Неудачная доставка стиральной машины от магазина М.Видео после аварии курьера.

• г. Краснодар

Вчера ожидала доставку купленной в магазине мвидео стиральной машинки. В 7 вечера курьер позвонил, сказал, что попал в аварию и доставку осуществить не сможет. Время доставки до 22.00. Уточнил, буду ли я дома завтра в 16.00, на что я потребовала доставить рано утром. В мвидео не могут прокомментировать, где купленная мною стиральная машинка провела всю ночь и в каком она состоянии в связи с аварией. В моем личном кабинете заказ отмечен как выполненный.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отменяйте заказ, раз не было выполнено условие договора по поставке. Выставляйте письменную претензию-требование.

Спросить

Отменяйте заказ, возвращайте деньги.

Спросить
Полина
04.10.2016, 16:02

Снятие раковины для установки стиральной машины в комунальной трехкомнатной квартире вызывает возмущение одной из комнат

Живем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?
Читать ответы (1)
Максим
02.11.2022, 00:03

Треснутая крышка стиральной машины после доставки - Как решить проблему с транспортной компанией?

Что делать в данной ситуации? Сегодня забрали стиральную машину заказанную через интернет, доставлялась ТК Деловые Линии, стиральную машину на месте не проверяли, её достали из полностью деревянного короба, вся в картоне и пластиковых скобах, никаких внешних повреждений, собственно по этому и не появилось желания её распаковывать и проверять тк так будет удобнее транспортировать домой, погрузили в газель, занесли домой. Дома весь процесс распаковки снимали на телефон, сняли картон, пенопласт, полиэтиленовый пакет и под всем этим делом увидели треснутую верхнюю крышку машинки. В последующим обратились в магазин покупки, там нам сказали обращаться в Деловые Линии, пришли туда лично и там нам сказали что нужно было проверять на месте и составлять акт после этого. Складывается ощущение что так доставила не транспортная компания а такую машинку уже отправили, есть вмятина на месте трещины, плавная и не глубокая, как буд-то был не удар а что то стояло сверху, тяжёлое, кстати говоря крышка сделана даже не из пластика а из дсп Подскажите, пожалуйста, какие есть пути решения данной проблемы.
Читать ответы (1)
София
26.12.2017, 16:31

Вопрос о доставке стиральной машины с заводским браком - кому оплачивать доставку в магазин?

Купила стиральную машину. Сразу после подключения обнаружили заводской брак. Продавцы готовы заменить стиральную на новую. Должна ли я оплачивать доставку машины в магазин? Или это должно быть за их счет?
Читать ответы (3)
Андрей Николаевич
26.02.2016, 07:09

При доставке магазином стиральной машины на дом должна ли быть целой упаковка, и товар должны вскрывать при мне?

При доставке магазином стиральной машины на дом должна ли быть целой упаковка, и товар должны вскрывать при мне?
Читать ответы (1)
Юлия
11.06.2020, 13:20

Проблема с доставкой стиральной машины - перевозчик отправил ее не в то место

Купили стиральную машинку в рбт сказали привезут через три дня обратились сказали ещё через три дня привезут то она едит с Краснодара теперь с Москвы как быть.
Читать ответы (1)
Артур
26.07.2020, 22:28

Отказ магазина в возврате или замене стиральной машины после обнаружения дефекта - что делать дальше?

23.03.2020 перед самым началом Ковидной истории и перед закрытием всех магазинов была оплачена стиральная машина в магазине, доставку обещали в течении 2 недель, в итоге доставили 24.04.2020, доставляли автотранспортом и грузчиками магазина. В связи с эпидемией, не было возможности проверить машинку так как строители не закончили ремонт и не было строй готовности. 07.07.2020 распаковав машинку обнаружил щель на лицевой панели, судя по всему она падала на заднюю стенку так как на ней вмятина. В этот же день сделал фотографии и отправил в Сервис поддержку Бош, получил ответ что таких щелей быть не должно, и отправился в магазин писать заявление на возврат или замену приложив все фото и ответ Боша. А 21.07.2020 магазин отвечает что вынужден отказать так как прошло 74 дня и все разумные сроки истекли. Что делать? Если даже не смотря на то что я за этот период с 23.03 по 07.07 купил техники на 300 тыс они отказывают.
Читать ответы (1)
Алла Олеговна
25.05.2011, 20:14

Гарантия не истекла, но стиральная машина из магазина Эльдорадо уже поломалась - что делать?

В магазине Эльдорадо я преобрела стиральную машину. После первой стирки я открыла крышку машины и увидела что барабан погнулся. Сразу же я позвонила в магазин и сообщила о неполадке, т.к. 2-х недельный срок гарантии магазина ещё не истёк. Ко мне приехал специалист. Он осмотрел машину и сделал несколько фотографий. Через две недели мне дали заключение. В нём говорилось о нарушении правил эксплуатации. При осмотре обнаружено повреждение кромки барабана. Надеюсь на профессинальную помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
08.06.2023, 12:16

Неудачная доставка суши - курьер забыл терминал и причинил неудобства

Заказала доставку суши на дом с оплатой банковской картой, курьер их привез, но забыл терминал для оплаты, поэтому оплату произвести не удалось. Заказ он мне отдал, сказав, что позвонит позже, и мы договоримся об оплате. Начал названивать более 5 раз после 22:00, разбудил меня и ребенка, далее в переписке вел себя отвратительно, вымотал все нервы. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в данной ситуации ничего не оплачивать? Грозит ли это чем-то?
Читать ответы (2)
Евгений
21.08.2021, 10:05

Проблема с доставкой стиральной машины из Эльдорадо - обнаружена замятость корпуса - что делать?

Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?
Читать ответы (4)
Евгений Чернобривец
13.03.2022, 01:53

Проблемы с доставкой стиральной машины - как вернуть деньги после задержки?

Купил стиральную машинку, оплатил полную стоимость и заказал доставку, срок доставки говорили один а по факту ждать больше недели, хочу вернуть деньги, как быть?
Читать ответы (1)
Леонид
06.05.2020, 21:01

Как преодолеть проблему с подшипником у стиральной машины после истечения гарантии - советы и рекомендации.

Купил стиральную машину после гарантии полутора лет использования у машины зашумел подшипник (пришло в не годность) что посоветуете.
Читать ответы (1)
Максим Дмитревич
29.06.2014, 19:59

Можно ли мне, 13-летнему подростку, водить машину с совершеннолетним братом, и что случится при остановке полиции?

Мне 13 лет я хочу поехать со своим совершенно летним братом на машине после 23.00 без родителей права страховка все есть если нас остановят могут ли меня забрать в участок и позвонить родителям?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.10.2018, 17:35

Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Читать ответы (6)
Анастасия
28.03.2014, 12:15

Возможно ли отказаться от стиральной машины после оформления договора в рассрочку и заменить ее на другую в тот же день?

Могу ли я отказаться от стиральной машины, после оформления договора на покупку в рассрочку? И обменять на другую стиральную машину в этот же день.
Читать ответы (1)
Ольга
01.11.2022, 21:52

Столкнулись с проблемой при доставке стиральной машины - крышка разбита, что делать?

Такой вопрос купили стиральную машину через официальный сайт, они доставили нам её через деловые линии, при получении машинку вскрывать не стали так как наружних повреждений не было, домой привезли и когда вскрыли крышка была в дребезги разбита, весь процесс снят на видео! С боков крышка в трещинах, зато сверху пенопласт целый без повреждений. Что нам делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2015, 14:05

Могу ли я требовать устранить засор в стиральной машине повторно, если сливную систему у стиральной машины уже прочищали?

Могу ли я требовать устранить засор в стиральной машине повторно, если сливную систему у стиральной машины уже прочищали?
Читать ответы (1)