
Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет-магазине - опыт обращения в Роспотребнадзор и возможность судебных разбирательств без личного присутствия
Помоги пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине рассады, оплатила заказ! После почитав отзывы об этом магазине отменила заказ, написала на эл.адрес и позванила все девушка оператор все отменила, и я ещё написала письмо об возврате денежных средств. С просьбой вернуть денежные средства в течение 10 дней. Но магазин перестал выходить на связь телефон не берут на письма не отвечают. После чего через 10 дней я написала жалобу в роспотребнадзор. Через 2 дня после подачи жалобы в роспотребнадзор данный магазин выслал мне заказ от которого тя отказалась ещё 15 дней назад. Данный заказ я получать не стала так как я его уже отменила (мне он не нужен). Написала повторное обращения в Роспотребнадзор но ответа так и не получила. Продавец находиться в г.Москва а я нахожусь в 700 км от Москвы и поехать туда на суд я просто не смогу. Могу я подать жалобу в суд но не поехать на него, или подать жалобу в прокуратуру только онлайн меня туда же не вызовут. Смогут разобраться так или обязательно присутствовать лично?
Я просто хочу вернуть в пустую потраченные денежные средства.
Что мне делать? Помогите пожалуйста советом.
Обратитесь за личную консультации в личные сообщения
СпроситьОтветили на ваш вопрос.
СпроситьВы можете написать заявление в суд, но туда не являться. Направить нужно заявление о рассмотрении дела ваше отсутствие. Так же по почте вы можете направить заявление в прокуратуру. Являться тоже не обязательно.
СпроситьВ случае заключения договора купли-продажи с интернет-магазином (ИП, ООО), дело должно рассматриваться судом по Вашему месту жительства!
Если продавец выступает в сделке как физлицо - то иск подается в суд по его месту жительства.
За помощью в составлении иска вы вправе обратиться в Роспотребнадзор по вашему региону.
СпроситьПсков - онлайн услуги юристов
