Меня зовут Дмитрий у меня сложилась такая ситуация в августе 2012 года приобрёл себе кондиционер tost с.

• г. Москва

Добрый день меня зовут Дмитрий у меня сложилась такая ситуация в августе 2012 года приобрёл себе кондиционер tosot с гарантией на 3 года и установил в квартире с помощи квалифицированных специалистов мне оставили акт о проведение работ кондиционер физически работает но была обнаружена утечка масла с компрессора кондиционера после чего я обратился по телефону к монтажникам которые производили установку они мне пояснили если сам кондиционер работает охлаждает и обогревает воздух то причина утечке масла заводской брак приехали и сделали диагностику я обратился в компанию поставщика данной техники в Россию по гарантийному талону КЛИМАТ ПРОФ

127015 г.Москва ул. Правды, д.23

(495) 661-25-77

(495) 661-25-82

где мне был устный отказ в гарантийном ремонте после чего я сказал им подтвердить это документально мне сказали хорошо по адресу монтажа кондиционера выедет их платный специалист и произведет диагностику за что я должен им платить ведь это гарантийный случай. хотел бы уточнить как мне быть в этой ситуации т к не кто не хочет отвечать за неисправность данного оборудования как заставить их провести гарантийный ремонт положенный мне по закону?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Игорь
09.08.2019, 16:03

Поломка кондиционера - отказ в гарантийном ремонте из-за загрязненного масла

Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?
Читать ответы (3)
Елена
11.06.2015, 10:57

Проблемы с новым кондиционером - требую демонтажа и возврата всех затрат

Мною был куплен у ИП (компания «Климат в доме») кондиционер. Кондиционер доставлен и установлен, о чем свидетельствует товарный чек и квитанция об оплате услуг по доставке и монтажу кондиционера. Акт выполненных работ продавец мне подписать не предложил, так как он не составлялся. Оплата произведена в размере 100%. После 1 дня работы в кондиционере обнаружен недостаток, а именно: Внешний блок издает шум, нехарактерный для исправно работающего качественно установленного кондиционера, а именно свист, который мешает и соседям и нам. Представители компании «Климат в доме» неоднократно в течение недели предпринимали попытки исправить этот недостаток, но они не привели к положительному результату. В следствии этого, использование товара мною не возможно. На товар установлен гарантийный срок, и он не истек. Могу ли потребовать демонтажа кондиционера и возврата всех затрат: цена кондиционера + услуги монтажа?
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2016, 12:08

Какие права имеет покупатель в случае обнаружения дефекта в приобретенном товаре и отсутствия всех необходимых

Прошу уточнить по вопросу: компания 1 приобрела у компании 2 кондиционер, по факту продажи и отгрузки имеется УПД счет-фактура. На 7 день отгрузки при монтаже и запуске кондиционера был обнаружен дефект, недостаток, вытекает масло. Монтажом занималась компания 3 в присутствии представителя покупателя компании 1. Покупатель компания 1 обратилась с требованием замены данного кондиционера к продавцу компанию 2. Но продавец отказал, ссылаясь, что покупатель должен обратиться в сервисный центр для получения акта о дефекации кондиционера для замены или возврата. Покупатель обратился в сервисный центр, где сотрудник сервисного центра сообщил, что обслуживание и диагностики оборудования не является гарантийный случаем, т.к. отсутствовала печать продавца в гарантийном таталоне, хотя была предоставлена счет-фактура, подтверждающая факт продажи. Но все же продавец (компания 2) не поставил печать в гарантийный талон. Может ли покупатель сослаться, что ему не были предоставлены все документы на товар и отказаться от товара и вернуть деньги? И на что лучше опираться, чтобы покупателю товар обменяли и предоставили товар надлежащего качества или вернули деньги за товар?
Читать ответы (1)
Клим
01.06.2016, 13:23

Неисправности и подмена модели - что делать в сложившейся ситуации с кондиционером и нарушением гарантии?

Хотел бы поинтересоваться, что можно сделать в моей странно сложившейся ситуации. В июне 2014 года я купил и установил спалит систему, товар от Ситилинк, а установка от установка. Ру, все было доставлено и установлено в срок и как мне показалось, учитывая что я впервые стал обладателем климат техники и соответственно не имея понятия как все должно быть. Все работало замечательно, и гарантия на год была выдана. Через год как и полагается при наступлении тепла я включил кондиционер был порадован тёплым освежающим потоком, так как гарантийный срок ещё не закончился то я обратился к Ситилинк и меня направили к установка. Ру для устранения неисправности, на следующий день приехал мастер и удивленно сообщил « а кто это вам так наустонавливал, даже не закрутил болты прижимные на фреон », как бы устранил неисправность и закачал новый газ. Я поблагодарил мастера и был снова счастлив иметь комфортную температуру. В этом году произошла такая же ситуация чудесный гарячий уличный воздух. Но гарантия уже закончилась. Я воспользовался услугой других мастеров которые были порекомендованы мне друзьями, приехав сделали диагностику и обнаружив помимо той же незакрученой гайки, сгоревший компрессор по причине отсутствия газа в системе. Но это оказалось ещё не все неприятные сюрпризы оказалось модель кондиционера доставленная и установленная была совсем не та которую я вообщем то купил на сайте. В накладных и гарантийных чеках одна а вот по факту другая. Не в мою пользу. Подскажите что мне предпринять в этой ситуации. Все квитанции, накладные, договор оказания монтажа, гарантийный договор есть. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Николай Семенович
05.08.2016, 00:59

Проблемы с работой автомобильного кондиционера Nissan Almera G15 - история неприятностей и поиска решения

Купил автомобиль Nissan almera G15 в августе 2014 года. Мне сразу же не понравился посторонний шум компрессоре при работе авто кондиционера. Я обратился через неделю на станцию ТО диллера, и изложил суть проблемы. Они же с вою очередь прослушали работу авто кондиционера, и сказали это нормальный шум. Весной 2015 года я опять приезжал на станцию ТО по тому же шуму при работе компрессора. Они снова сказали, что все порядке. В августе 2015 я обратился уже, с металлическим звоном при работе компрессора авто кондиционера, на станции ТО решили перезаправить авто кондиционер ну конечно же за мой счет. Я согласился заплатил за перезаправку автокондиционера думал, что на этом мои беды закончатся, но не туто было. В сентябре 2015 компрессор стал клинить. На станции ТО приняли решение по замене компрессора. Заменили но причину выхода его из стоя не выяснили только сказали, что у тебя 3 года гарантии если сломается то ещё раз поменяют. В апреле 2016 у меня опять зашумел компрессор я позвонил на станцию ТО, а они говорят мы уже не станция дилера Nissan и отправили меня на другую станцию ТО дилера я обратился туда, а там ещё более ушлый народ. В апреле 2016 провели диагностику автокондиционера за мой счет. В мае 2016 помыли радиатор то же за мой счет. В июне 2016 перезаписали автокондиционер за мой счет, а июле 2016 компрессор снова стал клинить. Они приняли решение заменить компрессор. Я им сказал чтобы полностью всю систему кондиционера заменили, а они сказали что перезаправять и на тес драйф отправят на неделю. Могу ли я потребовать заменить всю систему авто кондиционера.
Читать ответы (1)
Грушкин Александр Сергеевич
05.08.2022, 15:19

Автосервис разводит - опыт клиента с неисправным кондиционером

Ситуация такая: Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал. На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал. Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал. Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать. Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять. Автосервис явно разводит! В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?
Читать ответы (2)
Александра
05.07.2020, 08:45

Проблемы с новым кондиционером - требовать замену или ждать ремонта?

Купили 14 июня кондиционер. Оплатили полную стоимость с установкой (магазинная установка). Установили 20 июня. 2 июля мы решили включить кондиционер, но он не охлаждал. Обратились в магазин по гарантии. Мастера приехали проверили, сказали демонтировать на ремонт, т.к была утечка фреона. Имеем ли мы право требовать новый кондиционер, т.к установку производили их мастера. В магазине мне сказали ждать 21 день. Жара в самом разгаре, нашей вины в поломке нет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.07.2013, 21:14

Официальный дилер Форд в г.Иваново отказывается производить гарантийный ремонт компрессора кондиционера

Официальный дилер автомобилей Форд отказывает в гарантийном ремонте компрессора кондиционера по причине якобы механического его повреждения. В действительности ни заводское защитное покрытие, ни металлический кожух, защищающий сам компрессор не имеют ни одного дефекта, который бы указывал на механическое воздействие на них и соответственно на сам компрессор кондиционера. Но на компрессоре есть 5-ти миллиметровая трещина (в боковой части), которая на мой взгляд появилась на не не по вине владельца аво, а по вине производителя. Суть проблемы: официальный дилер Форд в г. Иваново отказывается производить ремонт (замену) компрессора по гарантии. Каков порядок моих действий? Что предпринять, по пунктам, если это возможно, чтобы заставить оф. дилера провести гарантийный ремонт компрессора кондиционера?
Читать ответы (2)
Олеся
08.08.2015, 07:06

Проблемы с работой приобретенной сплит-системы - как решить ситуацию?

В июне этого года мною была куплена сплит-система (расчётная площадь охлаждения 27 кв/м) в специализированном магазине, установку производили мастера этого магазина. Через сутки работы кондиционер перестал охлаждать (работает исправно, но помещение площадью 12 кв/м не может охладить - при установленной температуре +16 градусов и комнатной температуре до включения +28, через три часа работы он понизил температуру на один градус). В этот же день я сообщил об этом продавцу о проблеме. Приехавшие специалисты провели ремонт и наладку кондиционера, но ни чего не поменялось, кондиционер работал как описано было мной выше, после всего мастера этого магазина приезжали ещё четыре раза и делали непонятные мне замеры и диагностики и постоянно убеждая меня в том что кондиционер работает исправно, на мои объяснения что он не охлаждает, как описано выше, менеджер магазина говорит что это не их проблема. С момента покупки прошло два месяца, я не могу добиться от них исправной работы кондиционера или замены его на другой. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)