Как защитить свои права при неисправности электроводонагревателя - возможен ли обмен или возврат денег без ремонта?
Перестал греть водонагреватель (по сути бак с тэном-летний душ, но при продаже обозначен как "электроводонагреватель". Возможно ли при передаче товара в магазин для проверки, предъявить досудебную претензию с требованием ОБМЕНА, либо возврата денег, не " Устранения недостатков ", т.е. ремонта? Магазин утверждает, что только после проверки и ремонта в срок до 45 дней и последующего обнаружения после ремонта недостатка. Так же отказываются предоставить подменный фонд, сообщив, что данное требование только на период " Замены", а не проведения диагности и ремонта. Гарантийный срок подходит к концу, и в случае ремонта до 45 дней он закончится и уже будет не обратиться по гарантии. Возможно ли сразу заявлять требования о замене, либо расторжении договора, с проверкой (диагностикой), но без проведения ремонта магазином?
Наталия, вправе требовать, однако...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
-
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить"данное требование только на период " Замены", а не проведения диагности и ремонта." это не верно.
Спросить