Проблемы со стиральной машиной - можно ли отказаться от покупки и заменить на другую?

• г. Медногорск

Купили стиральную машину в кредит в феврале в мае сломалась отвезли в ремонт по гарантии через две недели забрали работала опять сломалась можно ли нам отказаться от этой машинки заменить на другую

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вправе требовать замены или возврата денег, если снова проявился недостаток

Спросить

Если повторилась та же поломка, что и первоначальная, и при получении заключения о заводском браке, у вас появится такое право. А при отказе продавца по замене стиральной машинки, подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО.

Спросить

Здравствуйте.

Да, уже можно, если снова сломалась. Можно ссылаться на наличие существенных недостатков (возникают неоднократно или ремонт не выполнен). Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте требования о замене (либо Вы можете требовать возврат денег).

С уважением.

Спросить

Здесь сработает закон о защите прав потребителя. Но важно, чтобы поломка повторялась одна и та же. Думаю, что магазин пойдет навстречу. Мало кто хочет доводить дело до суда. Будьте здоровы.

Спросить

1. Вы вправе требовать замены на другой товар если, товар неоднократно находился в ремонте свыше 30 дней.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Право на отказ от исполнения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара, по смыслу приведенной нормы, предоставляется при невозможности использовать технически сложный товар вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение более тридцати дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока.

2. Либо в связи с наличием существенных недостатков (тот же недостаток, после ремонта, возник вновь).

Спросить