Рольф Автосалон-развод и навязывание услуг

• г. Санкт-Петербург

У меня тоже навязанные услуги от Рольфа с условием предоставления скидки на машину.

А именно карта "Вездеход pro" от Профи Ассистанс, Сертификат-страховка "Teledoctor 24" от Ренессанс, еще парочка страховок от Росгосстрах. Было условие, что скидка на авто будет подлежать возврату, если пройдёт менее 3-х месяцев и я расторгну договора. Я поверила и ждала, в итоге прошло даже больше, дата на договорах от 27.09.2022. Я сейчас могу что-то вернуть? Или уже нет и стоило читать и думать головой и слушать мужа...

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Нужно смотреть условия страхования. Обязательно перечитайте страховые полисы и договора страхования. Там всё указано.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно вернуть деньги, если не воспользовались услугами.

Спросить

В суд обращайтесь, расторгайте договор, если услуга оказана не была.

Спросить

Здравствуйте!

Вы вправе расторгнуть договор в соответствии со ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить

Добрый день!

Давно работаю с сертификатами и картами помощи на дорогах. Если вы услугой не пользовались, то можно от нее отказаться.

Сначала нужно отправить досудебную претензию к компании с которой составлен договор услуг. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего они игнорируют претензии, либо возвращают часть денежных средств. Тогда направляется иск в суд. В практике есть много успешных кейсов по подобным делам

Конечно предварительно стоит изучить все ваши документы, чтобы убедиться в возможности отказа от услуг и возврата денежных средств

Спросить