IП получил иск от клиентки - Спорный диван или возврат денег?
50₽ VIP
Я ИП. Ситуация следующая. Месяц назад в магазин обратилась клиентка с устной притензией. 29.12.11 года она приобрела у нас диван (документы не предоставила) и сейчас обнаружила дефект на обивке в одном месте. Администратор выехал на дом, осмотрел диван, сделал вывод, что ситуация спорная. Мы связались с поставщиком, на что он ответил, что согласен исправить этот дефект и сам предъявит претензию поставщику ткани. Клиентку попросили написать претензию, на что она сказала что желает, чтобы ей перетянули весь диван другим матерьялом, который она выберет. Мы ей сказали, что это будет стоить денег, на что она не согласилась. Претензию она так и не написала, зато подала на нас в суд с требованием вернуть деньги за диван + 5000 морального ущерба. Что нам делать?
Татьяна, необходимо ознакомиться с текстом искового заявления, чтобы составить юридически грамотные возражения и проинструктировать Вас, как вести себя на суде. При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения исковых требований нет.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСсылайтесь на устранимость дефекта. Если все-таки взыщут с вас деньги, требуйте указания в решении суда на обязание клиентки вернуть вам диван.
Не сделает этого суд - останетесь и без дивана и без денег . а клиентка и с тем и с другим.
СпроситьТекст, если коротко, то такой
"29.12.11 я приобрела диван стоимостью 20300 р. В сентябре начали замечать дефекты на ткани. В октябре 2012 обратилась в магазин с устной претензией. Администратор осмотрел, пообещал, что перетянут весь диван другой тканью, но затем сказали, что только частично. Данный диван не устраивает меня по качеству, прошу суд обязать вернуть мне деньги, т.к. перетягивать полностью они не согласны, а также компенсацию морального вреда 5000 р"
Администратор. Такого не говорил, претензию она не писала. Спасибо за ответ.
СпроситьАдминистратор такого не говорил,. а акт надлежащий он составил после осмотра????
Клиент всегда прав знаете. а все отношения с ним надо строить только письменно.
Экспертизу в суде назначайте и оплачивайте ее. Принцип дорого стоит. Или возращайте деньги и забирайте диван. Моральный вред в этом случае с вас не взыщут. тк письменной претензии не было.
А вот мораьный вред и штраф в пользу клиента при удовлетворнии иска 50% взыщут.
Или реальногго адовката за деньги ищите для защиты. опять же" принципы "отстаивать будете
Спросить