Mосковская соцзащита отказала инвалидному ребенку в бесплатном санаторно-курортном лечении из-за ошибок чиновников и бюрократических проволочек
Вопрос следующий. Мой ребёнок имеет статус инвалида. Ему положено бесплатное санаторно курортное лечение от соц защиты. В марте я подала заявление через сервис мос ру. Ввиду того, что использую мобильную версию сервиса, не увидела уведомление с ответом сразу, а лишь спустя полтора месяца, когда зашла на сайт мос ру. Уведомление содержало отказ. Причина: отсутствие данных о прописке ребёнка в Москве. Однако я предоставляла форму 8, выданную мвд Москвы, кроме того, в в моем паспорте указана Московская прописка, а я являюсь в данном случае заявителем и сопровождающим лицом. Также я предоставила форму 70 от участкового педиатра московской поликлиники, что было бы невозможно без прописки. Я написала обращение в электронную приёмную мэра. Оттуда мне пришло пояснение, что при запросе в мвд соцзащита не получила данных о регистрации моего ребенка и я теперь должна доказать его регистрацию в Москве, получив выписку из домовой книги. Я посетила соцзащиту лично и принесла все имеющиеся у меня документы и обратилась к зам начальника территориального подразделения с целью решить данное недоразумение. В процессе разговора зам начальника в несамой вежливой форме сообшила следующее
1 форма 8 не имеет с их точки зрения статус документа подтверждающего прописку ребенка
2 я должна доказать что мой ребёнок прописан в Москве, получив выписку из домовой книги. По ее мнению данный документ я должна была сразу приложить, мотивирует данное утверждение тем, что якобы на мос ру данный документ указан в списке (хотя это не так, на мос ру сказано "паспорт или иной документ подтверждающий факт регистрации в Москве")
3 ошибка исключительно моя и очередь я свою упустила, на летние путевки могу не претендовать.
Также имеет место тот факт, что в феврале название улицы по которой мы прописаны было переименовано, есть постановление. В мвд после переименования улицы я получила новую форму 8 и именно ее прикладывала к заявлению на путевку в марте. Чиновница указала на этот факт, якобы он мог создать проблему. Но тем не менее, сделать уточняющий запрос в мвд или сохранить за мной очередь на время выяснения недоразумения не предложила.
Я попросила в письменной форме составить отказ в предоставлении услуги при личной явке. Она сказала что все уже изложено в письме из электронной приемной. Я указала на то, что в письме также сказано что я могу явиться лично, я явилась и принесла все документы с визами мвд. На что прследовало утверждение что все это не имеет силы и я должна идти за выпиской из домовой книги. Мои возражения об отсутствии времени на эти бюрократические моменты ввиду того, что я занята ребёнком инвалидом ее не убелили.
Я попросила копию запроса в мвд, который делало подразделение. Мне продемонстрировали распечатку без печатей и подписей с номерами и датами транзакций. Сделать копию или позволить мне сделать фото этого документа запретили объясняя тем, что это для внутреннего пользования. Также я уточнила, почему в такой спортной ситуации мне не позвонил сотрудник и не сообщил о проблемах с выяснением факта прописки. Ведь я могу не пользоваться интернетом и не получать уведомления в мос ру, так и оставаясь в неведении. Ответа не последовало.
По факту имеем
1 ребёнку отказано в услуге при наличии всех документов, которые требоваличь согласно перечню мос ру, что нарушает фактор равноправия получателей услуг
2 создают бюрократические проволочки
3 упущен момент постановки в очередь. Даже если я принесу выписку из домовой книги и снова загружу документы в мос ру, моя очень будет упущена, хотя все документы были готовы и поданы ы марте.
Обратитесь к любому юристу на сайте и он поможет Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДомовая книга, в апреле 2018 года отменена. Все данные хранятся исключительно в электронном виде. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45
Открываете сайт прокурора, заполняете форму и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней.
СпроситьПочему ребёнку инвалиду после переосвидетельствования инвалидности отказали в санаторно курортном лечении?
Инвалиду отказали в санаторно-курортном лечении - сможет ли он получить компенсацию за расходы?
Куда обратиться за денежной компенсацией если ребенку инвалиду отказали в санаторно курортном лечении так как не было мест.
Отказ от санаторно-курортного лечения инвалиду с диагнозом астма - нарушение прав или оправданное требование?
