Турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты после переноса рейса. Кому обратиться за компенсацией?

• г. Москва

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.

По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.

С кого получить компенсацию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам следует предъявить претензию в турагентство о непредоставлении полной достоверной информации об услуге и потребовать полного возмещения убытков...

Спросить

Претензия в турагентство была составлена (на компенсацию стоимости дополнительно купленных авиабилетов), получен ответ от туроператора, что за авиаперевозки он ответственности не несет. Кроме того, ссылаются на Приказ Минтранса РФ от 28.26.2007 № 82 "...перевозчик вправе менять время и место вылета, расписание рейсов без предупреждения, не неся при этом никакой ответственности..." Каковы мои дальнейшие действия?

Спросить

Добрый день, уважаемая Светлана. Приказ Минтранса РФ от 28.26.2007 № 82 "...перевозчик вправе менять время и место вылета, расписание рейсов без предупреждения, не неся при этом никакой ответственности..." - в данной ситуации не уместен, так как здесь речь идет о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В вашей ситуации получив письменный ответ на претензию Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор, можно для закрепления результата направить жалобу в прокуратуру, а также исковое заявление в суд о возврате денежных средств, неустойку за пользование чужими денежными средствами, также можно истребовать моральный вред и компенсация судебных убытков.

Со мной можно связаться по телефону 89645383013.

С уважением Андрей Сергеевич.

Спросить
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Иван Сергеевич
02.09.2014, 17:09

Неверное направление в авиабилетах - виноваты я или турагентство?

Этим летом собрался лететь в Крым. решил за помощью в покупке обратится в турагенство. Мне нашли билеты, распечатали,-я сказал что собираюсь лететь в 1 ый раз, попросил показать где что на билете. Турагент подчеркнула на что обратить внимание: номер рейса, время отправления. В авиабилетах была ошибка, о ней я узнал уже в аэропорту: было перепутано направление. Билеты сдать не смог так как рейс был ночью, в турагенство позвонить не смог. Подскажите виноват только я, что не посмотрел внимательно и доверился, можно ли предъявлять притензии турагенству?
Читать ответы (2)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Виктория
03.11.2014, 16:17

Возможно ли вернуть деньги за бронь тура, не оплаченную тур агентством, при оплате тура в другом агентстве?

Если тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Людмила
13.03.2010, 18:18

Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс.

Я купила авиабилет в турагенстве на авиакомпанию LY. Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс. В турагенстве помогли приобрести билет на следующий день, но доплатила 6000 руб. На кого можно подать в суд: на турагенство или авиакомпанию, за то что не предупредили. И какую сумму мжно требовать за моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2014, 01:41

Возможно ли получить компенсацию за пропущенный рейс из-за задержки другого рейса авиакомпании

Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?
Читать ответы (1)
Людмила
13.03.2010, 18:14

Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс.

Я купила авиабилет в турагенстве на авиакомпанию LY. Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс. В турагенстве помогли приобрести билет на следующий день, но доплатила 6000 руб. На кого можно подать в суд: на турагенство или авиакомпанию, за то что не предупредили. И какую сумму мжно требовать за моральный ущерб. Ответьте, пожалуйста.
Читать ответы (1)