Проблемы с новым КамАЗ - неисправности и отказ официальных дилеров в гарантийном обслуживании

• г. Пермь

Приобрел а/м КамАЗ 54901 вин: 2586113. После приобретения а/м КамАЗ в городе Набережные Челны у поставщика ООО «АВТОГИГАНТ-НЧ» ИНН 1650341867, поехал домой в г. Пермь, по приезду домой выявились не исправности:

1: туго крутиться рулевое управление

2: стук в рулевой колонке

3: скрипы кабины.

После выявления данных неисправностей обратился по тел: ООО «ИНТЕР» к официальным дилерам КамАЗ в г. Перми, они записали меня на сервис по адресу Пермский край, д. Нестюково ул Трактовой 1/3. По приезду на сервис, рассказал об неисправностях автомобиля мастеру приемщику Александру, автомобиль приняли, проверяли весь день, вечером позвонили и сообщили что «у вас все порядке и данных неисправностей у а/м нет, едь притрется при работаеться» На следующий день гружусь в город Барнаул, при этом проблемы ни куда не делись… Сегодня по приезду в Барнаул записываюсь к официальным дилерам снова, утром они загоняют машину на СТО, лазят проверяют, на машине катаеться обыкновенный водитель перегонщик и вновь заявляют мне что машина полностью исправна и просят с меня деньги за диагностику гарантийной машины это полный абсурд, дак вот у меня щас вопрос, завод КамАЗ несёт хоть какую то ответственность за свои машины? Рулевое управление работает не корректно а это несет большую роль в безопасности дорожного движения…! И суть проблемы и последствий вы должны понимать они могут быть не обратимыми… При обращении к официальным дилерам те разводят руками и говорят что все впорядке едь… в итоге по приезду домой все неполадки все таки были выявлены и зафиксированы. Поставщик отказывается забирать либо менять транспортное средство ссылаясь на гарантийное обслуживание. Кто понесет убытки моего бюджета пока «классифицированные специалисты» решают проблему? Как мне вернуть правильно транспортное средство обратно

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу автомобиля.

Спросить

Надо все делать в письменном виде, тем более по поводу машины.

Сначала претензию продавцу заказным с описью. Он должен провести проверку качества, в случае спора - экспертизу.

Далее - в зависимости от результатов.

Спросить