Недопонимание в банке - за что я должна платить и как избежать недоразумений
Я обратилась в банк и сказала чтобы взяли за июнь месяц, а мне нужно было оказаться платить в конце месяца 30 июня, погосить и я спросила у сотрудника что значить за июнь Я не буду платить так как у меня с процентами выполняла, она сказала да придёте только в июле, сегодня захожу в личный кабинет Сбербанк онлайн, а там только выходить долг по кредиту покаженно а нужно ещё заплатить проценты, я позвонила в банк и написала обращение о том чтобы вернули мне ту сумму каторое я погасила и я снова заплачу за проценты, это сотрудница банка мне не объяснила что только нужно приходить именно 30 числа, и она оказывается сделала так погасила досрочно, а я у неё не просила погасить досрочно просто сказала что пришла платить определенную сумму кредита, сколько положено, и я обращалась по номеру 900 они сказали что моё обращение приняли скажите пожалуйста банк примет положительное решение? Или все же мне придется заплатить за процент?
Обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора (ст. 309 ГК РФ). Если вы не просросили очередной платеж согласно графику платежей, то проценты и неустойка начислены не будут.
СпроситьЗдравствуйте.
Мы к сожалению не знаем какое решение примет банк. Но мы знаем, что в соответствии с ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ
(ред. от 14.04.2023) "О потребительском кредите (займе)"
(с изм. и доп., вступ. В силу с 25.04.2023)
Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).
То есть Вам нужно посмотреть Ваш договор, а именно что там указано о досрочном погашении, предусмотрено письменное заявление или нет.
Спросить