Замена товара ненадлежащего качества.

• г. Москва

Добрый день! 11 ноября 2012 года в магазине, мы с мужем приобрели две пары мужских ботинок. На вторую пару цена была снижена до 499 рублей, т.к. в магазине в день покупки проходила акция на вторую пару скидка 50%. по чеку гарантия на ботинки 30 дней. 24 ноября после носки на обоих ботинках потрескалась замша, в месте сгиба.03 декабря 2012 года мы обратились в магазин с просьбой обменять нам товар ненадлежащего качества, на новый надлежащего качества товар, ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА, АРТИКУЛА, РАЗМЕРА, И МОДЕЛИ, без каких либо доплат, в соответствии со статьей 24 (пункт 1) закона о защите прав потребителей от 2012 года. От расторжения договора купли-продажи я отказалась, и просила просто заменить мне испортившиеся ботинки на точно такие же новые. Но продавец мне отказала, обосновав свой отказ, тем что она может мне вернуть только 499 рублей, и мы должны доплатить разницу в стоимомти ботинок сами! Но новые такие же ботинки стоят значительно дороже, а доплачивать я не желаю, я же купила их по цене 499 рублей. После долгих споров с продавцом,и чтения закона, я вынуждена была оставить претензию на имя директора магазина, изложив там свои требования,и контактный телефон.

Меня интересует вопрос, Если продавец все таки откажет мне, законно ли будет его действие, и куда обращаться в таких случаях если оно не законно?

Может ли продавец сослаться на то,что у него нет точно таких же ботинок(такого же размера), и все таки отказать мне в обмене ботинок, и заставить меня доплачивать за аналогичный качественный товар, но например другой марки?

Читать ответы (0)
Анастасия
01.11.2018, 17:50

Магазин отказывается вернуть стоимость бракованной обуви, полученной в подарок – правомерно ли это?

Мы с мужем приобрели обувь в магазине по акции «две пары покупаешь, третья в подарок». Пара, которая в подарок, оказалась бракованной - лопнула подошва на обоих ботинках. Гарантия в 30 дней ещё не кончилась, мы обратились в магазин с просьбой обменять ботинки на новые, или вернуть нам деньги. Магазин отказывается делать нам возврат стоимости этих ботинок, аргументируя тем, что якобы они в подарок, мы заплатили ноль, и вернут нам тоже ноль. Прав магазин в этом случае?
Читать ответы (1)
Кристина Андреевна
15.07.2014, 09:19

Купленная со скидкой пара обуви оказалась бракованной, но магазин отказывается заменить ее

27.06.14 купили две пары летней обуви на вторую пару скидка 50%.Пара которая шла со скидкой оказалась бракованной. Это подтвердила экспертиза от магазина. После чего они попросили забрать деньги за эту пару. Но согласно закону мы имеем право на замену бракованной пары. В этом продавец нам отказал. Обосновав это тем, что мы купили пару за пол цены.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
11.08.2017, 12:10

Как вернуть бракованную обувь по акции 3-ий товар бесплатно и по какой цене ее примут?

Здравствуйте! Пару месяцев назад мною была приобретена обувь (мужские ботинки) по акции "3-ий товар бесплатно!" Я купила три пары. В чеке цена самой дешевой пары (по акции это подарок) была разделена между всеми позициями. Одна пара оказалась бракованной, отклеилась подошва. Хочу вернуть ее в магазин. Но не могу найти информацию о том по какой цене примут эти ботинки. Как я поняла, вариантов два: 1. По фактической цене в чеке, со скидкой. 2. По цене действующей в магазине на момент сдачи обуви. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Мария
31.10.2015, 18:20

Спор о цене при замене сломанного планшета - правы ли магазин или мы?

Мы летом этого года купили планшет по акции---скидка около 2000 р. Через пару месяцев планшет сломался не по нашей вине. Планшет мы отнесли в магазин, через 45 дней нам сказали, что отремонтировать его нельзя. Мы захотели взять планшет другой марки и доплатить деньги. Магазин согласился. Но доплачивать по мнению магазина мы должны к той цене по которой планшет покупали, а не к той что планшет сегодня стоит в магазине. Я сослалась на ст. 24 Закон РФ О защите прав потребителей Документы РФ. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Но магазин нам отказал. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)
Кристина
10.08.2015, 17:57

Магазин предложил мне обменять футболку, не подошедшую по размеру, вместо возврата - законно ли это?

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?
Читать ответы (2)
Роман
13.12.2015, 11:25

Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине. В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру. По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств. В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи. Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей? Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей? Возможно ли именно обменять товар?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2016, 14:28

Сроки гарантии на мужские ботинки и возможность возврата

Купила мужские ботинки 25 декабря. Дорогие. Стоимость около 8 000 рублей. Отошли подошвы на обоих ботинках 5 го февраля. 30 дней с даты покупки прошло. Могу ли обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги? Или уже прошел срок гарантии и мне эти ботинки просто выбросить и купить новые? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Валентина Викторовна
19.12.2015, 19:20

Права потребителей - возможность индексации цены товара при возврате в бракованном состоянии

Есть ли в законе о защите прав потребителей пункт об индексации товара, т.е., если покупка товара была произведена за одну цену, в ходе гарантийного периода цена товара возросла... Товар оказался бракован. Товар снят с производства, замена не возможна. Магазин вернул только те деньги, за которые был приобретен товар, но на сегодняшний день товар с подобной конфигурацией стоит значительно дороже. Не знаю, правильно ли... В данный момент готовлю претензию в магазин на доплату разницы... Как определить разницу, пока не знаю... Думаю сослаться на статью в законе... Пока не разобралась, на какой пункт.
Читать ответы (1)