Через сколько дней после письменной претензии, продавец должен вернуть деньги за мягкую мебель?

• г. Челябинск

Через сколько дней после письменной претензии, продавец должен вернуть деньги за

мягкую мебель?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! В течении 10 дней, но у него нету обязанности вернуть деньги по претензии, он может с ней не согласиться, в таком случае необходимо будет идти в суд.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Добрый день. По закону 10 дней, ответ должен быть со стороны продавца

Спросить

Письменная претензия покупателя на возврат товара рассматривается, как правило, в 30-ти дневный срок. В установленный срок входит период получения и рассмотрения обращения, оформление ответа и удовлетворение требований. Перечисление средств при возврате товара осуществляется в течение 10 дней со дня оформления претензии в магазине.

Спросить

У вас есть 2 недели в запасе, чтобы вернуть свои деньги.

Спросить
Дмитрий
27.01.2020, 12:43

Возможно ли вернуть мягкую мебель после повреждения животными?

Мы производители мягкой мебели продали физическому лицу диван, доставили в срок и в указном цвете. Через три дня кошка её подрала диван. И покупатель хочет вернуть диван и возместить все затраты. Можно ли ей это сделать?
Читать ответы (6)
Раиса
09.03.2012, 21:02

Недовольство с покупкой - Как вернуть неудобный диван и кресла после покупки?

6 марта купила в магазине диван и два кресла. Диван очень не удобный. Спать не возможно. Хотя я сразу сказала. Мне нужен диван на каждый день спать. Смогу ли я вернуть?
Читать ответы (1)
ДИНА
04.12.2015, 19:08

Оплата при доставке мебели - когда следует расплатиться за товар?

Когда я должен оплатить деньги при доставке мягкую мебель при доставке до подьезда?,, Кто привез мебель должен ждать?. когда мы сами завезем товар до дома и убедимся. Что товар без дефекта. ПОТОМ ТОЛЬКО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ. ЗА РАННЕЕ спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
14.06.2019, 07:27

Возможен ли возврат кровати с мягкой обивкой в магазине без указания в договоре?

Купили кровать с мягкой обивкой, в магазине такие кровати изготавливают на заказ, но мы выбрали распространенную обивку и нам сказали, что их много готовых на складе, поэтому привезли на следующий день! Кровать надлежащего качества, но вот по цвету и размеру совсем не подошла. Можно ли вернуть кровать в течение 14 дней? В договоре ничего не написано про возврат, они также продают матрасы, и в договоре указано, что матрас вернуть нельзя, про кровать ничего не сказано.
Читать ответы (4)
Инна Владимировна
17.02.2015, 11:23

Вопрос - Магазин обязан вернуть деньги за деформировавшуюся мягкую мебель в день возврата?

Хочу вернуть мягкую мебель прошла неделя со дня покупки а мебель деформировалась, проваливается спальное место скажите они обязаны вернуть мне деньги в день возврата мебели в магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
25.11.2013, 12:20

Проблемы с качеством мебели из кожзама - возврат или ремонт?

У меня такая ситуация... я купила мягкую мебель из кож зама. Через пару месяцев она пошла по шву. я написала притензию. Они мне перешили это место но опять в этом месте перетянуто и значит через пару месяцев все повторится. Могу ли я обратно вернуть мебель. Т.к качество меня не устроило. И что в таком случае они могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
25.03.2016, 12:02

Возможно ли вернуть неиспользованную мягкую мебель, которая не понравилась, и какие законные средства могут быть использованы?

Могу ли я вернуть мягкую мебель, купленную днем ранее, не бывшей в употреблении, без особых дефектов, но она мне не нравится? Если да то ответьте мне какие пункты закона участвуют.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2014, 05:58

Отказала от заказанного уголка мягкой мебели из-за неподходящей ткани - жду возврата денег до продажи товара

Заказала мягкую мебель, через месяц пришла, но из другой ткани, отличие не большое, но мне не подходит, отказалась от уголка, подходящего в салоне не нашлось, попросила вернуть деньги, сказали ждите пока не продастся ваш уголок.
Читать ответы (4)