Кто виноват в ошибке оформления ВПД на ж/д билет и будет ли он действителен?
Мне продали билет по впд на жд поезд, спустя неделю обнаружили ошибку в оформлении впд.
Чья вина? И будет ли действителен уже купленный мною билет?
В случае ошибки в оформлении виртуального проездного документа (ВПД) на железнодорожный поезд, вина может лежать как на стороне продавца билетов, так и на стороне покупателя, в зависимости от конкретных обстоятельств случая.
Если ошибка произошла по вине продавца, например, в случае неправильного внесения данных или технической ошибки при оформлении билета, то в большинстве случаев продавец должен попытаться исправить ошибку или предложить возврат денежных средств. В таком случае, вы можете обратиться к продавцу билетов или к железнодорожной компании, чтобы разрешить данную ситуацию.
Однако, если ошибка произошла по вашей вине, например, если вы неправильно указали данные при оформлении билета, то ответственность может лежать на вас. В таком случае, рекомендуется обратиться к продавцу билетов или к железнодорожной компании, чтобы узнать возможные варианты решения проблемы.
Что касается действительности уже купленного вами билета, это зависит от конкретных правил и политики железнодорожной компании и договорных условий при покупке билета. Рекомендуется обратиться к железнодорожной компании или продавцу билетов для получения точной информации о действительности билета и возможных вариантах решения проблемы.
Если у вас возникли серьезные юридические вопросы или споры, рекомендуется обратиться за консультацией к юристу или специалисту по правовым вопросам, чтобы получить точные и правовые рекомендации, соответствующие вашей ситуации.
Спросить