Меня зовут Дмитрий у меня сложилась такая ситуация в августе 2012 года приобрёл себе кондиционер tost с.
Добрый день меня зовут Дмитрий у меня сложилась такая ситуация в августе 2012 года приобрёл себе кондиционер tosot с гарантией на 3 года и установил в квартире с помощи квалифицированных специалистов мне оставили акт о проведение работ кондиционер физически работает но была обнаружена утечка масла с компрессора кондиционера после чего я обратился по телефону к монтажникам которые производили установку они мне пояснили если сам кондиционер работает охлаждает и обогревает воздух то причина утечке масла заводской брак приехали и сделали диагностику я обратился в компанию поставщика данной техники в Россию по гарантийному талону КЛИМАТ ПРОФ
127015 г.Москва ул. Правды, д.23
(495) 661-25-77
(495) 661-25-82
где мне был устный отказ в гарантийном ремонте после чего я сказал им подтвердить это документально мне сказали хорошо по адресу монтажа кондиционера выедет их платный специалист и произведет диагностику за что я должен им платить ведь это гарантийный случай. хотел бы уточнить как мне быть в этой ситуации т к не кто не хочет отвечать за неисправность данного оборудования как заставить их провести гарантийный ремонт положенный мне по закону?