У меня такая ситуация, я заказ вещь через интернет и оплатил.
Здраствуй те! у меня такая ситуация, я заказ вещь через интернет и оплатил её полностью но она непришла в положенный срок! Подскажите что мне делать?
Ситуация такая. Я заказал телефон в Российском интернет магазине, оплатил его, но меня не устроили сроки доставки. Я хотел отказаться от заказа, но мне ответили, что заказ уже отправлен из-за рубежа и сейчас отказаться невозможно. Для того, чтобы вернуть его, мне необходимо дождаться, когда телефон придет, получить его и самому отправить его зарубежному продавцу (сделать возврат) . Подскажите, как мне поступить в данной ситуации, ведь я не отказываюсь от товара, а отказываюсь от заказа.
Такая ситуация, через интернет заказала вещи, оплатила, и меня обманули, и я такая не одна, подскажите смогу ли я вернуть свои деньги? И что в таком случае делать?
У меня такая ситуация: сделала заказ в интернете. Оплатили заказ переводом денег на карту. Через пару дней этот человек удалился и группы этой нет по которой делали заказ. Что можно сделать? Как нам поступить в этой ситуации?
Я оформил заказ на интернет-сайте, оплатил его сразу же в момент его оформления купоном. Прошло 2 месяца с момента оформления заказа, но в магазине отправки вообще ничего не знают о данном заказе и где он вообще находится. Что делать в данной ситуации? И Возможна ли судебная помощь через интернет, при условии, что живу я в городе БАрнаул, а заказ должен был прийти и з Тюмени.
Делала заказ в интернет магазине. Он в другом городе. Доставка была транспортной компанией. В пункте выдачи я заказ осмотрела, оплатила, забрала и ушла. Через 2,5 месяца со мной связывается интернет-магазин и сообщает, что транспортная компания выдала заказ мне без денег (в утвердительной форме). И магазин просит оплатить заказ еще раз! Документов по заказу у меня не сохранилось. Что теперь делать? Подскажите, пожалуйста... С уважением, Наталья.
Ситуация такова, что я заказала услугу через интернет, на сайте, оплатила, но мой заказ не выполнили, деньги не возвращают и полностью игнорируют мои просьбы либо выполнить заказ, либо вернуть деньги. Подскажите, могу ли я вернуть свои деньги через суд?
Ситуация такая, сделала заказ на сайте оплатила через сбербанк (чек есть) но не заказа ни денег не хотят возвращать, отталкиваясь что нету на складе товара, что делать?
У меня такая проблема!
Я оплатил заказ в интернет магазине через платежную систему фри касса, 2 августа, сегодня интернет магазин сообщил мне, что фри касса заблокировала их счет на котором лежали деньги за мой заказ, в итоге фри касса не хочет возвращать мне деньги так как говорит, что они в интернет магазине, интернет магазин посылает меня разбираться с фри кассой, что делать куда обращаться?
Оформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?