Пишу о нарушении сроков доставки товара около 10 дней ТК

• г. Москва

Пишу о нарушении сроков доставки товара около 10 дней ТК

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алёна, уточните вопрос, пожалуйста

Спросить

ТК Деловые линии нарушили сроки доставки товара, я составила претензии, но, страховая компания выслала мне отказ, не указав причину отказа и не предоставила мне офиц док-ты, как было указано в письме

Спросить
Игорь Сергеевич
26.07.2014, 23:01

Проблемы с доставкой автозапчастей - есть ли сроки и возможность получить компенсацию

Вообщем в одном магазине автозапчастей, заказал нужные мне детали. В наличии не оказалось, предложили под заказ. Согласился. Продавец, он же ИП сказал, что предоплата 100%, вообщем сразу за весь товар деньги вперёд. Согласился, так как магазин хвалили. Но, договор он заключать не стал и просто выдал товарный чек, с печатью ИП, назвнием товара, указал сумму и число и подпись. На словах, обещался привезти через две недели, но...жду уже 8-ой месяц. Есть ли определённые сроки доставки товара (срок доставки в чеке не указан, но есть свидетель усного разговора)? Могу ли я расчитывать на неустойку? Или только на возврат хотя бы уплаченных мною денег? В.
Читать ответы (1)
Olga
28.12.2011, 13:10

Правомерен ли вычет 13% при выплате неустойки за нарушение сроков доставки товара.

При выплате неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю с суммы неустойки был произведён вычет 13%,т.е. на руки было выплачено не 2500 руб, а 2175 руб. Правомерен ли такой вычет. Спасибо Правомерен ли вычет 13% при выплате неустойки за нарушение сроков доставки товара.
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2015, 10:44

Как составить претензию в магазине, если доставка товара задерживается и как получить свои 0,5%

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
29.01.2018, 20:34

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).
Читать ответы (1)
Дарья
07.06.2020, 09:24

Как расторгнуть договор и потребовать возмещения морального ущерба при несоблюдении сроков доставки товара компанией Много мебели

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией. Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?
Читать ответы (5)
Юлия
28.04.2006, 11:14

Какой размер неустойки я имею право требовать с продавца за нарушение срока доставки товара?

Какой размер неустойки я имею право требовать с продавца за нарушение срока доставки товара? Согласно Закону о защите прав потребителей неустойка составляет 3% от цены, но в договоре купле-продажи у продавца указан 0,01%. Правомерно ли это? Заранее благодарна, Юля.
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2018, 21:21

Куда обратиться, если продавец нарушил договор рассрочки и не доставил товар в оговоренные сроки?

Здравствуйте, продавец нарушил договор рассрочки, сроки доставки товара 5 рабочих дней, договор был составлен 26 января 2018 года, товар все еще не доставил, был внесен первый взнос 10000 тысяч рублей при оформлении договора, при расторжении договора говорит, что задаток который мы внесли при составлении не возвращается, взяли баню в рассрочку на 6 мес, но не можем дождаться когда нам ее привезут, скажите пожалуйста куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Александра Николаевна
17.07.2014, 13:17

Задержка доставки мебели - срок доставки и пропущенный срок

День добрый. Заказали мебель 13.06.2014. оплатили всю сумму за товар. В договоре указан срок доставки 14-30 дней. Мебель до сих пор не доставлена. Подскажите как исчисляется срок доставки товара, в календарных или рабочих днях. Как быть если срок доставки уже пропущен?
Читать ответы (1)
Василий
17.10.2017, 11:39

Сроки доставки товара в Московской области - 41 дней или 3 дня при 100% предоплате?

Мне не доставили товар за 3 нидели. По договору в теч. 41 дня должна быть доставка. Но до меня дошли слухи что есть какой-то закон который говорит что если я оплатил 100% предоплатой то доставка должна быть в теч. 3 дней. Искал в интернете но не нашел такого закона. По этому решил спросить здесь. Есть ли уточнение закона про сроки доставки товара в моск. Обл. ?
Читать ответы (1)
Инесса
26.05.2009, 17:19

Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору).

В выставочном салоне мебельной фабрики я заказала диван (изготовить) продавец (агент) заключил со мной договор купли продажи, но также у меня на руках имеется счет-заказ на изготовление. Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору). Могу ли я руководствуясь п.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей" потребовать 3% неустойки за каждый просроченный день доставки, имея на руках счет-заказ на изготовление подтверждение того, что я действительно диван купила не готовый, а сделала заказ на изготовление? Юрист данной фирмы объясняет мне, что т.к между мной и продавцом был заключен договор купли-продажи, мне полагается только 0,5% (в договоре это прописано) неустойки за каждый день просрочки. Мной небыло нарушено ни одного пункта данного договора, оплата была проведена своевременно, а вот данная фирма, я считаю ущемляет права потребителей вводя их в заблуждение и не заключает договор на изготовление, чтобы в дальнейшем (как в моем случае) не платить по закону 3% за каждый день просрочки, а только 0,5%. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю закон?
Читать ответы (1)
Ирина
31.01.2019, 23:06

Проблемы с доставкой - Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

15.12.2018 г. Оформила договор розничной купли-продажи на диван. Внесла 100% предоплату. Срок доставки товара неоднократно переносят 27 декабря, 5 января, 1 февраля, теперь уже на 19 февраля назначили! В договоре прописано, что продавец обязан передать товар в течение 35 рабочих дней, я так понимаю что эта дата наступит 11 февраля. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи до этого числа и рассчитывать на полный возврат моих денежных средств, т.к в договоре прописано что если по моей инициативе будет расторжение то сумму вернут за вычетом сумм расходов продавца?!
Читать ответы (4)
Виктория
27.02.2004, 07:29

Вопрос по предоставлению скидки на заказанные осветительные приборы - допустимы ли действия магазина?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Мною были заказаны в магазине осветительные приборы и внесена предоплата в размере 50 % стоимости всего заказа (10 тыс. руб.). По заключенному между мной и магазином договором на товар в сумме выше 20 тыс. руб. положена скидка 5%. Т.к. мною заказано на сумму выше 20 тыс. руб, то мне положена скидка 5 %. Но при доставке товара магазин дает скидку только на вторую половину суммы, хотя по договору оговорена скидка на всю сумму. Имеет ли магазин право на такие действия? И куда мне обратиться если скидка не будет предоставлена на всю сумму? С уважением, Виктория.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2003, 18:44

Преимущество ремонта для покупателей Бытовой техники - справедливое или несправедливое?

Вопрос для Малых Андрея Аркадьевича. Преимущество в том, что сервисный центр приступит в первую очередь к ремонту товаров, купленных в магазине "Бытовая техника". А те, кто купил в магазине "Холод" будут ждать своего часа. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
22.12.2014, 06:00

Проблемы с заказом стиральной машины - задержка доставки и изменение цены. Как решить ситуацию и куда обратиться?

Заказали через интернет-магазин стиральную машинку 13 декабря (по акции цена была 14 тысяч 280 рублей). Доставка оформлена на 20 декабря. Прождали целый день: ни звонка, ни доставки не дождались. Звонили сами - тишина. Сегодня наконец дозвонились в интернет-магазин. Нам ответили, что цена возросла на 10 тысяч и руководство запретило отгружать товар по старой цене. Как на поступить в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (3)