В чем разница плохого оказания услуги потребителю и 159 ук рф? Где грань? Все юристы отвечают по-разному

• г. Санкт-Петербург

В чем разница плохого оказания услуги потребителю и 159 ук рф? Где грань? Все юристы отвечают по-разному

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

159 УК РФ - не подразумевает именно некачественного оказания услуги, мошенничество подразумевает введение лица в заблуждение с целью получения с него денежных средств, когда лицо заранее знает, что не будет оказывать подобного рода услугу (выполнять работу).

Некачественное оказание услуги - это гражданско-правовые отношения.

Спросить

Авторитетные разъяснения содержатся в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 30.11.2017 N 48 (ред. от 15.12.2022) "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате"

Спросить

Добрый день. Разница в умысле деяний. Некачественное оказание услуги регламентируется нормами Гражданского кодекса.

А мошенничество - ст. 159 УК - это

хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Спросить

Разница в умысле. При мошенничестве конструкция состава преступления характеризуется изначальным умыслом виновного на присвоение денежных средств либо иного имущества путём обмана либо злоупотребления доверием. При ненадлежащем оказании услуг такой доказанный умысел отсутствует, поэтому отношения регулируются не УК РФ, а ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Такие дела.

Спросить

Здравствуйте тут разница в намерении

Спросить