Проблемы с новым электросчетчиком в ООО КРЭС - отказ в замене и предложение об экспертизе за счет клиента
Купили и установили новый электросчетчик в ООО»КРЭС» 4.05.12
4.05.12 – 00001
31.05.12 – 00161
25.06.12 – 01237 Здесь видно, что вылезла откуда-то тысяча, хотя весь июнь никто не пользовался электроэнергией (были в отпуске). Причем единичка была наполовину, но начали записывать, и от этого образовался долг почти в 2 тысячи.
Обращались не один раз в организацию: было и мнение, что кто-то подключался, и вызывали мастера (который сообщил, что не исправен счетный механизм, но документально не заверил и сказал идти писать заявление на замену электросчетчика), и ходила начальница вместе с контролером смотреть. Заявление на замену счетчика отказались брать (нет основания). Нас в итоге заверили, что когда нагорит тысяча эта единичка встанет ровно, нужно только подождать (примерно пол года) Мы все это время исправно платили ежемесячную плату.
28.11.12 г – 02162 Вышла ровная двойка, вместо единицы (до этого так и было между 0 и 1)
А теперь они говорят, что вообще нет никаких проблем, все цифры стоят ровно и это количество киловатт вполне могло нагореть за это все время. Долг списывать нет основания, менять счетчик нет основания. И если мы желаем, то можем сами отдать счетчик на экспертизу (платно). И даже если он не исправен за экспертизу деньги они не вернут.
Вопрс: почему я сама должна отдавать счетчик на экспертизу? Ведь он куплен у них и на гарантии. Они утверждают, что нет основания. Что я могу сделать в такой стуации?
Так как Вы купили счетчик в ООО "КРЭС", то туда и пишите заявление о том, что счетчик не исправен и Вы просите прозвести его замену (ремонт), так как обратились в период гарантийного срока. КРЭС сам за свой счет должен провести экспертизу.Заявление, если не берут следует отослать заказным письмом с уведомлением.
СпроситьСевероморск - онлайн услуги юристов
Некорректное действие по переносу электросчетчика и его последствия в виде неправильной выставленной квитанции
