Какой документ Взять с работников арендодателя и как он должен выглядеть, препятствующих в пользовании помещения?
Добрый вечер! Я арендую нежелое помещение уже восемь месяцев.В этом помещении я занимаюсь торговой деятельностью(розничная торговля). Три с половиной месяца назад мой арендодатель выкупил еще одну квартиру и делает там ремонт.У моего,арендуемого магазина,навезли кучи щебня и песка по обе стороны от крыльца,тем самым засыпали тротуар.Покупателям приходится идти по проезжей части,чтоб зайти в магазин.Мало того,работники из окон этой квартиры повыбрасывали весь хлам(грязный унитаз,бревна,трубы,и весь использованный материал,которым работали).Ругались неоднократно.Никак не фиксировали это,т.е.ни жалоб,ни писем не писали.Просто позвоним директору нажалуемся,он обещает,что все будет убрано,в итоге убиралось неделями.Потом моему арендодателю нужно было ломать стену для двери, в мною арендуемую площать.И на это мы согласились без каких либо бумажных оформлений(на словах вообщем).Его просьбой было-закрыть магазин на один день.В итоге утром пришла,чтоб контролировать работников(так как не могу оставить магазин без присмотра с чужими людьми),а мне сказали,что все отменяется,не привизли им нужный для работы материал.Разозлилась,высказала(опять же на словах свои недовольства) и успокоилась.Сейчас они опять просят закрыть на один день магазин,что делать дверь,только теперь не одну,а две(одну дверь-в торговом зале,другую-в подсобном помещении).Мне это уже надоело и я хочу расторгнуть договор аренды.С этим тоже проблемы,но об этом чуть позже.Меня интересует,какие формально документы мне нужно было оформить на просьбу о закрытии магазина на один день для ремонтных работ с бригадиром,и в случае несостоявшейся договоренности,что мне нужно было с них взять(какой документ имею ввиду)?Просто с арендодателем я точно не договорюсь,он просто не станет себя подставлять,а вот с бригадиром задним числом можно договориться.Как мне быть?Помогите!Заранее,очень благодарю за разъяснения!