Турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты после переноса рейса. Кому обратиться за компенсацией?
При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.
По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.
С кого получить компенсацию?
Вам следует предъявить претензию в турагентство о непредоставлении полной достоверной информации об услуге и потребовать полного возмещения убытков...
СпроситьПретензия в турагентство была составлена (на компенсацию стоимости дополнительно купленных авиабилетов), получен ответ от туроператора, что за авиаперевозки он ответственности не несет. Кроме того, ссылаются на Приказ Минтранса РФ от 28.26.2007 № 82 "...перевозчик вправе менять время и место вылета, расписание рейсов без предупреждения, не неся при этом никакой ответственности..." Каковы мои дальнейшие действия?
СпроситьДобрый день, уважаемая Светлана. Приказ Минтранса РФ от 28.26.2007 № 82 "...перевозчик вправе менять время и место вылета, расписание рейсов без предупреждения, не неся при этом никакой ответственности..." - в данной ситуации не уместен, так как здесь речь идет о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В вашей ситуации получив письменный ответ на претензию Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор, можно для закрепления результата направить жалобу в прокуратуру, а также исковое заявление в суд о возврате денежных средств, неустойку за пользование чужими денежными средствами, также можно истребовать моральный вред и компенсация судебных убытков.
Со мной можно связаться по телефону 89645383013.
С уважением Андрей Сергеевич.
Спросить