Как определить стоимость фотоаппарата и правильно составить претензию к сервисному центру за некачественные услуги?

• г. Майкоп

Как определить стоимость фотоаппарата, который уже не новый для подачи претензии за некачественно оказанные услуги в сервисный центр? И надо ли указывать сразу конкретную сумму в претензии или обойтись общими словами о двойной компенсации стоимости, если фотокамера не будет вернута в рабочем состоянии не хуже того, каком я ее сдавала в сервисный центр?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Стоимость техники определяется путем проведения оценки. Расходы по оценке можно включить в претензию. Конкретную сумму в претензии указывать обязательно.

Спросить

А как провести эту оценку, если сам фотоаппарат находится в сервисном центре и еще оттуда не забран?

Спросить

О какой тогда некачественной услуге идет речь, если технику Вы еще не забрали после ремонта?

Спросить

Просто данный сервисный центр-мошенники. Сумму за ремонт сначало назвали 2000 руб, затем задрали до 32 000 руб и потом неоднократно снижали с 32 до 7 тыс

Спросить

Потребитель не обязан предъявлять претензии по качеству ремонта, и уже тем более не следует использовать этот термин в качестве заголовка документа.

Требование (а не претензию) можно заявить письменно или устно.

Письменно это сделать желательно, если заявлено требование, обеспеченное неустойкой за каждый день просрочки. Сумму требования можно указать, если требуете её, иначе-не обязательно.

Оценить прибор можно самостоятельно, исходя из рыночной стоимости аналогов в интернете, либо по заключению независимого оценщика.

При правильной организации ремонтных работ, оценку должна указать в квитанции ремонтная организация при приёмке фотоаппарата в ремонт.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете на момент подачи претензии указать стоимость покупки, если у Вас есть чек. Просто, если будет судебное разбирательство, то суд потркбует оценки с учётом износа, это фактически экспертиза. Я полагаю, что ее нужно будет делать только при необходимости, поскольку это недешево. Возможно, Вы с исполнителем и так договоритесь о возмещении.

С уважением.

Спросить

Ответ отключен модератором

Что Вы имеете ввиду? Ваш ответ не понятен

Спросить

Потребитель не подает никаких "претензий", они не предусмотрены законом о Защите прав потребителей. Только "требования".

Что тут непонятного?

Спросить

По закону Вы можете не обращаться с претензиями к исполнителю, а сразу подавать иск в суд. То есть, досудебный порядок урегулирования спора в данном случае не обязателен.

Только не все хотят обращаться в суд, тем более, когда есть вероятность урегулировать спор до суда. Ну а сама претензия будет в суде дополнительным доказательством по делу. Тем более, если ответ Вам не будет предоставлен, законные требования не будут удовлетворены, то Вы сможете требовать также выплаты неустойки, компенсацию морального вреда и штраф (если будете обращаться с иском в суд после подачи претензии).

Спросить

Следите за языком, коллега. Никто не говорил, что потребитель обязан подать претензию.

Спросить

Ответ отключен модератором

Наталья
04.03.2014, 23:26

Неудовлетворительное обслуживание и непредоставление авто во время ремонта после происшествия

Помогите пожалуйста правильно составить претензию в дилерский центр ситуация такая, купили машину 10 месяцев назад. Поставили на гарантию как положенно проходили то. Что зафиксировано в гарантийный книжке 14 февраля как положенно приехав на то оставили машину для проверки очередного осмотра через несколько минут сообщили что произошло чп, загорелась проводка, оплавился пластик и сработали подушки, т.е. машина стала не исправна. На вопрос когда машина будет отремонтирована отвечают молчанием, попросили предоставить авто на время ремонта нашей машины ответа не услышали что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита Александровна
28.06.2019, 14:24

Как вернуть деньги за сломанный товар и получить компенсацию - правила и сроки

Как вернуть деньги за товар? Весной купили телевизор в магазине Эльдорадо, а через месяц он сломался. Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии (для ускорения процесса в магазине сказали, чтобы везли его туда самостоятельно). Крайний срок ремонта по договору 20 июня. 21 июня звоню в СЦ - телевизор не отремонтирован, так как заказанная деталь до сих пор не пришла, но учитывая просрочку, они готовы направить акт/заявление производителю о невозможности ремонта. Сказали ждать ответа до 5 ти рабочих дней. Проходит неделя, я снова перезваниваю, теперь мне говорят ждать до месяца. Как правильно составить претензию СЦ, что обязательно указать? Куда и как её подавать? И можно ли рассчитывать на выплату неустойки?
Читать ответы (2)
Юлия
31.01.2016, 12:48

Претензия к развлекательному центру «ДРИМЛЭНД» - Случай с ребенком, приведший к сломанной руке и установлению инвалидности.

Мне необходимо написать претензию развлекательному центру «ДРИМЛЭНД», мой ребенок находясь под присмотром сотрудников центра, упал, запнулся за провисший канат и сломал руку (локтевой сустав). Есть фото: на момент открытия центра - канат был высоко, а когда мы присутствовали, он лежал на полу). В результате год - бесконечных лечений и... недееспособность правой руки. Сейчас ребенку установлена инвалидность. Вот такую вот профессию мы получили в этом центре.
Читать ответы (1)
Ирина
17.07.2015, 18:12

Нарушение прав потребителя - отсутствие акта о невозможности отремонтировать сотовый телефон

22.04.2015 был первично сдан в гарантийный ремонт сотовый телефон. Дата окончания первого ремонта по документам 08.05.2015. Поломка не была устранена. Повторно данный аппарат был сдан 20.05.2015. Срок ремонта (45 суток) истёк 04.07.2015. Телефон не отремонтирован. Был отправлен из пункта приёма запрос на акт 04.07.2015. Ежедневно я узнавала о поступлении акта, но всё безрезультатно. Несколько раз отправлялся запрос на получение акта о невозможности отремонтировать (07.07.2015; 08.07.2015; 13 или 14 июля, 16 июля). На сегодняшний день - 17 июля акта нет. Нарушены мои права. Какие статьи я должна указать в данной претензии сервисному центру? Я не могу вернуть на сегодняшний момент деньги, т.к. у меня нет на руках ни телефона, ни акта.
Читать ответы (1)
Илья
05.05.2017, 19:01

Как правильно составить претензию на риэлтора за некачественные услуги и вернуть деньги. Составлять претензию в полиции?

Как правильно составить претензию на реэлтора за некачественные услуги и вернуть деньги. Состовлять претензию в полиции?
Читать ответы (5)
Ан
12.01.2015, 13:17

Правомерность запроса на написание отказной после предъявления претензии сервисному центру и возможность вернуть

Скажите, пожалуйста, после предъявления претензии сервисному центру (была поломка экрана мастером, мастер купил новый планшет, старый мой он впарве оставить себе или мне можно тоже забрать вместе с новым? Теперь он просит написать отказную. Что это? и правомерно ли?спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
05.08.2016, 09:52

Возможность требования соразмерного уменьшения цены при поломке холодильника в кредит

Можно ли требовать от продавцов соразмерного уменьшения цены холодильника взятого в кредит, если он через 30 дней после доставки перестал работать, а сервисный мастер устно сказал что это заводской брак (в трубке свищ, вытек хладоген). Еще нету акта от сервисного центра, на что нужно обратить внимание сервисному центру при составлении акта.
Читать ответы (1)
Маргарита
03.10.2016, 12:16

Нужно составить претензию к управляющей компании с требованием сделать перерасчет платежей. Как правильно составить претензию.

Нужно составить претензию к управляющей компании с требованием сделать перерасчет платежей. Как правильно составить претензию.
Читать ответы (4)
Лариса
15.09.2015, 11:26

Как составить претензию на возмещение ущерба в сервисный центр и защитить свои права в случае отказа

Как правильно составить претензию на возмещение ущерба в сервисный центр? Отдала телефон после залития, продержали полгода и вернули сославшись на отсутствие запасных частей. В другом сервисе сказали, что они там что то паяли, что то замыкало и стоимость ремонта теперь будет стоить 20000 руб, если бы принесла сразу к ним, то было бы гораздо дешевле.
Читать ответы (1)
Ольга
03.06.2016, 11:19

Составление правильной претензии для возврата денег за некачественные услуги агентства по недвижимости в сфере

Как нужно составить правильно претензию для возврата денежных средств за оказание некачественных услуг со стороны агенства по недвижимости, которое занимается помощью в поиске и аренде квартир?
Читать ответы (2)
Сергей
13.01.2022, 17:37

Отказ сервисного центра в замене бака Аристон - как правильно составить претензию и куда ее отправить?

Купили бак Аристон с гарантией 5 лет, потек через год. в сервис центре вынесли решение, об отказе замены и ремонта. Из за не установленного крана(обратный клапан)могули я написать притензию и куда.
Читать ответы (1)
Зульфат
19.04.2016, 14:06

Потерянный телефон в сервисном центре - как составить претензию и готовиться к судебному иску?

Есть ли образец претензии в сервисный центр, украли телефон, обещали вернуть такой же телефон, но все тянут можно ли написать досудебную претензию оговорить в нем что в течении 5 дней если не предоставят такой же телефон, то подам иск в суд?
Читать ответы (1)
Светлана
22.05.2015, 00:07

Несоблюдение переводов и отказ в выдаче денежных средств - требуется претензия к Московскому банку

Московский банк проводит платежи по нашему поручению, которые отражаются в выписке как исполненные, но при этом их не отправляет и до получателя денежные средства не доходят в течение нескольких дней. Денежные средства по чеку не выдает. Объясняют в банке, что это технический сбой. Лицензию пока не отозвали. Помогите правильно составить претензию, чтобы банк выдал деньги по чеку или провел платежи. Есть ли шанс получить свои средства,
Читать ответы (1)
Анастасия
10.02.2016, 18:58

Оплата ремонта радиоаппаратуры - влияет ли на оказание услуги и возможность предъявления претензий?

Считается ли услуга по ремонту радиоаппаратуры оказанной, если заказчик услугу не оплатил? Могут ли сервисному центру предлявляттся претензии по поводу оказания услуги ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Александр
05.09.2015, 05:25

Претензия по несоответствию цвета пластика на балконе и рам ПВХ окон - как составить и решить вопрос с компанией?

Проконсультируйте пожалуйста. Я проживаю в Кемерово, мне в квартире установили окна из ПВХ на балконе. Но у меня еще была отделка балкона снаружи пластиком. После завершения всех работ, я заметил с улицы, что пластик не соответствует цвету рам. Я обратился в компанию которая устанавливала остекление и отделку балкона, объяснил, что пластик не подходит по цвету. Они мне отказали в замене. Акт приемки я еще не подписывал. Договор двух сторон у нас составлен. Сделана еще только предоплата 50%.Устранять свои ошибки они отказываются. Ссылаясь, что пластик и рамы блоков одинаковыми не бывают. Как мне быть? Как составить правильно претензию. И вносить ли остальную сумму. В договоре оговорена дата полного расчета.
Читать ответы (1)