Проблемы с новым КамАЗ - неисправности и отказ официальных дилеров в гарантийном обслуживании
Приобрел а/м КамАЗ 54901 вин: 2586113. После приобретения а/м КамАЗ в городе Набережные Челны у поставщика ООО «АВТОГИГАНТ-НЧ» ИНН 1650341867, поехал домой в г. Пермь, по приезду домой выявились не исправности:
1: туго крутиться рулевое управление
2: стук в рулевой колонке
3: скрипы кабины.
После выявления данных неисправностей обратился по тел: ООО «ИНТЕР» к официальным дилерам КамАЗ в г. Перми, они записали меня на сервис по адресу Пермский край, д. Нестюково ул Трактовой 1/3. По приезду на сервис, рассказал об неисправностях автомобиля мастеру приемщику Александру, автомобиль приняли, проверяли весь день, вечером позвонили и сообщили что «у вас все порядке и данных неисправностей у а/м нет, едь притрется при работаеться» На следующий день гружусь в город Барнаул, при этом проблемы ни куда не делись… Сегодня по приезду в Барнаул записываюсь к официальным дилерам снова, утром они загоняют машину на СТО, лазят проверяют, на машине катаеться обыкновенный водитель перегонщик и вновь заявляют мне что машина полностью исправна и просят с меня деньги за диагностику гарантийной машины это полный абсурд, дак вот у меня щас вопрос, завод КамАЗ несёт хоть какую то ответственность за свои машины? Рулевое управление работает не корректно а это несет большую роль в безопасности дорожного движения…! И суть проблемы и последствий вы должны понимать они могут быть не обратимыми… При обращении к официальным дилерам те разводят руками и говорят что все впорядке едь… в итоге по приезду домой все неполадки все таки были выявлены и зафиксированы. Поставщик отказывается забирать либо менять транспортное средство ссылаясь на гарантийное обслуживание. Кто понесет убытки моего бюджета пока «классифицированные специалисты» решают проблему? Как мне вернуть правильно транспортное средство обратно
Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу автомобиля.
СпроситьНадо все делать в письменном виде, тем более по поводу машины.
Сначала претензию продавцу заказным с описью. Он должен провести проверку качества, в случае спора - экспертизу.
Далее - в зависимости от результатов.
Спросить