Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?

• г. Владивосток

Проконсультируйте пожалуйста. Купила зимние сапоги, относила две недели, заметила, что резина на квадратном каблуке ввалилась в каблук, это брак, или как говорит продавец, это набойка стерлась, нужно поменять. Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законодательством напрямую не регулируется.

Спросить
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
СВЕТЛАНА
09.01.2014, 06:45

Проблемы с зимними сапогами фирмы JANITA - трещина и проблемы с набойкой

Купила сапоги зимние фирма JANITA в декабре. Через несколько дней набойка на каблуках стала расплющиваться, а через 2 недели появилась трещина. Еще через неделю набойка лопнула и оголился каблук. Сапоги купила 19 декабря, сегодня 9 января. В ремонтной мастерской мои сапоги отказываются брать ссылаясь на то,что каблук пустой и не могут восстановить набойку. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей крикорович
06.10.2014, 07:06

Проблема с набойкой на каблуке - возможно ли вернуть товар по гарантии?

Купил жене сопожки накаблуках, через некоторое время вылетела набойка на одном каблуке. Сразу не заметили немного походила так без набойки каблук с тачился маленька можно ли вернуть по горантии обратно или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
16.11.2018, 13:54

Проблемы с качеством зимних сапог - купленное обувь быстро износилось, магазин отказался вернуть деньги

Купила зимние сапоги. Надела два раза. Подошва протектор. Стёрлись каблуки и перед так как стираемость не всегда бывает за сезон. Сегодня директор магазина предложила отдать обувь на экспертизу, в связи с тем, что не согласилась вернуть деньги. Обяснил тем, что это эксплуатация обуви сказалась. Учитывая то, что в такой обуви невозможно поменять набойку меня волнует вопрос аккуратного вида сапог уже через месяц (сильно стоптанные каблуки и перед). Есть ли какой то показатель прочности материала, который идеи для изготовления обуви, не предполагающей замены набоек?
Читать ответы (1)
Татьяна Григорьевна
19.11.2014, 10:05

Проблемы с зимними сапогами - что входит в гарантию и как добиться возврата денег

Скажите пожалуйста как быть? 12.11.2014 г. купила сапоги в SanDali (замшевые зимние на небольшом каблуке-каблук устойчивый толстый, внизу м/у каблуком и набойкой холотая вставка с сантиметр). 14.11.2014 на работе в офисе одела сапоги-разносить т.к. новую обувь всегда сначала ношу по немногу. В середине дня услышала скрип от обоих каблуков как от прогнивших половиц, отлетела надпись (на сапоге). 15.11.2014 отдала в магазин-написала претензию на возврат денег., продавец заверила, что деньги вернут 17.11.2014 и я купила другие мапоги у них же. Тваровед 18.11.2014 сказал, что это не гарантийный случай (это скрип от соприкосновения металлической вставки и родной пластиковой набойки) надпись-фурнитуру сами виноваты что потеряли. Сказала, что до 4.11.2014 дадут ответ, у них есть 10 дней на ответ. Скажите пожалуйста что входит в гарантию на зимние сапоги (каблук, вставка, набойка, фурнитура), какая статья и как мне дальше быть, чтобы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2006, 17:29

Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?

Три недели назад я купила зимние сапоги и продавец установил гарантию на них две недели. А сейчас у сапог слумался каблук. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?
Читать ответы (1)
Попкова Олеся
18.01.2020, 18:50

Неисправные сапоги осенней покупки - возможно ли ремонтировать по гарантии?

Я купила сапоги осенние, так как у нас зима теплая. В один прекрасный момент начали отрываться набойки, не на каблуке, а каблук плоский. Гарантия не вышла. Вопрос, по гарантии мне магазин отремонтирует обувь?
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 16:11

Проблемы с подошвой ботинок - магазин отказывается принять на гарантию, утверждая, что это набойка

Купил ботинки, через три дня отклеелась подошва в месте каблука в следствии чего каблук стесался. В магазине отказываются принять ссылаясь на то что это набойка. Но как они определили что это набойка они не говорят. На каблук наклеяна точно такаеже подошва как и на всем ботинке.
Читать ответы (2)
Евгения
17.11.2011, 16:58

Сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина.

Купила зимние сапоги. На них установлен 30 дневный срок гарантии. Спустя 2 недели отлетела набойка и вместе с ней часть пластмассы на каблуке. Остался штырь и в ремонте мне сказали, что не смогут нарастить каблук, требуется замена. В магазине сказали, что я сама виновата (куда-то запихала каблук). сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина. Так ли это? неужели я не могу потребовать возврата денег? Если ещё действует гарантия.
Читать ответы (2)