Неудачная доставка суши - курьер забыл терминал и причинил неудобства

• г. Санкт-Петербург

Заказала доставку суши на дом с оплатой банковской картой, курьер их привез, но забыл терминал для оплаты, поэтому оплату произвести не удалось. Заказ он мне отдал, сказав, что позвонит позже, и мы договоримся об оплате. Начал названивать более 5 раз после 22:00, разбудил меня и ребенка, далее в переписке вел себя отвратительно, вымотал все нервы. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в данной ситуации ничего не оплачивать? Грозит ли это чем-то?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лучше оплатите, но напишите претензию его работодателю.

Спросить

Сомневаюсь что это перерастет в судебные тяжбы, это скорее на вашей совести больше.

Спросить
Наталья Боброва
23.02.2021, 17:14

Неудачная доставка суши - как мы потеряли деньги и как вернуть их обратно

Заказали суши и оплатили через сайт. Оператор перезвонил и сказал что доставка будет с 16:00 до 18:00. Когда перезвонили в 17:30 сказали что доставка не успеет до 18 и будет сделана позже. Так как не было возможности ждать после 18:00. Отказались от заказа попросили вернуть деньги на карту. Но деньги вернуть отказались. Сказали что деньги можно вернуть только после того как мы напишем заявление при личном посещении офиса (что очень не удобно) или отправить претензию номер карты и паспорт на почту и они рассмотрят. И вернут деньги.
Читать ответы (1)
Александр
08.06.2019, 13:50

Хочу открыть доставку суши какие документы нужно собрать? И нужно ли регистрировать доставку суши в каких то органах.

Хочу открыть доставку суши какие документы нужно собрать? И нужно ли регистрировать доставку суши в каких то органах.
Читать ответы (1)
Неля
10.09.2022, 09:37

Муж администратора выдавал себя за курьера при доставке суши - Как вернуть деньги?

Ситуация такая, что вчера сестра заказала суши, курьер привез заказ, сама сестра не успела к приезду доставки, рассчитываться пришлось мне, я подала деньги 2000₽ , курьер сдал сдачу 10₽ и ушёл, я закрыла дверь и пошла заниматься своими делами, и ждать сестру. Потом мы поняли что я ошиблась. Позвонили в службу доставки, они сказали Нам, что курьеры у них честные и на этом всё! Сегодня я звонила опять, и как оказалось это был вовсе не курьер, а муж администратора которая работает там. Это был даже не курьер! А муж! Как мне вернуть мои 800₽?!
Читать ответы (2)
Олеся_77
21.08.2013, 15:34

Вопросы налогообложения для ИП, занимающегося производством и доставкой суши, пиццы

Открыла ИП, планирую заниматься производством и доставкой суши, пицы. К какому виду налогообложения будет относиться данный вид деятельности УСН, ЕНВД, а так же могу ли использовать патент по УСН или ЕНВД. Должна ли применять ККТ или могу использовать БСО.
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2014, 18:17

Какие уведомления и разрешительные документы требуются при открытии службы доставки еды и суши?

Открываю службу доставки еды и сушу. Зарегистрирован в качестве ИП на УСН, ОКВЭД 55.52. Нужно ли уведомлять Роспотребнадзор и МЧС о начале деятельности? Нужны ли от них разрешительные документы для начала деятельности или нет?
Читать ответы (1)
Владимировна
16.09.2014, 11:35

Возможные статьи для подачи в суд в случае неуплаты по договору купли-продажи готового бизнеса доставки суши в рассрочку

Я продаю готовый бизнес доставку суши, в рассрочку, я сделала договор купли продажи в рассрочку, мне нужно добавить пункт о не выплате денег по какой статье я могу подать в суд?
Читать ответы (1)
Евгений
23.03.2018, 00:27

Отказ от покупки товара в интернет-магазине на Алиэкспресс с оплаченной доставкой и причины личных обстоятельств

Здравствуйте! Могу ли я отказаться от купленного мною товара в интернет магазине (алиэкспресс) с доставкой курьером (доставка оплачена, товар находиться в пути), по причине личных обстоятельств?
Читать ответы (1)
Людмила
23.11.2014, 12:51

Медицинская книжка требуется водителю курьеру для доставки суши и пиццы без прямого контакта с продуктами

Нужна ли водителю курьеру по доставке суши и пици медицинская книжка. С продуктами прямого контакта не имеем, доставляем еду в пакетах и коробках.
Читать ответы (1)
Ирина
17.06.2023, 10:39

Неудачная доставка стиральной машины от магазина М.Видео после аварии курьера.

Вчера ожидала доставку купленной в магазине мвидео стиральной машинки. В 7 вечера курьер позвонил, сказал, что попал в аварию и доставку осуществить не сможет. Время доставки до 22.00. Уточнил, буду ли я дома завтра в 16.00, на что я потребовала доставить рано утром. В мвидео не могут прокомментировать, где купленная мною стиральная машинка провела всю ночь и в каком она состоянии в связи с аварией. В моем личном кабинете заказ отмечен как выполненный.
Читать ответы (2)
Гость_2219917
20.05.2020, 09:23

Неудачная доставка столешницы - какие документы помогут вернуть деньги за доставку?

Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
05.10.2015, 09:05

Я снимаю нежилое помещение и занимаюсь доставкой суши, ИП оформлено. Могу ли я снять квартиру и заниматься этим в квартире?

Я снимаю нежилое помещение и занимаюсь доставкой суши, ИП оформленно. Могу ли я снять квартиру и заниматься этим в квартире?
Читать ответы (1)
Евгений
22.05.2015, 19:09

Суши, пицца и сертификация - правила взаимодействия ИП при доставке пищевых продуктов

(общепит) Я ИП, занимаюсь доставкой суши и пиццы, обязательно ли мне проходить сертификацию? И какие действия мне нужно сделать для правильного взаимодействия с контролирующими органами?
Читать ответы (1)
Евгения
18.06.2023, 12:19

Неудачная доставка в Деливери клаб магазине «магнит» - как вернуть деньги?

18.06.23 г я оформила заказ в Деливери клаб магазин «магнит». В личном кабинете был указан другой номер (этого не заметила), но я указала Ул, подъезд и этаж. Я ждала свой заказ дома, когда писали «еще минуту» я выходила и смотрела в подъезде и курьера там не было. Я увидела что заказ поехал обратно, и заказ отменили. Деньги не возвращают, позвонив в поддержку сказали что мой заказ утилизировали, я просила доставить его и готова была заплатить за доставку. После всего я позвонила в магазин «магнит» раздел доставка ответил что заказ они расформировывают и получается возващают на витрину. Я хочу вернуть свои деньги обратно, как быть?
Читать ответы (3)
Мария
08.05.2020, 18:49

Неудачная доставка и сборка дивана - как решить проблему?

Приобрели в магазине диван. Доставили, он не входил в двери, разобрали все это делал представитель магазина. Потом не смог собрать, все так оставил и уехал сказав не трогайте то все развалиться. Теперь мы не можем пользоваться диваном, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)