Продавец отказался вернуть деньги за бракованную автомойку, на которой покупатель успел воспользоваться всего 4-5 раз

• г. Хабаровск

Возврат автомойки

06.04.2023 года купил автомойку в магазине,

Пользовался за 21 день всего раза 4-5,так как у нас в крае, чуть ли не каждый 3 й день шёл то снег, то дождь и было не целесообразно мыть машину, 29.04.2023 (суббота) мойка перестала качать воду, я взял её и поехал в магазин где её покупал, продавец мне сказала, что вы должны проехать с ней в сервисный центр по такому то адресу и там её сдать по гарантии, проехал по указанному адресу сервисного центра я не нашёл,поехал с этой мойкай домой, сходил на работу и т.д. ,понёс эту мойку обратно в магазин 01.05.2023 с претензией "какого фига я должен куда то её везти, я её тут купил вы и везите",на что мне ответили " мы её сами можем отвезти", видимо тогда продавец некорректный попался. И так, сдал мойку в магазин, они передали её в сервис, сервис установил поломку как заводской брак и дал соответствующее решение, что это брак заводской и можно отремонтировать по гарантии, но я не согласен на ремонт, я требую возврата денег. Написал заявление на руководителя магазина с заявлением о возврате денег, на что мне пришёл ответ от их отдела юристов, что " МОЙКА ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ УСТРОЙСТВОМ И ВРЕМЯ НА ВОЗВРАТ СОСТАВЛЯЕТ 14 ДНЕЙ" .

И тут меня не устроил их ответ, что типо они могут её отремонтировать по гарантии, но мне мойка в которую кто то лазил уже не нужна, я просил заменить на новую, они сказали что это невозможно, ТОЛЬКО РЕМОНТ.

Администратор говорит идти в службу по правам потребителей, якобы он незнает что делать. Просто как так получается, что я купил бракованную вещь, а мне её не хотят менять или возвращать за неё деньги, так как я ей пользовался всего 4-5 раз, а если бы это был подарок кому нибудь, то неудобно получилось бы таскаться с ней пол месяца по сервисам и т.д. Сейчас уже конец месяца на дворе и мойка до сих пор в сервисе, деньги никто возвращать не хочет.

Как поступить в таком случае, если бы я её купил зимой по акции на летний период и она у меня просто стояла бы,получается я купил сразу же неисправную мойку?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ на претензию у Вас есть. Обращайтесь с иском в суд по закону о защите прав потребителей

Спросить

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров":

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Каков порядок возврата и обмена сотового телефона с сенсорным экраном и двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Автомоек в данном перечне нет. Значит, ваше требование должно быть удовлетворено.

Спросить
Танзиля миндыгалиевна
29.11.2015, 13:43

Отказ продавца вернуть деньги за неподходящую обувь - законно ли это?

Купила вчера на базаре обувь, дома еще раз примерила великоваты, да и фасон не мой, сегодня отвезла назад, перемерила практически всю обувь, но ничего не выбрала. Продавец отказалась вернуть деньги сразу, только через две недели. Законно ли это.
Читать ответы (1)
ЕДЕНА НИКОЛАЕВНА
28.12.2022, 16:07

Продавец отказался вернуть деньги за крупногабаритный товар надлежащего качества - как защитить свои права и вернуть деньги?

Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?
Читать ответы (2)
Виктория Ивановна
19.07.2017, 23:18

Продавец отказался вернуть деньги 12-летнему ребёнку, совершившему покупку без разрешения родителей

12-летний ребёнок без разрешения родителей купил надувной матрац за 300 рблей. И вскрыл упаковку. Товар был продан в упаковке без проверки. Когда пришли родители возвращать покупку, чтобы вернуть деньги, объяснив продавцу, ЧТО РЕБЁНОК СОВЕРШИЛ ПОКУПКУ без разрешения. Тайком взяв деньги, то получили отказ. Не взяли товар и не вернули деньги, в добавок, накачали матрац и посоветовали разбираться со своим ребёнком (в грубой форме и с матом). Как нам вернуть деньги, ведь по закону нам обязаны были вернуть.
Читать ответы (2)
Светлана
28.05.2015, 14:39

У новых босоножек в период гарантийного срока разорвалась подкладка. Продавец отказался вернуть деньги или заменить товар.

У новых босоножек в период гарантийного срока разорвалась подкладка. Продавец отказался вернуть деньги или заменить товар.
Читать ответы (2)
Василиса Юрьевна
05.06.2017, 14:28

Продавец отказался вернуть деньги за ношеные туфли - кто должен оплатить экспертизу?

Я купила туфли, померила их в магазине, после чего дома поняла, что они мне все же велики. Понесла в магазин, продавец отказался вернуть деньги и забрать туфли, ссылаясь на то, что они были ношены. Продавец предложил провести экспертизу. Должна ли я буду её оплатить? Ведь ст 18 зозпп говорит об экспертизе на предмет обнаружения брака, а в данном случае экспертиза будет произведена по иному основанию.
Читать ответы (2)
Марина
15.01.2009, 12:34

Продавец отказался вернуть деньги за некачественный товар - что будет со сроком гарантии в данной ситуации?

Покупатель обратился к Продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. В соответствии с п.3 ст.20 З-на «О защите прав потребителей» «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта…». Однако авторизованный сервисный центр (стороння организация) выдал потребителю товар, так и не произведя ремонт (не устранив недостатки), что подтверждается самим сервисным центром. Подлежит ли продлению гарантийный срок в этом случае или у Продавца есть правовые основания для отказа в удовлетворении требований Покупателя со ссылкой на пропуск гарантийного срока, т.к. Покупатель самостоятельно обратился в авторизованный сер. центр, минуя Продавца, и ремонт фактически не производился? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
28.02.2019, 05:36

Можно ли получить возврат денег сразу, если магазин отказывается вернуть товар?

Я вернула товар обратно в магазин, а продавец отказался сразу вернуть мне деньги. Сказал что по закону только через две недели. Могу ли я вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Глеб
01.09.2017, 21:30

Продавец отказался вернуть деньги за телефон с дефектами - есть ли смысл обратиться в полицию?

Купил телефон с рук, в описание говорилось что он в хорошем состояние, я посмотрел вроде неплохой телефон, потом оказалось что кнопка залипоет и наушники не работают. Написал продавцу вернуть деньги, он отказывается. Могу ли я подать заявление в полицию, и поможет ли это?
Читать ответы (3)
Александр
20.07.2016, 17:30

Продавец отказался вернуть деньги за жилетку, оправдываясь состоянием товара - что делать?

Произошла такая ситуация. Купили жилетку, в течении 14 дней решили её сдать. Продавец принила жилетку, но деньги не отдала мотивировав это тем что в данный момент у неё нет денег. Дала чек, на чеке написала возврат, отдать деньги. Через месяц, так как покупка была в другом городе, раньше не получилось. Пришли забирать деньги, а продавец сказала я вам деньги отдавать не буду, забирайте свою жилетку обратно, якобы она ношеная. Жилетка абсолютно не ношеная, с этикеткой, и когда продавец её изначально принимала она не слова не сказала. Что делать. Подскажите?
Читать ответы (4)
Анжелика
25.06.2019, 04:15

Продавец отказался вернуть деньги за мягкий домик для кота - как решить проблему?

3 дня назад купила с дочерью в зоомагазине мягкий домик для кота. Бирку мы сняли, но сохранили ее и чек тоже. Кот так ни разу не подошёл к домику (боится его и обходит стороной), т.е. товар фактически не был в использовании. Мы пришли в зоомагазин с целью возврата домика, но администратор отказался вернуть деньги, ссылаясь сначала на то, что это предмет мебели, то что бирка сорвана и присутствует шерсть снаружи домика, то что он относится к предметам личной гигиены, вобщем я знаю что в списках товаров домика нет, и к какому типу он относится не знаю. Как мне быть? Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Мария
28.04.2020, 19:19

Продавец отказался вернуть деньги за доставку после возврата некачественного товара, заказанного Ивановым через интернет

Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.
Читать ответы (1)
Жанна
17.02.2014, 19:14

Продавец отказался вернуть деньги за сломанный планшет, приобретенный с дополнительным годом гарантийного обслуживания

А 17.12.2012 года я приобрела планшет и дополнительный год гарантийного обслуживания, который начал действовать с 18.12.2013 г. В январе сломался планшет, я отдала его в ремонт, предоставив все документы. Планшет вернули с формулировкой не гарантийный ремонт. На причину отказа в ремонте по договору дополнительного обслуживания сказали что нет запасных частей на складе. Я написала претензию, где попросила вернуть мне деньги или обменять товар на новый, но мне отказали, сославшись что договор дополнительного обслуживания не является основание для обмена Товара или возврата денег. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
АЙГУЛЬ луна
03.03.2020, 21:41

Что делать, если продавец отказался вернуть деньги за машину, которая не дошла до дома?

Здравстуйте, ситуация такая, купил сын машину ему 18 лет до дома машина не доехала, попросили продовца вернуть деньги он отказался что делать?
Читать ответы (5)
Наталья
25.01.2023, 10:13

Продавец отказался вернуть деньги за сломанные смарт-часы - как действовать в такой ситуации?

Здравствуй, я приобрела в интернет магазине смарт часы, новые! Продавец установил гарантию 14 дней. Через 30 дней часы сломались, больше ни включаются. Продавец отказывается возвращать деньги либо менять товар. Подскажите, может ли продавец установливать такой маленький гарантийный срок, и что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
29.01.2022, 13:10

Продавец отказался вернуть деньги за колонку Алиса лайт, объясняя ее сложность

Ситуация такая, что купил колонку Алиса лайт, а ну через неделю вернул так как не понравилось, так не вернули мне денег за товар, так и прошёл месяц, в итоге сегодня забрал колонку, а продавец говорить что это технический сложный аппарат,
Читать ответы (1)
Катерина
13.01.2020, 10:43

Пылесос с Алиэкспресс загорелся после недели использования, продавец отказался вернуть деньги

На алиэкспресс заказала пылесос. Спустя неделю я пропылесосила комнату и он загорелся. Продавцу написала сообщение вернуть ему товар а он деньги. Фотки тоже отправила. В итоге ответ надо было на почте проверять мы ничем помочь не можем.
Читать ответы (3)
Владимир
05.02.2020, 20:29

Несчастная покупка - тени с неприятным запахом и без информации на упаковке, продавец отказался вернуть деньги

Привет, были приобретены тени (косметика), продукт имеет неприятный запах, на упаковке нет ни срока годности, ни даты выпуска, ни состава. На устное предложение продавцу вернуть деньги за товар последовал отказ. Вопрос: имеет ли значение, при подаче претензии, то, что товар приобретался несовершеннолетним? Спасибо, Владимир.
Читать ответы (1)
Да
23.04.2023, 21:20

Продавец отказался вернуть деньги за духи, отправленные в Сдек - что делать?

Я заказала товар (духи) в Инстаграм, но потом передумала и на следующий день написала продавцу и попросила вернуть деньги. На что она мне отказала, аргументируя тем, что уже отправила мой товар курьером в Сдек. И если я не заберу товар, то деньги она все равно не вернёт, а пустит на прокат товара ко мне и обратно. Что вы можете посоветовать в этой ситуации? Или можно об этом уже забыть?
Читать ответы (3)
Мария
12.06.2023, 10:01

Продавец отказался вернуть деньги за неподходящий комплект трусов - что делать?

Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)