Проблемы с бронью номера в санатории - ожидание в плохом номере и требования компенсации.
Бронировала в санатории одноместный номер, и оплатила бронь еще год назад. По приезду мой номер оказался занят и меня селят в тесный двухместный номер, не соответствующий комфортности заказанного мной номера, с узкой кроватью, сломанным шкафом, сломанным душем и т.д., и по цене он, конечно же дешевле. Одноместный номер, который бронировала, гораздо просторнее, там полутороспальная кровать, большой шкаф, мебель совсем другая... именно он заявлен на сайте, там есть его фото, и при бронировании заказывала именно этот номер, потому что он в этом корпусе всегда был один, других одноместных там не было никогда, в санаторий приезжаю не первый раз. Сейчас мне объясняют на ресепшене, что этот двухместный номер, в который меня заселили, где стоит две кровати, теперь у них тоже считается одноместным, и они его, якобы переделали в одноместный. Хотя по факту даже другие двухместные номера в этом корпусе гораздо лучше этого тесного номера, и там живут отдыхающие, которые заплатили меньшую цену за номер. На мои возражения, что я не хочу жить в этом номере, мне предлагают переехать в одноместный номер повышенной комфортности в другом корпусе, с большой доплатой. Не понимаю, почему я должна платить гораздо большие деньги, когда мой оплаченный номер оказался занят? Так как я приехала в выходной день, мне предложили дождаться руководства до понедельника, и два дня пожить в этом номере. Как мне быть в этой ситуации? В моем понимании они обязаны компенсировать два дня проживания в тесном номере, более низкой ценовой категории, и не понимаю, почему я должна доплачивать..., потому что у них нет других номеров. Помогите, пожалуйста, как мне быть, и как разговаривать с руководством в понедельник.
В вашем случае важными моментами являются:
1)
Бронировала в санатории одноместный номер, и оплатила бронь еще год назад.-номер который вы называете вашим - указан в договоре?
2) Вам возможно действительно не предоставил достоверной информации если это так:
В соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в частности сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг).
Согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3) Не забывайте, но и у них есть право отказать вам и отправить для восстановления вашего права в суд. (ст.3 ГПК РФ)
СпроситьДобрый день. Спасибо большое за ответ. Да, в договоре обозначен именно одноместный номер, а не двухместный номер с двумя кроватями, сделала на всякий случай фото номера.
СпроситьПовторюсь - заставить их нельзя, нет понятия в законе, написать претензию и взыскать компенсацию можно.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за бронь номера в санатории в условиях карантина?
Как решить проблему ночных неприятных звонков и нежелательной коммуникации
Пансионат не возвращает деньги за бронь номера, это правомерно?
