Как вернуть деньги за кожаные сапоги с браком - самостоятельное обращение в суд

• г. Барнаул

Купила кожаные зимние сапоги, через 10 дней обнаружила что кожа начала отшелушиваться мелкими потрескиваниями. Принесла в магазин мне сказали что скорее всего это механические повреждения и в силу погодных условий я должна была очень активно ухаживать за ней (сапоги начала носить по сезону в ноябре, но были дожди и морозы). Продавец приняли на экспертизу, я на ней присутствовать отказалас т.к уезжала на учебу на месяц экспертиза показала что это механические повреждения. Мой муж забрал сапоги и сделал еще одну экспертизу которая показала что это брак. Обувь отнесла в течении 14 дней, при чем гарантия 30 дней. Эксперт сказала что деньги должны вернуть, но продавец пошел на принцип руководствуясь своей экспертизой и сказали идите в суд. подскажите что нужно делать, куда обратится, если я не хочу пользоваться юридической помощью, т.к. если вдруг проиграю потеряю значимую сумму для своей семьи. Могу ли я сама обратиться в суд?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Каждый гражданин чье право нарушено вправе обратиться за защитой в суд.

Что касается результата судебного разбирательства - он зависит от многих факторов и внутреннего убеждения суда.

Учитывая, что из вопроса следует, что вы не специалист в этой области, считаю целесообразным вам обратиться за помощью к юристам для представления интересов в суде. Любая тяжба связана с расходами, поэтому если хотите восстановить свое нарушенное право готовьтесь нести такие расходы, которые возможно в дальнейшем вам при благоприятом исходе будут компенсированы.

Спросить

обращайтесь в судебный участок мирового суда по месту жительства, составляйте мотивированное исковое заявление, требования должны основываться на нормах права(в вашем случае это Закон о защите прав потребителей, Гражданский кодекс)

Спросить

Можете сами обратиться в суд с мотивированным заявлением, но какой будет результат никто Вам сказать не может.

Возможно судом будет назначена еще одна экспертиза.

Удачи!

Спросить

Обратитесь в Роспотребнадзор, должны помочь.

Спросить
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)
Юлия
28.11.2015, 11:54

Проблема с качеством новых зимних сапог - отслаивающаяся подошва и сдирающаяся кожа

Я приобрела сапоги зимние и через неделю у них начала отслаиваться подошва и сдираться кожа. В магазине сапоги приняли на экспертизу и через неделю мне позвонили и сказали, что это механическое повреждение и я должна забрать обувь и ходить в них дальше. Но это не механическое повреждение и так ходить невозможно, тем боллее сапоги носили всего неделю. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
07.12.2015, 20:25

Как доказать технологическое нарушение производства?

Купила в магазине сапоги зим. Кожаные, стоимость 9700 и 15 % скидка, за 10 дней носки, возле молнии, потертости и сдир кожи, в магазине приняли, продержали с 26.10 по 07.11 ввиду экспертизы, сегодня меня вызвали и сказали что экспертиза показала механические повреждения и обратно мне отдали сапоги, которые носить не возможно. Что мне делать? И как доказать что я права, по поводу технологического нарушения производства качества этих сапог!
Читать ответы (2)
Ирина
11.10.2015, 09:52

Проблема с сапогами - гарантия и экспертиза

Я приобрела сапоги осень летом одев их в сезон у меня правый сапог при ходьбе уходит в бок. гарантия вышла. С того момента когда я их приобрела но носить начала в сезон значит гарантия должна идти с момента сезона назначили экспертизу. Что если на стороне продавца будет. Сезонная гарантия при этом не вышла. Что делать мне? и обувь осталась у продавца до экспертизы. Неужели не могу её сама привезти на экспертизу. Если прав продоаец я должна возместить хранения обуви.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2008, 13:37

Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие.

4 Ноября 2008 г. были приобретены сапоги осенние по цене 4200 руб. 24 Ноября на сапогах отклеилась подошва. Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие. Сапоги взяли на экспертизу. На экспертизе спросили: Почему Вы не согласны на ремонт? Я также ответила: Если бы сапоги стоили 1500-2000 руб, можно было-бы говорить о ремонте, а эти сапоги дорогие. В ответ я услышала: У Вас много механических повреждений (ободрались носа). Я ответила: Но ведь у меня претензия не на механические повреждения, а на отклейку подошвы обоих сапог. Сапоги приняли, сказали, что через 7-10 дней будет готова экспертиза. На что я могу расчитывать? Каковы мои права и действия. Я бы хотела возврат денег, т.к.срок гарантии не истек (по чеку гарантия 30 дней)
Читать ответы (1)
Дарья
18.04.2016, 13:56

Проблема с качеством - отказ магазина заменить сапоги со сломанным носком после экспертизы

Приобрела весенние сапоги, через полчаса носки оказалось, что носовая часть одного ботинка сломалась (была гораздо мягче, чем на другом), механических повреждений при этом никаких не было. Я посчитала это заводским браком и отнесла эти ботинки обратно в магазин для замены. Мне сказали, что менять ничего не будут, так как они ношеные. Могут забрать на экспертизу. Результаты экспертизы показали, что это механическое повреждение, а не заводской брак. Что делать дальше, если я уверена, что сама никоим образом не могла так повредить носок за полчаса носки? Продавец требует 1000 рублей за выдачу акта о результатах экспертизы.
Читать ответы (2)
Настя
15.11.2018, 13:24

Проблема с зимними сапогами - обнаружение брака после покупки, магазин отказывается обменять

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Читать ответы (1)
Ирина
02.04.2014, 15:07

Возможность провести независимую экспертизу и возврат денег при покупке шубы в магазине Снежная Королева

Купила шубу в Снежной королеве, за сезон вытерлась одна шкурка, остальной мех нормальный, без повреждений, хочу вернуть в магазин, администратор хочет сама отнести шубу в экспертное бюро, чтобы получить консультацию, чья вина - некачественная выделка или механические повреждения. Но скорее всего там сидят эксперты, которых проплатил магазин, и экспертиза будет явно не в мою пользу. Могу ли я сама провести экспертизу в другом экспертном бюро и вернут ли мне деньги в магазине на основании этой экспертизы?
Читать ответы (2)