только по телефону или почту, я написал заявление что были сорваны пломбы и второе на бланке платных услуг, что нужна пломбировка. И произвел замену счетчика. В сентябре мне позвонили с сетевой сказали приезжать и оплачивать опломбировку. Я отказался так как счетчик вышел из строя во время грозы. И вот в конце уже октября явились и стали вменять самовольную замену.
Читать ответы (1)
Галина
12.07.2012, 14:09

Что нужно менять счётчик, якобы он старый прав ли инженер?

Мы купили квартиру Прежний хозяин не опломбировал электросчётчик, ни разу не платил за электричество. ,хотя говорил, что не раз подавал заявки на опломбирование счётчика, но так и никто не пришёл.Дому всего 6 лет. и счётчику соответственно. Он двухтарифный. Мы сами вызвали инженера, он сказал. Что нужно менять счётчик, якобы он старый прав ли инженер? Счётчик же новый, зачем менять?
Читать ответы (1)
Анвер
27.01.2014, 14:45

Правомерность предписания на замену электросчетчика и ответственность за замену в приватизированной квартире.

Анвер: электросчетчики установлены на лестничной площадке. Квартира приватизирована. В 2007 г. Энергоучет произвел снятие, замену и проверку элекросчетчика. В январе 2014 г. электросчетчик признан неисправным энергопоставляющей организацией Челябэнергосбыт, которая выдала предписание на замену электросчетчика за счет собственника квартиры. За чей счет производится замена электросчетчика и правомочно ли это предписание?
Читать ответы (2)
Ирина
11.11.2012, 12:01

Повторно были вызваны представитель энергоснабжающей организации, которые подтвердили неправильность показаний счетчика.

В селе в частном доме производилась замена электоросчетчика за счет собственника. Установкой электросчетчика занимался собственник. Энергоснабжающая организация пришла проверила счетчик и установила пломбу, дав гарантию на 5 лет. В течение года подгорел контакт в клемнеке счетчика, который находится под пломбой, установленной энергоснаюжающей организацией. Была сделана заявка о неисправности счетчика. Энергоснабжающая организация установила что был плохо затянут провод, что привело к плохому контакту в результате чего подгорел счетчик. Они подтянули контакт и признали счетчик исправным. Но он стал считать больше энергии чем раньше до подтягивания контактов, хотя потребление электроэнергии уменьшилось. Повторно были вызваны представитель энергоснабжающей организации, которые подтвердили неправильность показаний счетчика. Возможно ли произвести перерасчет за электроэнергию? И за чей счет должен быть произведен замен счетчика?
Читать ответы (1)
Юлия
20.05.2022, 23:01

Проблемы с неисправным счетчиком - появление долга и вопросы законности требований к оплате

Купили квартиру, через месяц был сильно большой скачок, оказалось, что счетчик был не исправный, Сделали нам перерасчет, сказали платить ежемесячно по нормативу, в квитанциях появились показания, которые были до скачка. Данные счетчика предупредили нас не подавать. Составлен акт на замену. Поменяли счетчик спустя 8 месяцев, появился долг, по последним данным неисправности счетчика больше 10000. Сказали сделать новый лицевой счет. Написала заявление. В итоге звонят и говорят, что платила я мало, так как не было подано данных, что прописано 5 чел, около 10000 долг за вами. Это законно? Ведь счетчик был неисправный. Мы сдаем эту квартиру, там проживают 2 чел.
Читать ответы (9)
Анастасия
11.09.2020, 05:01

Неожиданный рост счета за электричество - что делать в такой ситуации?

В январе 20 г. показания по электросчетчику были 23600, а в июне 20 г. - 25900, выставили счет за июнь 20 г. - 10400 рублей. С января по май оплата была по среднему, за месяц счетчик накручивал обычно не больше 100 кВт/ч. Электросчетчик 2003 года. Квартира однакомнатная, стоят энергосберегающие лампочки, плита газовая. Специалистов по проверке электросчетчика у нас в городе нет.
Читать ответы (1)
Магомед
07.08.2016, 21:25

Вопрос обязательной замены электросчетчика при обновлении электропроводки в частном доме

Я обновляю электропроводку в частном доме и вместе с тем решил обновить и электросчетчик. Электросчетчик был приобретен мной лично, затем было подано заявление на замену счетчика в городские электросети. Работник горсети заявил, что замена счетчика будет стоит мне 2000 рублей плюс я должен приобрести другой счетчик у них же. Обязан ли это делать?
Читать ответы (1)