Отказ от купленного триммера на ОЗОН - покупателю предоставлены права

• г. Москва

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.

Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.

Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?

С уважением, Игорь

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Igor, имеете на это право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте. Уже отвечали ранее. Отправляйте по реквизитам магазина, не на Ozon, а самому магазину опубликовавшему товар.

Спросить
Марина
22.07.2019, 10:38

Как провести повторную экспертизу триммера купленного в Леруа Мерлен и получить возмещение ущерба?

Уважаемые юристы подскажите как провести повторную экспертизу триммера купленного в Леруа Мерлен. Ситуация в следующем: оборудование куплено 22.06.19, а запущено в эксплуатацию 29.06.19 и не проработав и пяти минут оно выходит из строя. Отдали мы его обратно в Леруа Мерлен-они провели свою экспертизу и дали заключение - плохая топливная смесь. Куда можно обратиться для повторной бесплатной экспертизы и возмещения ущерба?
Читать ответы (4)
Руслан
25.02.2022, 20:30

Отправил товар через озон, покупатель отказывается оплачивать. В наличии переписка, электронный чек. Что могу сделать? Спасибо!

Отправил товар через озон, покупатель отказывается оплачивать. В наличии переписка, электронный чек. Что могу сделать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Давид
05.10.2019, 22:16

Отказ озона от возврата ноутбука владельцу #2 - законно ли это?

Купил человек #1 ноутбук на озоне, через месяц продал человеку #2, #2 сдал его в сервис, получил акт о неремонтопригодности, обратился с чеком, гарантийником, и актом в озон на возврат ДС, озон отказывает, сославшись на то, что владельцем является #1 и возврат будет осуществлен только ему, законно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
18.12.2021, 23:14

Отказ Озона менять юридическое лицо в личном кабинете - как защитить права ИП на карточки товаров?

ИП и Озон, произошла продажа бизнеса, Озон отказывается менять юридическое лицо внутри личного кабинета, какие есть законы о правах на личный кабинет и о правах на карточку товара как интеллектуальную собственность?
Читать ответы (1)
Светлана
16.02.2022, 09:54

Озон отказывается вернуть просроченные мюсли - как защитить свои права как покупателя?

Заказала на Озоне 5 пачек Фруктовые мюсли, оплатила 1000 руб., когда дома открыла пачку, оказалось, что мюсли просроченные, запах плесени и слипшиеся, гнилые фрукты. Написала в поддержку о возврате, они отказались оформлять возврат, ссылаясь на то, что я сразу не проверила качество. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.07.2022, 10:58

Озон отказывается вернуть вентилятор и не решает проблему - как защитить свои права в такой ситуации?

Озон отказался вернуть мне вентилятор. Якобы это невозвратный товар. Бред сивой кобылы. Потом сами поняли, что облажались, но уже неделю вешают мне лапшу о том, как они сожалеют и пытаются решить мой вопрос. Отделываются шаблонными ответами. По факту ничего не делают. Сколько они так могут мне выносить мозг и что делать, если это затянется? Мне уже не столько деньги нужны за этот вентилятор, сколько дело принципа.
Читать ответы (5)
Мавлюдова Лилия
03.08.2022, 18:19

Онлайн-платформа Озон отказалась возвращать деньги за грязный БАД с мокрицами после истечения 3-дневного срока - что делать?

Заказала на онлайн-платформе Озон 3 неделназад БАД, но вскрыла упаковку только сейчас, она оказалась грязная, а под крышкой была куча мокриц. Озон отказалист возвращать средства за данный товар, сославшись на то, что я должна была проверить его в течении 3 х дней, после этого сроктензии они не принимают. Фотографии сего безобразия у меня тоже имеются. Насколько законны их действия? В случае, если их ответ не соотвествуют правам потребителей, какие действия необходимо совершить, чтобы вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Светлана
04.01.2023, 20:23

Магазин Озон отказался от заказа, но не вернул деньги - Где искать помощь?

Магазин озон сам сделал отказ по заказу но деньги не вернули заказ был сделан со скидочной карты озон ни на сбере не на озон карте денег нет помогите пожалуйста вернуть денежные средства куда обратиться уже по всем службам поддержки звонила толку ноль.
Читать ответы (1)
Ирина юрьевна
24.10.2022, 12:44

Озон отказал в выдаче заказа - правомерно ли поступил сотрудник?

Сделал заказ на озон, мне пришло оповещение в личный кабинет, что товар доставлен. Пришла в пункт выдачи, мне сотрудник отказал в выдачи моего заказа, ссылаясь на то, что ей нужно принять товар, который пришел и ей некогда выдавать мой товар. И вообще она закрылась для принятия товара, хотя рабочий день до 19.00 и нет никаких вывесок о том, в какое время можно прийти и забрать товар. Правомерно ли поступил сотрудник озон, не выдав мне мой заказ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Айгюн
23.04.2023, 21:30

Озон отказывает в возврате после 7 дней - как получить компенсацию за разбитую матрицу телевизора за 30 тысяч?

Заказала на озоне телевизор. Получила его но не проверила сразу на месте. Отсутствовала дома. Проверила только через 9 дней и оказалась матрица разбита. После получения. В возврате мне отказывают. Говорят истекло время возврата (у них это 7 дней) сказали идите в сервисный центр. Прежде чем езать в сервисный центр я туда позвонила сказала что матрица разбита. На что мне сказали что ремонту не подлежит. И акт о неремонтопригодности в такой ситуации мы вам не дадим. Что делать помогите пожалуйста.30 тысяч цена телевизора. Для меня великие деньги
Читать ответы (3)
Регина
21.05.2023, 19:52

Озон отказывается принимать уцененный товар с поврежденной упаковкой - что делать?

Возможно что-то сделать в ситуации с Озоном. Приобрела товар, он оказался уцененным (я не в курсе, было написано в описании товара так или нет, я увидела цену и оформила заказ). В заказе был корм для котят. Пришел товар, изначально заводская упаковка была повреждена и заклеена скотчем озон. Я написала в поддержку, что хочу от него отказаться и вернуть обратно. Они ссылаются на то, что товар надлежащего качества и возврату не подлежит. Фото того, как он был заклеен скотчем, конечно же нет. Только фото поврежденной упаковки. Ну и скрины переписки, если нужно.
Читать ответы (1)
Павел
10.07.2020, 10:53

Возврат электрического триммера - право на возврат в течение 14 дней

Купили электрический триммер для кошения травы и по не которым причинам он оказался не нужен.14 дней со дня покупки не прошло, не пользовались ни разу-новый так и лежит. Можно ли вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Андрей
16.12.2003, 09:50

На основе каких нормативных документов я могу отказать покупателю, купившему такую плитку в возврате и обмене этого товара?

В нашем магазине устроили распродажу керамической плитки, существенно снизив на неё цены (даже ниже себестоимости). На основе каких нормативных документов я могу отказать покупателю, купившему такую плитку в возврате и обмене этого товара? При условии, что товар весь надлежащего качества, в заводской упаковке и с заводскими ярлыками.
Читать ответы (1)
Igor
07.06.2023, 09:39

Возможность отказа от товара - опыт покупки бензинового триммера на сайте ОЗОН

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, 7-ой день, после получения товара. Должен ли я обосновывать причину отказа от товара в заявлении об отказе от товара? С уважением, Игорь
Читать ответы (2)
Кристина
22.03.2019, 21:05

Права покупателя - отказ от дополнительных услуг и аксессуаров при покупке в Мвидео через рассрочку

Через интернет в Мвидео оформила рассрочку на телефон, банк одобрил без дополнительных услуг. Когда я приду за телефоном в мвидео, имею ли я права отказаться от дополнительных услуг и аксессуаров?
Читать ответы (1)
Юлия
05.06.2015, 03:43

Покупательница требует возврат денег за туфли с заломами на носочной части - вина покупателя или производителя?

Покупетльница купила туфли лодочки с удлененным носом, через 5 дней приносит их и хочет вернуть деньги, потому что на туфлях появились заломы на носочной части. На ответ, что это свойственно данной модели так как нос удлененный и острый, она категорически не согласна и говорит что так не должно быть и ходить так она не может, потому что вид испорчен. Я думаю что данный дефект произошел по вине покупателя. Что делать и имею ли я права отказать покупателю в возврате денег?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
18.06.2016, 13:43

Возможность отказа покупателю в оплате табачной продукции по терминалу - юридический аспект

У меня есть торговая точка. Имею я право отказать покупателю оплатить табачную продукцию по терминалу (расчет по карточке) и если да то где прочитать закон.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.12.2014, 15:47

Ситуация с продажей совместно нажитой квартиры - банк отказывает в ипотеке

Продает мама квартиру совместно нажитую с отцом, состояли в браке, отец умер не прошло еще 6 мес., квартира зарегистрирована только на одну маму, у мамы с отцом двое детей, дети написали откатную на наследственное имущество нотариально заверенную, на всякий случай. Банк покупателя отказывает покупателю в ипотеке, обосновывая что не прошло 6 месяцев со смерти отца, правомерный ли такой отказ?
Читать ответы (1)