Возможен ли возврат уплаченной за товар денежной суммы в период гарантийного срока?

• г. Москва

28.08.2022 купил в розничном магазине бензиновый триммер.

Срок гарантии, указанный на триммере, - 2 года.

Поработал им 2 дня, после чего триммер перестал заводиться.

Могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму, если самостоятельно сделаю независимую экспертизу и она подтвердить производственный брак товара?

Или же я могу только ремонтировать триммер в сервисном центре?

С уважением, Игорь

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не обязательно ремонтировать триммер в сервисном центре. Имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег.

Спросить

Если вы хотите вернуть триммер, так как в товаре был обнаружен брак или он не соответствует описанию или характеристикам, то у вас на это есть весь гарантийный срок – поломку обязаны устранить или, если это невозможно, обменять товар на новый или вернуть вам деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Зачем вам ремонт сдавайте назад по гарантии, проверьте только в наличие бензина, если перестал заводиться

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2021, 01:14

Можно ли потребовать двойную неустойку при нарушении сроков возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков?

В абзаце 4 п.п. а) п. 32 ППВС от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" “… В случае, когда продавцом … нарушены сроки … возврата уплаченной за товар денежной суммы, сроки возмещения убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества … неустойка (пеня) взыскивается за каждое допущенное … нарушение …”. Означает ли это, что в иске к продавцу можно потребовать уплату неустойки по ст. 23 ЗОПП в размере одного процента цены товара ДВАЖДЫ– как за нарушение срока возврата уплаченной за товар денежной суммы, так и за нарушение срока возмещения убытков (в т.ч. судебных расходов в виде проведенной покупателем досудебной товароведческой экспертизы, а также связанных с оказанием покупателю юридических услуг)?
Читать ответы (2)
Наталья
05.05.2019, 14:08

Как подать иск в суд по поводу некачественного дивана и возврата денежных средств в гарантийный срок?

Написали претензию на некачественный диван и возврат денежных средств в период гарантийного срока. Продавец отправил экспертов. На основании заключения экспертизы, указал, что все у нас хорошо, только планку какую то вышлют и все будет отлично. Хочу подать иск в суд, нужно уведомлять об этом продавца или просто сразу идти в суд. Дефект дивана: кривое основание и провал матраса.
Читать ответы (2)
Кристина
15.01.2016, 18:55

Отказ в возврате денежных средств за неисправный мобильный телефон в магазине

Я приобрел в магазине мобильный телефон за 20 000 руб. гарантийный срок на телефон составлял 1 календарный год с момента приобретения товара. Через 10 дней телефон стал нагреваться, зависать, для нормальной работы требовалась постоянная перезагрузка. Я обратился в магазин, где приобрел телефон, с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы. На. мое требовании было отказано на том основании, что мобильный телефон относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только в случае обнаружения в товаре существенных недостатков. К тому же, мне было сообщено, что телефон является дорогой вещью и ему следует обратиться со своими требованиями к изготовителю или в гарантийную мастерскую.
Читать ответы (1)
Мария
04.01.2016, 08:15

Каким образом П. может защитить свои права при некачественном мобильном телефоне?

Приобрел в магазине мобильный телефон за 20 000 руб. Как было указано в прилагающихся документах, гарантийный срок на телефон составлял 1 календарный год с момента приобретения товара. Через 10 дней телефон стал нагреваться, зависать, для нормальной работы требовалась постоянная перезагрузка. П. обратился в магазин, где приобрел телефон, с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы. П. в его требовании было отказано на том основании, что мобильный телефон относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только в случае обнаружения в товаре существенных недостатков. К тому же, П. было сообщено, что телефон является дорогой вещью и ему следует обратиться со своими требованиями к изготовителю или в гарантийную мастерскую. Вопрос: Каким образом П. может защитить свои права?
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.08.2016, 16:02

Продавец магазина не возвратил деньги за бракованный телефон в установленный срок - что делать?

Что делать если бракованный телефон был сдан в магазин на экспертизу с требованием вернуть за него деньги, а продавец просрочил срок. Согласно статье 22 ЗоЗЗП, у него было 10 дней на возврат уплаченной за товар денежной суммы.
Читать ответы (2)
Валерий
06.03.2008, 11:20

В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней"

Закон о защите прав потребителей. В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней" А если товар не надлежащего качества (сломался) имеет ли право продавец на проведение экспертизы (проверки качества) в течение 20 дней как указано в п.1 ст. 21 или обязан уложиться в 10 дней, а если не успеет, то надо возвращать деньги? Вопрос конкретизирую: 10 дней на возврат с момента предъявления требования покупателя о возврате денег или 10 дней на возврат после проведения экспертизы (20 дней) т. е. общий срок 30 дней?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.01.2015, 13:04

Проблема с полученным товаром - возможные действия для возврата и возврата денежных средств

Нашей организацией (юр. лицо.) в интернет магазине был приобретен товар (2 процессора для компьютеров, стоимостью 154000 рублей). Товар был выслан нам курьерской службой. При получении было обнаружено, что нам выслали не то, что мы заказывали и оплачивали, о чем было сообщено менеждеру магазина, на что нам ответили привозите товар в сервисный центр. При попытке вернуть товар в сервисный центр продавца, нам отказали в приеме сославшись на повреждения на оборудовании (при визуальном осмотре сославшись на микротрещины, без всяких экспертиз). Получается что мало того, что нам выслали не то что требовалось, но и не вернут деньги, так они утверждают что товар с повреждениями. Подскажите какие нам предпринять действия чтоб добиться возврата товара поставщику и возврата уплаченной суммы за товар.
Читать ответы (1)
Роберт
15.08.2017, 10:58

Отказ включения в реестр требований кредиторов - можно ли обжаловать и как вернуть уплаченную сумму?

Добрый день, уважаемые юристы! У банка, в котором я брал кредит, отозвали лицензию. Позже в отношении этого банка введена процедура банкротства. Но до введения данной процедуры банк продолжал принимать платежи по кредитам. Один из таких моих платежей не дошел до счета погашения кредита. Когда я обратился в банк с тем, чтобы возвратить уплаченную мной сумму, мне предложили заполнить форму претензии о включении в реестр требований кредиторов. Позже я получил письмо от конкурсного управляющего письмо об отказе во включении в реестр по причине "отсутствия обязательств в указанном размере" (точная формулировка). Скажите, пожалуйста, можно ли обжаловать данный отказ? Либо можно обратиться в суд с иным заявлением для возврата уплаченной денежной суммы?
Читать ответы (1)
Дарья
29.05.2014, 07:19

Цена искового требования и размер гос. пошлины по иску о расторжении договора купли-продажи квартиры

Помогите пожалуйста посчитать цену иска и размер гос. пошлины по иску. Я хочу подать иск о расторжении договора купли - продажи квартиры, в которой обнаружены неустранимые недостатки (шум и вибрации во время отопительного сезона от теплового узла, расположенного в подвале квартиры). Исковые требования таковы: 1. Расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной денежной суммы - 1 231 000 рублей; 2. Возместить причиненные убытки в размере 1 069 900 рублей (разницу между уплаченной за квартиру суммой и действующей рыночной ценой); 3. Компенсацию морального вреда 100 000 рублей; 4.Неустойку в виде 1% за каждый день просрочки моего требования, а это 386 дней; 5. Возместить расходы на оплату представителя в размере 30 000 рублей; 6. Взыскать расходы по оплате гос. пошлины.
Читать ответы (1)
Виталий
31.01.2014, 08:43

В какой срок обязаны вернуть деньги на карту за возврат гарантийного товара после выдачи магазином чека о возврате.

В какой срок обязаны вернуть деньги на карту за возврат гарантийного товара после выдачи магазином чека о возврате.
Читать ответы (1)
Mila
29.09.2019, 11:33

Проблемы с новым мультиваркой - отказали в гарантийном ремонте и возврате денег

Мы купили м/культиватор за 20790 руб, стали использовать его на 6 ой день, но он заклинил, больше не заводится, составили претензию и вернули товар в магазин, нам сказали, что за ремонт мы должны будем оплатить сами, нам на другой его не обменяют и деньги не отдадут, даже если выяснится что мы не виноваты! Но он на гарантии-12 мес и потом вернули мы его на 7 день! Претензию должны рассмотреть в течении 10 дней?! И вернуть деньги, разве нет, мы же его не разбирали! Скажите пожалуйста, как нам быть дальше?
Читать ответы (3)
Станислав
22.03.2016, 08:57

Клиент написал претензию на возврат товара и отказом от гарантийного ремонта - каковы сроки проведения проверки качества?

Клиент написал претензию на возврат товара и отказа от гарантийного ремонта товар является технически сложным. Меня интересует сроки проведения проверки качества.
Читать ответы (1)
Роман
09.03.2017, 11:01

Требуется услуги юриста для подачи исковых заявлений по двум делам

Требуются услуги юриста для подачи исковых заявлений по двум делам. 1. Возврат денежных средств при ошибочном переводе физическим лицом денежных средств на счёт ООО в системе сбербанк-онлайн. 2. Возврат денежной суммы уплаченной на счет ТСЖ в качестве платы за капремонт. Данный платеж незаконный в этом ТСЖ.
Читать ответы (3)
Евгений
28.02.2016, 09:00

Претензия на возврат уплаченной суммы за неверную версию сотового телефона осталась без ответа

Купил в магазине сотовый телефон по приходу домой обнаружил что телефон не той версии. Написал претензию о возврате уплаченной денежной суммы однако никакого ответа не поступило...
Читать ответы (1)
Александр Леонтьевич
31.05.2014, 19:53

Взыскание долга через суд по иску о возврате аванса за автомобиль

Мною были переданы денежные средства в размере 100 000 (сто тысяч) рублей в качестве аванса за автомобиль. Факт передачи денежных средств подтверждается двумя расписками на общую сумму 100 000 рублей собственноручно написанных и подписанных ответчиком. Через 3 дня в телефонном разговоре данный гражданин сообщил мне о том, что указанный ранее автомобиль он обменял на молочный завод. Полученный же от меня аванс обещал отдать в течение недели. В указанный срок ответчик мне долг не вернул, на мое предложение о добровольном возврате взятой денежной суммы не ответил. Могу ли я взыскать данную сумму через суд. И если да, то как правильно будет называться Иск?
Читать ответы (5)
Алексей
10.02.2016, 20:29

Возможен ли возврат страховой суммы за жизнь автовладельца при досрочной выплате автокредита?

Можно ли получить возврат денежной суммы уплаченной по страховке за жизнь автовладельца при окончании выплаты автокредита. Кредит выплачен раньше указанного срока. Спасибо.
Читать ответы (3)
Константин
23.08.2015, 09:08

Гарантийный ремонт товара продолжается более 45 дней - можно ли вернуть уплаченную сумму за смартфон?

Первый гарантийный ремонт 23 дня, второй гарантийный продолжается 22 дня по существенному недостатку, в завтра в совокупности ремонт более 45 дней. Могу ли я написать заявлениу на возврат уплаченной суммы за товар (смартфон). С уважением.
Читать ответы (1)