IП получил иск от клиентки - Спорный диван или возврат денег?
50₽ VIP

• г. Омск

Я ИП. Ситуация следующая. Месяц назад в магазин обратилась клиентка с устной притензией. 29.12.11 года она приобрела у нас диван (документы не предоставила) и сейчас обнаружила дефект на обивке в одном месте. Администратор выехал на дом, осмотрел диван, сделал вывод, что ситуация спорная. Мы связались с поставщиком, на что он ответил, что согласен исправить этот дефект и сам предъявит претензию поставщику ткани. Клиентку попросили написать претензию, на что она сказала что желает, чтобы ей перетянули весь диван другим матерьялом, который она выберет. Мы ей сказали, что это будет стоить денег, на что она не согласилась. Претензию она так и не написала, зато подала на нас в суд с требованием вернуть деньги за диван + 5000 морального ущерба. Что нам делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Татьяна, необходимо ознакомиться с текстом искового заявления, чтобы составить юридически грамотные возражения и проинструктировать Вас, как вести себя на суде. При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения исковых требований нет.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Ссылайтесь на устранимость дефекта. Если все-таки взыщут с вас деньги, требуйте указания в решении суда на обязание клиентки вернуть вам диван.

Не сделает этого суд - останетесь и без дивана и без денег . а клиентка и с тем и с другим.

Спросить

Текст, если коротко, то такой

"29.12.11 я приобрела диван стоимостью 20300 р. В сентябре начали замечать дефекты на ткани. В октябре 2012 обратилась в магазин с устной претензией. Администратор осмотрел, пообещал, что перетянут весь диван другой тканью, но затем сказали, что только частично. Данный диван не устраивает меня по качеству, прошу суд обязать вернуть мне деньги, т.к. перетягивать полностью они не согласны, а также компенсацию морального вреда 5000 р"

Администратор. Такого не говорил, претензию она не писала. Спасибо за ответ.

Спросить

Администратор такого не говорил,. а акт надлежащий он составил после осмотра????

Клиент всегда прав знаете. а все отношения с ним надо строить только письменно.

Экспертизу в суде назначайте и оплачивайте ее. Принцип дорого стоит. Или возращайте деньги и забирайте диван. Моральный вред в этом случае с вас не взыщут. тк письменной претензии не было.

А вот мораьный вред и штраф в пользу клиента при удовлетворнии иска 50% взыщут.

Или реальногго адовката за деньги ищите для защиты. опять же" принципы "отстаивать будете

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Кристина
31.01.2017, 15:27

Неудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2014, 17:28

Проблема с обивкой дивана - как добиться устранения дефекта после отказа фабрики в гарантии

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.02.2020, 09:22

Недовольство покупателя - диван с дефектом, отказ в гарантийном ремонте - можем ли мы вернуть деньги?

Мы приобрели диван, на 3 день обнаружили дефект на месте сидения, ткань стала расползаться. Мы обратились с претензией к производителю, нам отказали в гарантийном ремонте, сказали, что это механическое повреждение. Можем ли мы вернуть деньги?.
Читать ответы (3)
Валентина николаевна
21.12.2015, 21:04

Как защитить свои права при покупке дефектного дивана?

ТЕКСТ ВОПРОСА: Здравствуйте! Ситуация: приобрели диван в мебельном магазине, буквально в этот же вечер был замечен непонятный скрип, плюс был выявлен дефект на ножках (внутренняя обивка дивана была в нахлест на белую кожу и сверху зкреплена скобами-все эио нв лицевой стороне дивана). позвонили в салон, оформили ремонт, диван забрали, вернее только часть-посадочное место-сказали на три дня. итог: диван вернули через неделю, сказали была серьезная поломка, то ли сучок, то ли перетянули рейки и они лопнули, по поводу ножек, содрали обивку и привезли кусок кожи, сказали сейчас как нибудь приклеим, спросили у нас клей, мы отказались клеить латки, прикрутили назад-теперь с одной стороны при раскладки дивана образуется щель. Написали заявление возврат денег, отказали, разрешили ремонт, мотивируя тем что щель это настройка дивана, вам подстроят, а на счет дырочек от обивки будем думать. И пока больше не перезванивали, хотя обещали перезвонить втечение часа. Скажите, они поступают по закону? И как нам дальше быть, если нас не устраивает ни качество, ни сервис? Спасибо!
Читать ответы (4)
Елена Николаевна
14.11.2014, 17:50

Клиентка требует возврат денег после изменения свадебного платья - кто прав?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Читать ответы (3)
Анна
11.10.2019, 14:44

Претензия на обои с белыми полосами - магазин предлагает компенсацию 10%

Купили в магазине обои от одной фабрики на всю квартиру. При поклейки обоев на одной стене в одной из комнат обнаружили белесые полосы на стыках, дальше клеить не стали, написали в магазин претензию, фото приложили. Магазин ответил, что будут отправлять претензию поставщикам своим, запросили с нас начатый рулон для выклейки поставщиками. Поставщик естественно ответил, что брака не видит. Через почти месяц после притензию Магазин в итоге прислал своего "проверенного" мастера, тот начал клеить и был обнаружен тот же самый дефект, т.е. их мастер согласился, что это дефект обоев. Теперь администратор магазина сказала, что директор разрешил им сделать только компенсацию денежную в размере 10 процентов. Как нам быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2020, 16:51

Проблемы с диваном - магазин отказал в перетяжке, требуются справки и экспертиза

Я купила диван в октябре 2019 года в магазине, но у него образовался дефект на ткани, я позвонила в магазин, мне сказали что ткань перетянут полностью, но перетянули 1 половину а вторую нет, я позвонила опять в магазин, мне сказали что как будто бы меня предупреждали о разноцветии ткани, но это смешно, нормальный человек не согласится чтоб новый диван был разной тканью сделан, я позвонила опять в магазин и мне сказали приехать в магазин и написать заявление по поводу перетяжка второй половины, я приехала и написала, на что через неделю он дал ответ - отказ, типо я должна делать экспертизу, я ему позвонила лично, припугнула роспотребнадзором, начто он сказал что готов перетянуть, но через пару дней позвонила мне менеджер и сказала что я должна взять справку с санэпидемстанции, по договору гарантия 18 мес, как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александра
21.01.2020, 19:26

Конфликт между мастером и клиенткой - кто несет ответственность за селое платье?

У меня своё Ателье. Я сшила клиентке платье из ее Ткани (перед этим обработав ткань, чтобы она дала усадку) , клиентка забрала платье, ей все понравилось. Через месяц она пишет что постирала его и оно село. Требует вернуть деньги. Я считаю что не несу ответственности за материал который она сама приобрела, тем более после стирки. Кто прав?
Читать ответы (3)
Anna
10.03.2014, 23:22

Проблемы с диваном - варианты возврата денег после закрытия фабрики-производителя

В ноябре 2012 г. я приобрела диван. Через 3 месяца после покупки я обнаружила дефект, его мне устранили. Но в последующем (больше года) я обнаружила в нем и другие дефекты, он очень просел, скрипит, спальное место неровное. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за диван и доставку. В магазине сказали, что только производитель отвечает за качество товара, но эта фабрика уже закрылась и помочь в решении этого вопроса они не могут. Какие у меня есть варианты возврата денег?
Читать ответы (2)