Как защитить свои права при необоснованном повышении цены на ремонт фотоаппарата в сервисном центре - опыт потребителя.
Сдали рабочий фотоаппарат в сервисный центр с небольшой поломкой. Срок гарантии по фотоаппарату давно истек.
По результатам разбора сервисный центр при сдаче назвал цену 2000 руб за ремонт, после разбора мастер повысил цену до 32000 руб. Новый фотоаппарат стоит дешевле. После моего возражения, мастер сервисного центра на словах стал неоднократно снижать цену и дошел до суммы 7000 руб. Причем мастер сказал, что не уверен, что сможет собрать фотоаппарата обратно и он вообще будет работать. Написала самостоятельно составленную претензию на адрес эл почты сервисного центра с отказом от ремонта и объяснением всей ситуации. Утром после претензии еще и на бумаге в 2-х экземплярах из сервисного центра позвонили и сказали, что можете забирать фотоаппарат он готов за 7000 рублей. Я написала смс на номер сервисного центра, о том, что на ремонт не соглашалась и прошу выдать обратно собранный фотоаппарат в состоянии не хуже, чем он был отдан в ремонт.
Фотоаппарат сегодня хочу забрать из этого мошеннического сервисного центра и отдать в официальный от производителя.
Как мне поступить дальше, если они все равно будут настаивать заплатить за ремонт 7000 рублей и отказываться его выдавать без оплаты этой суммы? Требовать от них письменного отказа отдавать фотоаппарат за сумму диагностики, а не за 7000 руб для дальнейшего обращения в суд и Роспотребнадзор? И на какую статью Закона о защите прав потребителей в этом случае ссылаться?
Требуйте ответ для начала
Спросить