Вопрос по возврату и компенсации некачественного товара в телемагазине
Мне выслали некачесвенный товар с телемагазина я им позвонил они предлагают обменять его могу ли я просто вернуть его и забрать деньги за товар и компенсацию за почтовый перевод.
Сергей! Если это технически сложный товар - такое право есть в течение 15 дней. По другим товарам требования можно предъявить в пределах гарантийного срока.
Закон о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПроблема с качеством - Что делать, если телемагазин отказывается вернуть деньги за неисправный шуруповёрт?
Можно ли запросить полную сумму при некачественном товаре, даже если магазин предлагает компенсацию?
Обманули в otdel.venera@Gmail.COM. Выслали не тот товар. Могу ли я вернуть деньги либо обменять товар.
Интернет-магазин выслал некачественный товар как вернуть деньги?
Задержка и низкое качество товара - мой опыт с телемагазинами
Каков срок для забора некачественного товара после решения суда?
