Клиент требует возврата денег за программный продукт - что говорит закон?
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Клиент оплатил доступ к программному продукту в сети интернет и теперь, по прошествии более трех месяцев требует возврат денег. По закону мы должны ему вернуть деньги?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Если он воспользовался продуктом и у Вас это зафиксировано, то нет.

Спросить

ст. 779=783 ГК РФ.глава" возмездное оказание услуг"

Спросить

На каком основании клиент требует возврат? Если оснвоанием является ненадлежащее качество услуги, то возврат должен быть осуществлен на оснвоании ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если все ок и претензий по качеству нет, то отказать следует на основании ст. 32 того же закона.

Спросить

дайте пожалуйста ссылку на закон, если такое возможно

Спросить

Гражданский кодекс РФ и "О защите прав потребителей"

Спросить

Мы свои условия по договору начинаем выполнять сразу после поступления средств на расчетный счет. Но договор заключается на один год. Поэтому похоже, что договор еще в силе и не считается расторгнутым. Клиент просто потерял интерес и не хочет использовать эту Программу.

Спросить

Он прислал вам ПИСЬМЕННУЮ претензию???

Спросить

Услуга оказана качественная, куплена, возвращать деньги не надо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Письменную претензию этот клиент не прислал, устно заявил по телефону и то, когда мы сами стали выяснять почему не пользуется программой . Но был другой случай давно с другим, который прислал. Но мы не вернули деньги и написали " за сроком давности заключения договора деньги возврату не подлежат". Просто написали так ему и тот успокоился. ,)

Спросить

Так чего суететись. если нет ПИСЬМЕННОй претензии?????

Юриспруденция не знает понятия " завявил по телефону"

Спросить

А вот если письменная претензия будет, клиент программой не пользовался и это возможно установить (доступ не активирован), то согласно ст. 32 ЗОЗПП деньги следует вернуть.

Спросить

Странная у вас позиция. Боритесь за имидж - верните деньги, клиент всегда прав. Хотите юридического решения- вам ответили.

Спросить
Ксения
05.05.2015, 06:54

Обратная оплата за пластиковое окно - Каковы сроки возврата денег клиенту, который передумал?

Я ип клиент заказал пластиковое окно оплатил 70% теперь требует возврата денег, т.к. он передумал. А окно уже изготавливается. В течении какого срока я должна вернуть ему деньги?
Читать ответы (1)
Юрий Романович
17.10.2014, 19:20

Отказ клиенту в привозе денег по возврату предоплаты - основания и возможные объяснения

Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Фанисовна
14.07.2014, 20:04

Длительность срока и основание для возврата денежных средств покупателю при расторжении договора купли-продажи квартиры

Мы продали квартиру и через два дня покупатель передумал ее покупать, сейчас требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В договоре нет пункта о расторжении и возврате денег. В какой срок мы должны вернуть деньги, на основании какой статьи, сколько месяцев дается по закону на возврат денег покупателю?
Читать ответы (1)
Светлана
27.04.2016, 22:26

Ответ клиенту, требующему полного возврата денег, несмотря на отсутствие такой возможности согласно договору.

Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Ангелина
10.08.2015, 20:06

Клиент требует возврата денег за мягкую мебель - обязан ли продавец вернуть средства?

У меня вот такой вопрос. Я занимаюсь продажей мягкой мебели, и клиенты по прошествии 4 месяцев решили вернуть набор, ссылаясь на брак, по гарантии специалисты выезжали брака не обнаружили но предложили все же заменить механизмы, клиент октазался и требует возврата денег, плюс проценты за взятый кредит в банке. Обязан ли продавец возвращать деньги за товар?
Читать ответы (2)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Катерина
07.02.2019, 15:08

Как поступить, если клиент требует срочно вернуть имущество и получить деньги за неиспользованные дни хранения на складе?

Наша компания сдала склад на хранение клиенту. Имущество завезли, представитель клиента оплатил месяц, ему были переданы договора на подпись. У нас на руках остался договор на храние, подписанный представителем клиента. Клиент оплатил месяц хранения и обеспечительный платеж. Сейчас клиент хочет забрать свое имущество и вернуть обеспечительный платеж, но и деньги, за дни, которые их имущество не будет находиться у нас. по нашему договору клиент должен уведомить за 30 дней об освобождении склада, и деньги мы не возвращаем. Подскажите пожалуйста, Если сейчас они в срочном порядке это требуют сделать, должны ли мы выдать имущество, и должны ли будем вернуть им деньги, которые они запросили в письме.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)