Как это лучше реализовать – через учредительные документы или как-то иначе?
Добрый день!
Создаем предприятие - ООО, учредители – физические лица. Учредители намерены ограничить полномочия директора в части самостоятельного распоряжения денежными средствами, в том числе и заключения любых сделок.
Идея состоит в том, что учредители хотят уполномочить конкретного человека – он не будет директором – на осуществление финансового контроля на предприятии вплоть до согласования сделок и платежей по ним, а также подписания платежных документов.
Как это лучше реализовать – через учредительные документы или как-то иначе?
А через лизинг персонала можно принять по договору финансового менеджера? Если да, то:
1. Может ли быть предприятие-лизингодатель не кадровым агентством?
2. Как оформить право подписи документов финансовым менеджером?
С уважением