Отклеилась стелька через 5 дней эксплуатации. Могу вернуть по гарантии

• г. Челябинск

Отклеилась стелька через 5 дней эксплуатации. Могу вернуть по гарантии

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы указываете на некачественность товара, то продавец должен принять товар, провести экспертизу и уже по ее результату и принять решение.

Гарантия качества:

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

- нарушены ниточные швы;

- осыпался краситель.

Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;

- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Спросить

В течении 2 х недель одно вернуть.

Спросить
Кристина
31.05.2014, 18:12

Проблема с обувью - магазин отказывает в возврате денег и изъял товарный чек

Приобрела в магазине обувь, на 2 день ношения отклеилась стелька, придя в магазин и сдавая обувь с наличием у меня товарного чека, через сутки продавцы магазина связались со мною и вручили заключение комиссии об отказе мне моей претензии к качеству товара, огласив, это как следствие механического воздействия и неправильно подобранной мною обуви, и отказали мне в возврате денежных средств и причем у меня изъяли товарный чек, я не сразу заметила, через несколько дней, когда я созванилась с магазином, мне сказали, что чек они мне дали, я потеряла и бросили трубку.
Читать ответы (1)
Жанна
07.05.2022, 09:47

Возможно нарушена гарантия - отклеилась подошва на весенних ботинках

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Ирина
17.03.2014, 22:37

Возникла проблема с возвратом детских туфлей - какова ответственность ИП и в какие сроки следует реагировать на заявление?

Я ИП, в магазин принесли детские туфли обратно 14 дней не истекло, обувь убитая в хлам исцарапанная, жирная, грязная с грязными стельками.. Покупатель четко сказала, что обувь некачественная, что отклеились стельки и начали отрываться липучки на застежках. Деньги мы вернули, туфли не понятно зачем приняли... Должна ли я была принять обратно туфли и вернуть деньги? И какого образца должно быть заявление в произвольной форме? В какие сроки я должна отреагировать на данное заявление?
Читать ответы (1)
Валентина
15.06.2016, 07:34

Возможно ли вернуть деньги за порвавшиеся сабо через несколько дней после покупки?

Купила неделю назад дочери сабо. Через пару дней стелька которая не меняется порвалась и начала отклеиваться. Могу ли я вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2015, 18:40

Отказали в возврате подгузников в аптеке, несмотря на наличие чека и неповрежденную упаковку

Купила в аптеке подгузники ребенку, не дойдя до дома обнаружила, что не тот размер, сразу же вернулась. На вопрос можно ли вернуть (нашего размера нет), мне ответили, категорично, нет.чек на руках, упаковка не повреждена, могу ли я вернуть?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
11.06.2014, 09:51

Гарантийный случай - Отклеивание платформы от стельки новых боссоножек через 4 дня ношения

Были куплены боссоножки на платформе. Гарантия 30 дней. Носила 4 дня, платформа отклеилась от стельки. Это считается гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2018, 15:56

Отсутствие обмена на новый или возврата средств при поломке тостера в период гарантии - верное действие или нет?

Я приобрела тостер в магазине, спустя 5 дней эксплуатации, он сломался из 14 дней гарантии. По приходу в магазин меня отправили в гарантийное обслуживание, хотя я хотела обменять не работающий тостер на Новый, либо вернуть свои средства. Верно ли данное действие?
Читать ответы (2)
Татьяна Франковна
10.12.2015, 12:45

Что делать, если подошва отклеилась у новых ботинок через 20 дней - ремонт или возврат денег?

Купила ботинки через 20 дней отклеилась подошва. Обратилась в магазин предложили сделать ремонт. А я хочу возврат денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
16.12.2021, 11:49

Возврат смесителя по гарантии эксплуатации - возможно ли сдать его с электронным чеком?

27 окт 2020 г я купила смеситель в Леруа мерлен, год спустя пошла трешина и пришлось его сменить. Есть ли возможность по эл чеку вернцть его по гарантии эксплуатации?
Читать ответы (3)
Марина
20.12.2012, 23:57

Кто прав в ситуации с акцией в магазине и требованием возврата денег?

В магазине проходила акция купить 2 пары обуви, третья в подарок, так получилось, что именно от тех ботинок, которые прошли подарком, наполовину отклеилась подошва, гарантия на всю обувь 1 месяц, гарантия не закончилась, когда пришла в магазин, продавец вернул полную стоимость ботинок (890) рублей, после чего на мой телефон позвонил и сказал, что я обманула продавца и забрали лишние деньги у продавца, так как этот товар проходит подарком за 1 рубль, и требует привезти деньги обратно, в обратном случае угрожает полицией и судом. Скажите, пожалуйста, кто прав в этой ситуации, директор или я?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
14.07.2021, 15:30

Проблема с кожаными босоножками - протирание стельки через 14 дней использования - это брак?

20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.
Читать ответы (2)