Возврат товара и кредит на товар
Заказала диван в много мебели в рассрочку (кредит на товар) в банке ренессанс оформила заказ 17 мая 2023 года, решила, что хочу отказаться от дивана, так как передумала покупать в этом магазине.
Завтра хочу пойти в салон, где оформляла покупку и отказаться от товара, могут ли мне отказать? И в случае, если одобрят отказ, то закроют ли мне кредит на товар (рассрочка)? кредит ещё не начинала платить, первый платеж должна внесли до 17 июня

Юристу необходим анализ Вашего договора, чтобы дать точный ответ. Условия по "кредиту" и "рассрочке" разные.
СпроситьЭйвон требует компенсацию за возврат товара, товар не был получен в почтовом отделении и был направлен обратно, договор никто не подписывал, но была заполнена форма получения заказа на сайте компании, все происходило через координатора в соц сети, координатора было разесняно что в связи с тяжелым заболевание нет возможности забрать заказ, на что было получено сожаления, о денежном возмещение никто не предупреждал, вправе ли они это делать?
Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)
Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
У меня такая ситуация-я взял товар в кредит но в составлении договора они допустили ошибку в имени но я все равно оплачивал! Спустя время банк ликвидируют и мою задолженность отдают другому предприятию! Но один платёж ликвидированый банк не засчитал и возвращать суму не хочет т.к. В имени ошибка и этот банк находится в Москве а я в Крыму! Как мне быть в этом случаи?
Хочу вернуть в магазин набор ковриков для ванной. Заявление написано по форме. Директор отказывает по причине принадлежности ковриков к невозвратным товарам (товар личной гигиены) . Правомерен ли отказ? Ответ от магазина поступит в течение 10 дней в письм. Форме.
Друзья привезли груз из Индии. Без каких либо документов. Товар разгружали в аэропорту, подъехал ППС и их увезли. Скорее всего будут вымогать деньги. Груз порядка на 300 т.руб. Товар провозили в чемоданах для личных целей. Что грозит в данном случае? Имеют ли право конфисковать товар? Тип - косметика.
2-го марта 2013 года в магазине Эльдорадо была приобретена мною автомагнитола. При эксплуатации автомагнитолы, выявились шумы, хрип при звучании музыки. 3-го марта 2013 года обратившись в магазин для возврата товара нам было отказано от возврата и направили в сервисный центр. Можем ли мы вернуть деньги?
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
1 сентября свекровь купила кожаную куртку по акции, со скидкой в несколько тысяч рублей. При продаже ей был выдан только товарный чек. Гарантийного талона на вещь не дали, также не были даны различные памятки и инструкции по эксплуатации предмета верхней одежды. Плюс к этому, в момент продажи продавцом были срезаны пломбы и бирки с куртки. Одела куртку свекровь только 15 сентября, попала под дождь, куртка испортилась, вся в разводах, высохла, задубела, носить практически невозможно. Что мы имеем право требовать от магазина в данном случае? На что имеем право (возврат товара, обмен товара и т.д.),если 14 дней со дня покупки истекли?... Заранее спасибо! Мария.
Между юр лицами заключен договор поставки товара, товар отгрузили, оплату за товар требуют на счет физического лица, якобы работника. Что грозит заказчику?
Приобрел цифровую тв приставку (ресивер) и антенну с усилителем, на дачу. Все перепробовал - сигнала нет. Взял у соседки (по даче) её тв приставку (у неё другая фирма) - сразу всё заработало. Буквально через час после покупки приехал в магазин, попросил замену приставки на другую (другой фирмы). Такой приставки не было. Попросил возврат денег - отказ. Ссылается на сложный бытовой прибор, они возврату не подлежат. Хотя вроде вышел новый закон по электронным приборам.
6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...
После расторжения кредитного договора (покупка в кредит бракованого товара) (возврат через неделю) по истечении года поступают звонки с указанием оплатиь услугу подписка (русский стандарт) правы ли они?
Я решила приобрести косметику в салоне красоты, но оказалось что это привязка к банку в форме кредита. На след. День сделала возврат товара.. но без оплаты не обходится.. нужно банку возместить ущерб.. (а мне кто возместит).. Всё бы ничего, но я одна с ребёнком без работы.. Какие есть варианты урегулирования моего незнания.. Спасибо.
Оплатил доставку товара, товар сказали доставят с 16 до 19 часов, позвонили в 16 и сказали что если в течении часа не сможем встретить товар то придется платить за диставку снова. Законно ли это?
27.07.2016 г в "Евросети" я приобрела смартфон, 29.07.2016 г я сдала его на проверку качества. Сегодня уже 22 день с момента сдачи товара, товар мне не возвращают (они вообще не знают где он), деньги тоже, только дали акт, что 17.082016 г была проведена проверка качества и дефффект не был обнаружен, как быть в данной ситуации?