Проблемы с кондиционером на автомобиле - возвращаемся к официальному дилеру на гарантии

• г. Самара

Едем к официальному диллеру, машине нет 3 лет, сломался кондиционер, вернее куда то делся фри он, но недавно делали ТО и всё было в порядке, значит либо утечка фриона по какой-то причине, либо поломка. Машина на гарантии, знаю могут отказать в бесплатной починке

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В пределах гарантийного срока должны сделать ремонт бесплатно.

Спросить

Не могут отказать раз нет Вашей вины в поломке.

Спросить
Алёна
08.04.2015, 18:48

Как поступить, если автомобиль на гарантии, но его отправляют на неподходящую парковку, вместо официального дилера?

Поставила галочку, что отправлять автомобиль на ремонт к официальному дилеру, машина на гарантии, но отправляют на какую о парковку. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
18.03.2015, 22:42

Какие права нарушаются при направлении на ремонт не к официальному дилеру по ДТП во время гарантии и каско?

По ДТп меня направляют на ремонт не к официальному дилеру, машина на гарантии. Договор каско нарушаются ли при этом мои права? По какой статье?
Читать ответы (2)
Николай
15.12.2008, 12:23

Как зарегистрировать автомобиль без оригинала ПТС и судебного решения?

Купил в салоне (у официального дилера) автомобиль, ПТС согласно договора должны были предоставить через 30 дней. Прошло полгода, я подал иск в суд. Суд обязал салон предоставить ПТС в течении 10 дней. Но ПТС так и нет, неизвестно где она затерялась. Как мне зарегистрировать автомобиль, если у меня на руках копия ПТС и судебное решение.
Читать ответы (1)
Вадим
07.10.2015, 08:58

Просрочка покраски авто по гарантии - можно ли требовать денежную компенсацию?

Отдал авто на покраску, к официальному дилеру, по гарантии. Мне сказали, что будет готова 06.10.2015, но к данному сроку не сделали, объяснив это тем, что не пришла деталь, которую не обходимо заменить. Могу ли я за просроченное время потребовать денежную компенсацию, так как машина нужна как воздух, и каждый день без неё, это большие трудности, спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
28.08.2022, 23:08

Как совершить ремонт после ДТП при новом авто на гарантии - к официальному дилеру или на сторону?

Авто на гарантии, год в эксплуатации. Попали в ДТП, виновник муж, есть осаго. Куда обратиться за ремонтом, к оф. дилеру или на стороне? И слетает ли гарантия в обоих случаях? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
07.05.2014, 16:46

Отказ официального дилера выдать документ с фиксацией обращения - правомерно или нет?

Машина на гарантии, обратилась к официальному дилеру (но не к тому у кого покупала авто). На обращение среагировали: фото дефекта ЛКП, сервисной книжки, пробега... но выдать мне на руки документ с фиксацией даты и причины обращения категорически отказались. Ответ на обращение обещали сообщить по телефону. Правомочны ли действия дилера? Спасибо.
Читать ответы (2)
Семухин Олег Николаевич
17.03.2010, 16:01

Купил автомобиль у официального дилера, но после гарантийного периода отказывают в бесплатном ремонте.

Машина на гарантии. Покупал у официального дилера. Сейчас обратился с возникшей проблемой, а мне отвечают, что "Мы больше не официальные дилеры. Платите деньги - отремонтируем." Подскажите, как быть и что делать? Где искать правду?
Читать ответы (1)
Баир
12.03.2013, 13:17

Страховой случай - авария с полной гибелью автомобиля - как получить возмещение ущерба?

Прошу подсказать по следующему страховому случаю: В августе 2012 был приобретен легковой автомобиль за 680000 руб. (105000 руб. собственные средства) остальное в кредит через РГС-Банк, оформлено Каско, Машина в залоге у банка. В декабре 2012 г. на трассе в тяжелых климатических условиях произошло опрокидывание машины. Вызвал ГИБДД, документы оформлены. Пакет документов передал в страховую компанию. Поставила машину на ремонт к официальному дилеру, так как машина на гарантии. Страховая объявила о полной гибели авто! Какие мои дальнейшие действия. Как будут возмещать мой ущерб?
Читать ответы (1)
Антон
28.10.2015, 11:23

Проблема с окраской автомобиля - могу ли я отказаться оплатить некачественную работу дилера?

Мне поцарапали автомобиль, я обратился к официальному дилеру с целью отремонтировать за свои деньги. Мне сделали окраску, но при получении автомобиля она мне не понравилась. Я подписывал предварительный заказ наряд с указанием стоимости работ. Могу ли я не оплачивать за некачественную на мой взгляд окраску, и имеет ли дилер право не отдавать мне автомобиль без оплаты.
Читать ответы (1)
Владимир
30.08.2022, 21:34

Законность оплаты диагностики - мой опыт обращения к официальному дилеру в рамках гарантии

У меня появился посторонний шум при работе двигателя. Подозрение один из роликов грм. Позвонил офиц. Дилеру сказали приезжайте. За диагностику нужно будет заплатить мне если ничего не найдут, если найдут не надо ничего платить. Законно ли требовать с меня за диагностику. Машина на гарантии.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2013, 04:31

Проблемы с ЛКП кузова после несоблюдения ТО - могу ли я потребовать от официального дилера устранение проблемы?

Год назад купил автомобиль, на ТО к официальному дилеру не ездил, начались проблемы с ЛКП кузова, официальная гарантия на ЛКП 5 лет или какое то количество км при условии прохождения ТО, могу ли я потребовать от официального дилера устранение данной проблемы?
Читать ответы (1)
Виктор
14.12.2015, 07:49

Проблемы с выплатой страховой компанией после ДТП - шаги для получения разницы в сумме

После ДТП я обратился в свою страховую компанию, где провели осмотр а/м. Потом поехал к официальному дилеру где записался на ремонт автомобиля, там мне сказали что возможны дополнительные повреждения. Я обратился в страховую компанию для дополнительного осмотра. В назначенный день я предоставил а/м дилеру который подготовил машину для осмотра специалистом страховой компании. Представитель страховой компании дополнительно произвел осмотр а/м. После этого я передал а/м дилеру для ремонта. Страховая компания перечислила 41300 р.. Ремонт у дилера мне обошелся в 65730 р.. Я произвел оплату за ремонт 65730 р.. Разница составила 24430 р., плюс акт по эвакуации автомобиля 5000 р. итого получилась разница в сумме 29430 р. по полюсу ОСАГО. Куда мне обращаться чтоб получить разницу в сумме 29430 р.. Обратился в свою страховую компанию она ответила обращайся к виновнику ДТП. Хотя по полюсу ОСАГО, установлена Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ мне обязаны выплатить сумму полностью. Прошу мне объяснить мои дальнейшие действия и почему мне не выплатила моя страховая компания.
Читать ответы (1)
Ирина
31.03.2020, 20:25

Обращение к официальному дилеру Kia - возможности решения проблемы коррозии на багажнике 3,5-летней машины с пробегом 25 000 км

Какие шансы у меня могут быть при обращение к официальному дилеру киа, с проблемой коррозии на багажнике, машине 3,5 года, пробег 25000
Читать ответы (1)
Анастасия
31.10.2020, 16:02

Гарантийные права на автомобиль - можно ли обратиться к официальному дилеру в случае коррозии после 2.5 лет использования?

2.5 года назад купили у официалов машину Шеврое Нива. Сейчас по машине пошла коррозия. На сайте официального дилера указано что гарантия на лакокрасочные изделия 3 года. Имеем ли мы право к ним обратиться-что ТО делали у них только 1-е. Далее машину обслуживали не у них. Или это разные вещи? И если мы может обратиться к ним по гарантии-то с чего начинать?
Читать ответы (6)
Дмитрий
31.01.2020, 06:09

Могу ли я обратиться к другому официальному дилеру Toyota после закрытия дилерского центра, в котором я купил автомобиль?

Купил автомобиль Тойота у официального дилера, через месяц данный дилерский центр закрылся, могу ли я обратиться с претензией по качеству автомобиля к другому официальному дилеру «Тойота» в другом городе?
Читать ответы (1)
Анна
29.10.2013, 18:48

Проблемы с автомобилем Hyundai - рассмотрение вопроса о возврате авто по гарантии

У меня такая проблема: 2011 году приобрела ам Хендай у диллера RRT. За весь срок эксплуатации было заменено по гарантии: моторчик печки, задняя подушка сиденья, передняя фара. На данный момент (с 16 августа) ам снова на гарантийном ремонте у диллер Рольф: меняли зап. части в коробке. На время ремонта выдан подменный авто. Приехав сегодня в салон с целью забрать готовый ам снова обнаружен тот же дефект (т.е. за 2 месяца проблема не устранена). Скажите могу ли я вернуть авто по гарантии дилеру или заводу-изготовителю? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Михаил
23.01.2017, 10:26

Вопрос о возврате автомобиля 2014 года на гарантии при обнаружении рыжиков на кузове - стоит ли обратиться к официальному дилеру?

На машине 2014 по кузову пошли рыжики машина на гарантии я могу обратится к официальному дилеру так как он покупала у них для возврата автомобиля.
Читать ответы (3)