Проблемы с купленной мебелью - как заставить фирму исполнить свои обязательства и разрешить вопрос с адвокатом?
В январе купила мебель (шкаф-купе, угловой шкаф, консоль к угловому шкафу), при сборке оказалось что недовезли детали для ящика шкафа-купе, угловой шкаф изготовлен с козырьком а надо без, а консоль надо уменьшить размер. Я в течении месяца звонила, писала рекламацию в фирму где купила мебель и просила устранить недостатки, но меня игнорировали. Тогда я обратилась к юристу за помощью. Получив консультацию, мне была предложена помощь адвоката, который поможет за определённую сумму (47000 рублйей) решить мою проблему. И теперь уже адвокат стал моим представителем во всех инстанциях связанных с этим делом, т.к я сижу в декрете и не могу с ребенком свободно передвигаться. Адвокат отправил письмо на юридический адрес фирмы с просьбой устранить все недостатки, но оказалось там такой фирмы не,тогда он отправил письмо на торговую точку где я окупала мебель. Мне пришло письмо от фирмы что они всё выполнили согласно договоруи недостатки не признают. Тогдая решила подавать в суд. Также мне пришлось сделаь экспертизу за свой счёт.На первое слушание ответчик не явился. После второго слушания ответчик предложил мировое соглашение в устной форме, сказав что они всё исправят, письменно мы не заключали никакого мирового соглашения. Позже я узнала что надо было письменно, но мой адвокат мне об этом не сказал. Но мне надо написать заявление на гарантийный ремонт мебели, я так и сделала. К третьему слушанью мой адвокат исправил исковое заявление, убрав с моего разрешения просьбу вернуть деньги за мебель, и оставил только материальные расходы за его услуги, экспертизу и мор. вред.
В итоге суд вынес решение вернуть мне 17000 рублей (экспертиза, консультация и мор. вред), за услуги адвоката мне не назначили вернуть деньги.
Ко мне приезжал сборщик от фирмы устранил недостатки частично, т.е.заменил крышу у углового шкафа и установил ящик в шкаф-купе. Консоль осталась не собранная до сих пор (хотя за её сборку я заплатила). Ответчик пообщел мне по телефону, что в домашних условиях нельзя уменьшить размеры консоли, а забирать это им хлопотно, проще сделать мне новую консоль с изменёнными размерами (а эту они мне её дарят, хотя я готова была им её отдать). Я гласилась, но поросила тогда выплатить мне разницу в цене, т.к новая консоль стоит дешевле моей. Отвтчик сказал что согласен (письменно это ниде не написано). И опять я должна была написать новое заявлени на изготовление консоли, я так и сделала приехав на торговую точку. А там мне был подготовлен образец заявления со словами что материальных притензий не имею к фирме. Я заявление написала, но про материальные притензии писать не стал, т.к.недостатки все не устранены.
Через пару дней я созвонилась с ответчиком узнать как дела по изготовлению консоли, но он стал на меня орать, почему я не так написала заявление. Я сказала что когда всё будет сделано по всем изделиям, тогда я и напишу. В итоге я была послана куда подальше и предложено снова судиться.
Почти год прошёл,я не могу начать пользоваться мебелью в полной мере, деньги я частично потеряла, более того мебель стала уже разваливаться (в угловом шкафу поломались петли, дверь плотно не закрывается).
Как мне заставить фирму исполнить свои обязательста, ведь в январе закончится гарантийныйсрок мебели и мне ещё придётся платить за ремонт не качественной мебели?
И как можно разораться с моим адвокатом, т.к.я считаю что он не добросовестно провёл дело, а именно не обьяснил мне все юридические тонкости?
К сожалению, "РАЗОБРАТЬСЯ" с адвокатом (если это, действительно адвокат) можно либо через коллегию, где этот адвокат служит, либо, если это НЕ АДВОКАТ, а физ.лицо или ИП, являющееся (-щийся) лишь Вашими представаителем, то в судебном порядке, опять же по ФЗ "О защите прав потребителей" .А с фирмой придётся "разбираться" тоже по этому же ФЗ, с учётом уже имещихся обстоятельств.
Спросить