Проблемы с заказом б/у запчастей - как вернуть деньги и получить компенсацию?
Заказал и оплатил на 100% запчась б/у (контрактную) лично в офисе. Мне дали договор поставки (ниже постараюсь закрепить), где срок окозания услуг прописан 3-7 рабочих дней. Прошло 14 дней, а меня,, кормят непонятными завтраками,,. Сталкиваюсь с Б/у запчастями впервые. После уже почитал отзывы о этой фирме, оказалось, что не я первый с таким столкнулся, в итоге запчасть приходит не та и не от туда, исходя из отзывов. Проверить АКПП без установки на авто не реально, гарантию дают 3 мес, если они сами устанавливают, сумма 15 тр,мне знакомые бесплатно ставят, в др сервесе.. Тогда не дают гарантии.
Вопрос: можно ли в случае личном сомнении отказаться и сделать возврат денег?
Либо при установке не у них, обнаружится, что АКПП не исправно, возможно вернуть деньги? (Не знаю как прикрепить договор поставки)
Здравствуйте!
Да. Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
СпроситьНапишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки претензии
СпроситьСперва пишите претензию, при отказе с иском в суд.
Спросить