Купил бензиновый триммер на OZON с гарантией на 2 года - возможен ли возврат?
Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года.
С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней.
С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Получается, что я не смогу вернуть этот товар?
С уважением, Игорь
Если вы приобрели этот триммер дистанционным путем, то можете вернуть в любом случае в течение 7 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете право на гарантийный ремонт, а так же на снижение цены, в случае обнаружения некачественного товара.
СпроситьДоброе утро. Я купил бензиновый триммер штиль FS55 22,09.2017. Меня не устроили её технические возможности, и ещё натретьей заправке топливом появилась какая-то дитонацыя на высоких оборотах, и не приятный звук. Хочу вернуть её в магазин.
Как правильно в контракте прописать срок гарантии на триммер бензиновый, бензокосу, газонокосилку бензиновую, бензоножницы садовые.
Спасибо...
Бензиновый триммер (эксплуатировал около 6 лет), был сдан в ремонт, в связи с тем, что плохо заводился и глох. После диагностики в сервисном центре, было сказано, что надо менять бензонасос, что и было сделано и мной оплачено (3370 р). Но триммер после этого стал работать ещё хуже. В сервисном центре в гарантии отказали, обосновывая тем, что в триммере неисправна цилиндро-поршневая группа (задиры по всей окружности поршня) и причиной их возникновения стало «Низкое качество ГСМ» . Между первичной сдачей в ремонт триммера и сдачи по гарантии прошло три недели, а пользовался я им всего два выходных дня.
Вопрос:
1.Возможно ли после проведения экспертизы, доказать, что задиры получены в период когда мне вернули триммер после первичного ремонта или они они могли образоваться ранее и из этого следует, что первичная диагностика была проведена поверхностно и в гарантии сервисный центр мне отказал не правомерно?
2. Какова вероятность выигрыша дела в суде?
3. Приблизительная стоимость по ведению этого дела?
P.S
Дело не в деньгах, а в принципе.
Как вернуть бензиновый триммер, если он мне не подошёл, например, тяжёлый по весу?
Скажите пожалуйста могу я вернуть либо обменять триммер косилку бензиновую, если она отказалась работать через 10 минут после запуска. Сервисный центр обвиняет нас, но мы все сделали правильно. Товар дорогой почти 9 тысяч, говорят не гарантийный случай. Что делать.
После сборки бензиновый триммер завел кое-как... Выработал неполный бак (с перерывами как написано в инструкции), залил ещё ,но больше не завелся. Отнес в Леруа Мерлен, сказали, что это технически сложный товар, поэтому возврату-обмену не подлежит, даже несмотря на то,что после покупки прошло не более 10 дней. Но и проверить в магазине при покупке тоже невозможно, т.к продается полностью разобранный!
После сдачи в сервис (через 2.5 недели)сказали, что случай не гарантийный и моя вина, т.к было некачественное топливо! Несмотря на то что бензин и масло (кстати купленное в Леруа Мерлен!) были смешаны согласно инструкции. Отказали в ремонте за свой счёт и вернули мне триммер. Может товар был изначально неисправный? Остался и без денег и без триммера. Что теперь делать?
Купила триммер бензиновый неделю назад. В магазине завели нормально. Вчера собрали и пытались завести но так и не завели, сломался стартер. Могу ли я вернуть и попросить возврата средств?
Я работаю сторожем. Во время дежурства должен косить траву. Если в это время на территории случится ЧП, кто должен отвечать?
Я инвалид по зрению. Имеет ли право руководство заставлять меня работать бензиновым триммером?
У меня перестал работать бензиновый тример, он ещё на горантии. Могу я сдать его в магазин?
Вопрос такой-каков срок гарантии и сервисного обслуживания бензинового триммера? И попадаем мы под какую то категорию если куплен триммер 04.9.12 г сдан в ремонт 22.07.14 г, до сих пор находится в ремонте. Ответ один-гарантия закончилась ремонту не подлежит. Заранее спасибо.
В выходные дни можно ли косить бензиновыми триммерами около многоквартирного дома?
Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сегодня, 7-ой день, после получения товара.
Должен ли я обосновывать причину отказа от товара в заявлении об отказе от товара?
С уважением, Игорь
Купил триммер но с двигателем проблема перегреваетса и глохнет через несколько минут работы, продавец менять отказался и сказал что надо отправлять в сервис на выявление причин неисправности, что мне делать чтобы заменить на другой без нервов и траты времени?