Проблемы с генератором - кто возместит убытки и исправит производственный брак?
У нас такая проблема. Купили генератор в магазине автозапчастей. Оплатили доставку за свой счёт. Установка производилась в автосервисе. Все поменяли, но спустя пару часов машина перестала нормально работать. Вся проблема была из-за нового генератора, а точнее из-за того, что выявили производственный брак. Подскажите пожалуйста магазин обязан вернуть деньги или поменять деталь? И кто должен оплачивать повторный ремонт в автосервисе и затраты на доставку, если автовладелец понес убытки. Спасибо за ответ
Елена, обращайтесь с претензией в магазин автозапчастей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьЗдравствуйте.
Все за счёт продавца. Вы можете обратиться в автосервис с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Требования можно предъявить на выбор - возврат денег, замена товара или ремонт. Плюс возмещения всех убытков.
С уважением.
СпроситьСт 18 ФЗ о защите прав потребителей, все убытки также продавец
Спросить