Проблемы с купленной мебелью - как заставить фирму исполнить свои обязательства и разрешить вопрос с адвокатом?

• г. Санкт-Петербург

В январе купила мебель (шкаф-купе, угловой шкаф, консоль к угловому шкафу), при сборке оказалось что недовезли детали для ящика шкафа-купе, угловой шкаф изготовлен с козырьком а надо без, а консоль надо уменьшить размер. Я в течении месяца звонила, писала рекламацию в фирму где купила мебель и просила устранить недостатки, но меня игнорировали. Тогда я обратилась к юристу за помощью. Получив консультацию, мне была предложена помощь адвоката, который поможет за определённую сумму (47000 рублйей) решить мою проблему. И теперь уже адвокат стал моим представителем во всех инстанциях связанных с этим делом, т.к я сижу в декрете и не могу с ребенком свободно передвигаться. Адвокат отправил письмо на юридический адрес фирмы с просьбой устранить все недостатки, но оказалось там такой фирмы не,тогда он отправил письмо на торговую точку где я окупала мебель. Мне пришло письмо от фирмы что они всё выполнили согласно договоруи недостатки не признают. Тогдая решила подавать в суд. Также мне пришлось сделаь экспертизу за свой счёт.На первое слушание ответчик не явился. После второго слушания ответчик предложил мировое соглашение в устной форме, сказав что они всё исправят, письменно мы не заключали никакого мирового соглашения. Позже я узнала что надо было письменно, но мой адвокат мне об этом не сказал. Но мне надо написать заявление на гарантийный ремонт мебели, я так и сделала. К третьему слушанью мой адвокат исправил исковое заявление, убрав с моего разрешения просьбу вернуть деньги за мебель, и оставил только материальные расходы за его услуги, экспертизу и мор. вред.

В итоге суд вынес решение вернуть мне 17000 рублей (экспертиза, консультация и мор. вред), за услуги адвоката мне не назначили вернуть деньги.

Ко мне приезжал сборщик от фирмы устранил недостатки частично, т.е.заменил крышу у углового шкафа и установил ящик в шкаф-купе. Консоль осталась не собранная до сих пор (хотя за её сборку я заплатила). Ответчик пообщел мне по телефону, что в домашних условиях нельзя уменьшить размеры консоли, а забирать это им хлопотно, проще сделать мне новую консоль с изменёнными размерами (а эту они мне её дарят, хотя я готова была им её отдать). Я гласилась, но поросила тогда выплатить мне разницу в цене, т.к новая консоль стоит дешевле моей. Отвтчик сказал что согласен (письменно это ниде не написано). И опять я должна была написать новое заявлени на изготовление консоли, я так и сделала приехав на торговую точку. А там мне был подготовлен образец заявления со словами что материальных притензий не имею к фирме. Я заявление написала, но про материальные притензии писать не стал, т.к.недостатки все не устранены.

Через пару дней я созвонилась с ответчиком узнать как дела по изготовлению консоли, но он стал на меня орать, почему я не так написала заявление. Я сказала что когда всё будет сделано по всем изделиям, тогда я и напишу. В итоге я была послана куда подальше и предложено снова судиться.

Почти год прошёл,я не могу начать пользоваться мебелью в полной мере, деньги я частично потеряла, более того мебель стала уже разваливаться (в угловом шкафу поломались петли, дверь плотно не закрывается).

Как мне заставить фирму исполнить свои обязательста, ведь в январе закончится гарантийныйсрок мебели и мне ещё придётся платить за ремонт не качественной мебели?

И как можно разораться с моим адвокатом, т.к.я считаю что он не добросовестно провёл дело, а именно не обьяснил мне все юридические тонкости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, "РАЗОБРАТЬСЯ" с адвокатом (если это, действительно адвокат) можно либо через коллегию, где этот адвокат служит, либо, если это НЕ АДВОКАТ, а физ.лицо или ИП, являющееся (-щийся) лишь Вашими представаителем, то в судебном порядке, опять же по ФЗ "О защите прав потребителей" .А с фирмой придётся "разбираться" тоже по этому же ФЗ, с учётом уже имещихся обстоятельств.

Спросить
Олег
10.02.2015, 13:50

Проблемы с сборкой и доставкой шкафа - нужна замена или компенсация?

В ноябре 2014 купили шкаф. От сборки отказались, решили собрать сами. Шкаф привезли, но при сборке оказалось что некоторых частей не хватает. Недостающие части сделал собственноручно. При этом позвонил в фирму и потребовал недостающие части. Обещали довести. В итоге спустя три месяца я узнаю что мне не довезут детали а привезут новый шкаф (заявление писал именно на недостающие детали). ВОПРОС: Поменяют ли мне шкаф т.к. первый шкаф собирал сам и он уже не продажного вида. И кто должен будет оплачивать доставку второго шкафа.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.02.2009, 18:59

Проблема с шкафом-купе - требую замену дверей и устранение дефектов от фирмы продавца

У меня такая проблемма. По моему индивидуальному заказу был изготовлен шкаф-купе. Он был доставлен и установлен. К качеству работы прензий не было. Мной был подписан акт. По прошествии 3-х месяцев у меня на шкафу выгнулись створки (стали дугой) что мешает нормальной эксплуатации шкафа. По моему заявлению фирмой была проведена экспертиза которая показала что данный материал не допускает самопроизвольного выгиба. И изгиб возник из-за механического воздействия на шкаф. Вообщем я остался виноват. И в фирме говорят что это негарантийный случай. Могу ли я потребовать замены дверей шкафа и устранения дефектов за счет фирмы продавца. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Владимир
14.04.2009, 15:30

Вопрс: Могу ли я потребовать с фирмы матерьяльного и морального вреда?

Здравстуйте! Я заключил договор купли-продажи 28.02.2009 г с фирмой по изготовлению шкафа-купе по индивидуальному проекту. Фирма взялась изготовить шкаф-купе. Взяла предоплату 12800 руб. В договоре указоно, что изготовят шкаф-купе в течении двух недель со дня подписания договора. Но по истечению указоного срока шкаф небыл изготовлен. Директор фирмы вызвал меня, где стал некоркктно вести себя при свидетеле, и объяснил причину не изготовления шкафа (нужны дополнительные детали, чтобы осталась горантия на эксплуотацую товара, и сответствино увиличивается сумма договора) или (пешите заявление на отказ дополнительных диталий и гарантию на тавар). Я заявление написал на отказ от дополнитальных деталий, а на горантию шкафа-купе не стал. Директор фирмы обещал изготовить шкаф, согласно мной написоного заявления, без дополнительных деталий, в течении 5 рабочих дней. Шкаф по сигодняшьний день не изготовили. Деньги отдали моей грожданской жене, с которойт я офицально не расписан, когда она зашла, поинтерисоватся на счет шкафа (7.04.2009). Денег я так и не увидел. При этих обстоятильствах; дома идут скондалы, у меня на нервнной почве стала болеть сильно голова, я плохо сплю, что зафексуровал у врача. Вопрс: Могу ли я потребовать с фирмы матерьяльного и морального вреда?
Читать ответы (1)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
МАРИНА
29.10.2009, 10:18

Мебельная фирма не исполнила заказ - куда обратиться и как выиграть дело?

Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу: мы заказывали в мебельной фирме шкаф-купе. К нам приехал их представитель (номер телефона которого они дали сами). Заключил с нами договор. На договоре стоит печать фирмы и подпись представителя. Представитель взял с нас 50% стоимости шкафа. Когда пришло время установки шкафа, к нам никто не приехал. Стали звонить на фирму, никто не знает о нашем шкафе. Оказывается, человек, заключавший с нами договор, на момент заключения этого договора был уволен с фирмы. Но у него были бланки договоров, были фото продукции и образцы, которые яко бы он не отдал. Фирма отказывается возвращать нам деньги или взять на себя обязательства по изготовлению шкафа. Говорят, подавайте в суд на их представителя. Но он же действовал от лица фирмы, его телефон нам тоже дала фирма (правда еще до того, как он был уволен). Как нам поступить? Подавать в суд на фирму или просто идти в милицию и заводить дело по ст.159 "Мошенничество". Реально ли выиграть дело в суде?
Читать ответы (2)
Роза
25.02.2015, 21:51

Иск о расторжении договора на возврат денег за мебель отклонен судом - правомерно ли это?

Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе: была заказана по индивидуальному заказу у предпринимателя мебель из ЛДСП одной цветовой гаммы из однородного материала: шкаф-купе, стенка, которые установлены в одной комнате и прихожая. После установки мебели оказалось, что шкаф-купе сильно перекошен, я просила устранить перекос, предприниматель прислал тех же работников, которыми был произведен монтаж мебели, но перекос устранить не удалось, сказали, что кривой пол. Попросив предпринимателя все-таки устранить перекос шкафа-купе он сказал, что сделает это только за дополнительную плату. После этого я написалая претензию, в которой просила ссылаясь на ст. 29 закона о ЗПП забрать шкаф-купе и вернуть за него деньги. Дело дошло до суда, но в исковом заявлении я просила уже расторгнуть договор и вернуть мне деньги за всю мебель, так как эта мебель является комплектом. Но суд отказал мне в расторжении договора, мотивируя тем, что в претензии я вела речь только о шкафе-купе, а в исковом заявлении уже о всей мебели, да и эксперт, которого привлекали к экспертизе мебели сказал, что эта мебель на является комплектом, или набором, и что только стенка и прихожая могут таковыми считаться, а шкаф-купе к ним уже не относится. Так у него имеются декоративные вставки и они дают другое восприятие. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это, что мне отказали в расторжении договора. Я подала апелляционную жалобу, хотя надежды уже нет. Спасибо, если ответите.
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2015, 15:57

Может ли клиент вернуть деньги за шкаф-купе без пантографа, если он был указан в эскизах и оговорен в договоре?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Наталия Адольфовна
29.09.2014, 17:48

Проблемы с доставкой и сборкой заказанной мебели - что делать и как получить компенсацию

06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке). 10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила. Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке. При монтаже мебели выяснилось: 1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении. По этой причине сборка была остановлена. 2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены. 3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор. Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.
Читать ответы (3)
Татьяна
28.11.2006, 13:30

Проблемы с покупкой шкафа - требую компенсацию искомую согласно Закону о защите прав потребителей

Я купила шкаф за 70826 руб. (Стоимость шкафа 58138 руб., сборка-11913 руб., доставка-775 руб.). По договору срок сборки шкафа 2 дня, сборщик собирал шкаф 10 дней. В эти дни он то уезжал, то приезжал, то звонил, что заболел, то ссылался недовезенным оргалитом. Я подала претензию о выплате компенсации. Фирма в письме указала сумму в 245 руб.45 коп. Я подала новую претензию ссылаясь на ст.28 "О защите прав потребителей" плюс моральный ущерб т.к. я была на 40-й неделе беременности. Юрист фирмы мне отказал. Что я могу получить с этой фирмы и помогите, пожалуйста, составить иск на фирму. Я совсем не имею представления как это делается (с самого начала до конца, если можно). СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ольга
13.11.2013, 22:27

Проблемы с возвратом денег за некорректно поставленную кухню - как решить ситуацию?

Купили кухню. При покупке и внесении залога консультантом магазина был составлен список кухонных товаров согласно предоставленным нами чертежам. Когда кухню привезли грузчики отказались проверять наличие шкафов и сказали, что все будет ясно при сборке. Мы заплатили остаток и вызвали сборщика (по рекомендации все той же фирмы). После сбора кухни выяснилось, что нам было продано три лишних шкафа+посудосушилка и деталь для вытяжки не соответствовали купленной в этой фирме шкафу и вытяжки и пришлось покупать их отдельно. В августе мы обратились в фирму с фотографиями кухни, чтобы показать, что места для шкафов действително нет, планом, по которому заказывались шкафы, и заявлением, в котором перечислили все лишние шкафы и неподошедшие детали. Фирма заявление приняла и обещала вернуть деньги. Спустя почти два месяца денег так и не было. Мы снова обратились в фирму с целью выяснить почему происходит задержка с возвратом ден. ср-в. В фирме сказали, что у них проблемы с поставщиком - они не хотят принимать лишние шкафы обратно (при этом в течение двух месяцев что мы ждали нам об этом никто не сообщил, и так бы и не сообщили, если бы мы сами не стали звонить). Поэтому в фирме решили, что выставят все кухонные товары на продажу и будут возвращать нам деньги по мере продажи. Прошло еще полтора месяца - за это время не продан ни один товар и деньги ни по одному товару нам не возвращены. На все вопросы и просьбы забрать шкафы к себе директор фирмы хамит и отвечает, что забирать ничего не намерен, так как у него в офисе нет склада (то есть в однокомнатной квартире по его мнению склад есть). Можно ли что-то сделать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)